| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 01:56 | #766 |  
	| Агент ЦРУ 
				 
				Регистрация: 29.11.2007 Адрес: Замок в Трансильвании 
					Сообщений: 4,019
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Чёт мне этот арт-хаус напоминает историю с фотоаппаратом. Рисовали картины максимально реалистичные, потом появился фотоаппарат и начали во всякие сюрреализмы и прочие лезть. |  Ох, не рассуждали бы вы об истории искусств. Ну право слово!
		 
				__________________Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
 
 Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
 
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 02:06 | #767 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Господа, эта дискуссия, конечно, интересна, но для данной темы она оффтоп.Есть же открытая тема про авторское кино. Или можно отдельную организовать - про интеллектуальное.
 И перенести бы туда весь разговор, начиная с 40-ой страницы.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 09:39 | #768 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  если можно придумать просто интересную историю, которых сегодня и так большой дефицит? |  Вот опять в который раз сталкиваюсь - сценаристы уверены, что кино исчерпывается понятием "история". Понятно, драматург так мыслит, и наверное, так и надо - и для драматурга, и для массового зрителя. Да, все начинается именно с истории. Но не заканчивается. Иначе - не было бы кино, была бы литература.
 
И конечно, никто не спорит с тем, что масса плохих и неудачных фильмов существует в разных жанрах, видах и под разными соусами - и блокбастеры, и арт-хаусное кино. Неужели так трудно понять - НИКТО не защищает конкретные плохие фильмы только потому, что это арт-хаус?! 
  
Кино вообще переживает сложный период - и авторское в том числе. Разумеется, общие тенденции упадка касаются и его (кстати, и уровень требований к нему гораздо выше). Но находятся же люди, и мы не будем показывать пальцем, ориентирующиеся на отнюдь не блестящие отечественные авторские ленты, и поэтому ставящие знак равенства между понятиями "плохое кино" и "арт-хаус".  
 
Да, нынче наш арт-хаус навевает грустные мысли. Но авторский поиск обязан быть, он не имеет права прекращаться - пусть даже с длительными неудачами и провалами. Это - залог развития кинематографа. 
  
Вот столько копий уже сломали на эту тему - а без толку. И охота кому-то спорить с Кириллом?  
И еще раз призываю, пользуясь, так сказать, случаем (хотя понимаю - зря, зря) - люди, идите читайте историю и теорию кинематографа.
		 |  
	|   |   |  
	
		
			| 2 товарища(ей) поблагодарили: |  |  
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 10:39 | #769 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Мария О  И охота кому-то спорить с Кириллом? |   Даже мне уже неохота.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 11:16 | #770 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин,      |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 13:10 | #771 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Слава КПСС, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Слава КПСС  А "Веревка" Хичкока? |  Ну не весь же фильм без единой склейки. Тогда это техническт было невозможно. Стандартная кассета вмещает пленки на 10 минут непрерывной съемки. 24 кадрика в секунду, учитывая высоту рамки подсчитайте метраж, прикиньте вес и размеры.
  
Сокуров воспользовался камерой Сонни Хай Дефинишн, пишущей на жесткий диск.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Слава КПСС  сэр Сергей, все хочу спросить: почему Цитата: Сообщение от сэр Сергей Воть... Неть... с мягким знаком? |  Да не вопрос. Я делал довольно долго детский проект. У меня была актриса, звали ее Саша. Она у меня собачку играла. Ну, в перерывах, как водится, шутили, дурковали. Она, все время, так говорила эти слова, с тех пор прицепилось.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 14:10 | #772 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Санчес, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Санчес  Хорошо, соглашусь с вами, что фильмы, где используется подобная техника съемки, называются интеллектуальными. |  При чем здесь техника съемки? Там что только способ съемки не свойственнен мейнстриму? 
Я вам подрбно написал, по короче, по возможности избегая специальной терминологии. 
Или из всего что я написал для вас, вы выделили только способ съемки?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Санчес  Ваше право называть их как угодно. |  При чем здесь "мое право"?
  
Воть, Маргарет фон Тротта противопоставляла авторское и жанровое кино, Дэвид Бордвелл говорит об артхаусе.
  
И так далее, так далее, так далее. 
Я не киновед. Это вы с маститыми теоретиками кино поспорьте, а не со мной. Книжек их и статей почитайте.
  
Право, не я же придумываю системы жанрового разделения. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Санчес  Я, по крайней мере, уловил, о чем вы. |  Это радует. Это означает, что мы с вами на пути к взаимопониманию    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Санчес  Только, как быть с "Время цыган", "Сталкер" и остальными? |  Э нет. Так не выйдет. Если вам интересно разбирать эти фильмы, давайте сначала определимся в какой части мы их будем разбирать. 
  
Я там выше писал, что эксперимент может быть не только по части формы.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 14:36 | #773 |  
	| к.ф.-м.н. 
				 
				Регистрация: 17.03.2009 
					Сообщений: 638
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Ну не весь же фильм без единой склейки. |  Ну не было у Хичкока
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Сонни Хай Дефинишн, пишущей на жесткий диск. |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  с тех пор прицепилось. |  Поняль.
		 
				__________________Чемодан - вокзал - Россия!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 17:19 | #774 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Как что? Затянутая нудная сцена, где ничего не происходит важного, не двигает сюжет. Тягомотина, короче. |  Вы фильм-то видели? Там действие, там четкий определенный сквозной конфликт.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А не лучше в таком случае, тупо смотреть в окно часами? |  Неть, не лучше. В "Русском ковчеге" сложнейшая режиссура, динамические и массовые мизанцены, сложнопостановочные эпизоды, при учете, что в процесс съемки режиссер уже вмешаться не мог, все должно было быть выстроено, разведено и отрепетировано заранее. 
Практически, операторский подвиг - полтора часа непрерывного движения с камерой в стэдикаме, работа внутрикадровым монтажом, без единой ошибки.
 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Ну с "Кошечкой" понятно - актёры вытаскивают своей игрой, режиссёра и сценариста можно списывать в утиль, как профнепригодных. А ещё? |  Ну, там, в смысле, в "Кошечке", режиссер и сценарист, так сказать, в одном лице. Сценарий был написан именно так, именно длятакого экранного воплощения. Это же не означает, что режиссер сидел и плевал в потолок, а актеры все вытягивали.
  
Вот, были и другие опыты театрализации кино, но там эксперимент состоял в ином - вспомните нашу "Интервенцию" и триеровский "Догвиль".
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Не знаю, как кому, а мне это смешно читать. Это что ж получается, что в остальных фильмах игра актёра вообще дело третьестепенное? |  Актерская техника не является выразительным средством языка кино - вот, что получается. Да театра, собственно, тоже. Но, именно в театре значение актерской техники в общей выразительности, намного важнее, чем в кино.
  
Если у меня актриса не моет заплакать, я распоряжусь капнуть ей в глаза глицерин и сниму выразительный КРП, в театре не выйдет.
  
И не об актерской технике, как таковой, я говорил. Я говорил об эксперименте театрализации кинематографа.
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А на вопрос Вы так и не ответили: Цитата: Сообщение от Кирилл Юдин А какие фильмы арт-хаусные? Что нового и необычного в них? |  Воть тут я вас не совсем пойму: вы хотите услышать МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по этому вопросу или вам нужны определения?
  
Определения разрабатывал не я. Книги и статьи по этому поводу писал тоже не я.
  
Когда я учился, мои интересы лежали вообще вне этой проблемы. Меня увлекал монтаж. Я даже выделил и разработал творческий метод. Предлагали писать диссертацию. Но у меня не было денег.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 17:23 | #775 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Слава КПСС, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Слава КПСС  Поняль. |  Злой вы    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Слава КПСС  Ну не было у Хичкока Цитата: Сообщение от сэр Сергей Сонни Хай Дефинишн, пишущей на жесткий диск. |  Так и я об этом же! 
  
Скажу больше, когда Сонни Хай Дефинишн появилась, до Сокурова на такую работу никто не решился.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 17:26 | #776 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Туукка, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  Да при чем тут юридизм, я просто вас положительно не понимаю Давайте, может, вы мне объясните, с какой целью вы меня спрашиваете, может, я тогда лучше пойму. |  Ну, да чтовы, право!!! Прекрасно вы меня поняли    
 Вот же - ответили!
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  Я не знаю, к какому из перечисленных вами жанров отнести картину "Русский ковчег", потому что я не очень понимаю, чем эти так называемые жанры между собой отличаются. Может быть, вы хотите спросить, какой из этих терминов я считаю наиболее удачным?.. Но мне каждый из них кажется каким-то либо слишком узким, либо слишком общим. |  И теперь мне совершенно понятен ход вашей мысли.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.06.2011, 23:56 | #777 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Там действие, там четкий определенный сквозной конфликт. |   Че? 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  В "Русском ковчеге" сложнейшая режиссура, динамические и массовые мизанцены, сложнопостановочные эпизоды, при учете, что в процесс съемки режиссер уже вмешаться не мог, все должно было быть выстроено, разведено и отрепетировано заранее. |   Я и говорю - "шпагоглотательство". Фишка ради фишки. Я же не говорю, что это просто и доступно каждому. Я лишь не совсем понимаю ДЛЯ ЧЕГО столько усилий? Хотя, понимаю - автору было интересно такое вот забацать. Но как зртелю смотреть там, кроме как на атракцион, не на что. Вряд ли кто-то вообще помнит, о чём там речь идёт или хоть одну реплику. Потому что не это там главное, а именно: "сложнейшая режиссура, динамические и массовые мизанцены, сложнопостановочные эпизоды, при учете, что в процесс съемки режиссер уже вмешаться не мог". 
Круто, конечно. Но это чисто режиссёрский прикол на тему "а слабо?".
 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Практически, операторский подвиг - полтора часа непрерывного движения с камерой в стэдикаме |   Это не операторский подвиг, а того никому неизвестного крепыша, который всё это время на себе стадикам таскал. Хотя я думаю, там на тележке всё делалось.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Но, именно в театре значение актерской техники в общей выразительности, намного важнее, чем в кино. |   Глупости.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Воть тут я вас не совсем пойму |   Что тут понимать? Вы утверждаете, что "Гараж" ни разу не арт хаус, потому что там нет новаторского эксперимента (ну, в двух словах). Я вижу, что Арт-хаусных фильмов тысячи. Хотелось бы увидеть оригинальное новаторство и эксперимент хотя бы в десяти из таковых. Если такового не найти, то и арт-хаусных фильмов выходит, гораздо меньше. На порядки. 
Если же оригинальность и новаторство не определяющие признаки, то почему "Гараж" - не арт-хаус? Потому что понятен всем? Отсюда вывод: арт-хаус - это кино, которое не должно быть понятным, и лучше, чтобы вообще было ни о чём.
  
Как по мне, так и "Обыкновенное чудо" - арт-хаус, и "Кин-дза-дза". По меншей мере в них очевиден авторский стиль, оригинальность, интересные находки, небольшой бюджет, глубокая философия, потрясающая игра. Что ещё нужно для изысканного авторского (арт-хаусного) кино?
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2011, 14:20 | #778 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Че? |  А что не так? Есть ГГ - он за кадром, камера - его глаза. Есть антагонист - маркиз де Кюстин. Есть оппозиция между ними, выреженная в споре.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Вряд ли кто-то вообще помнит, о чём там речь идёт или хоть одну реплику. |  А что главное это растаскивание фильма на цитаты? Картина очень глубокая. Размшление о российской истории, искусстве, о человеке.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Круто, конечно. Но это чисто режиссёрский прикол на тему "а слабо?". |  Не совсем так. Просто для того, чтобы подать глубокую проблематику необхдма была особая форма. Котрую блестяще нашел Александр Сокуров.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Это не операторский подвиг, а того никому неизвестного крепыша, который всё это время на себе стадикам таскал. Хотя я думаю, там на тележке всё делалось. |  Неть, не на тележке, а, именно, снимал стэдикамщик. За ним шла специальная группа, члены которой вытирали ему пот с лица, подносили попить и т.д.
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Глупости. |  Как вамбудет угодно. Но, глупость заключается в другом - в незнании отличий языка театра от языка кино и прочего. А в остальном, вы можете считать глупостью все что вам угодно ине совпадает с вашим мнением   
Потрясающая аргументация - "Глупости"   
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Я вижу, что Арт-хаусных фильмов тысячи. Хотелось бы увидеть оригинальное новаторство и эксперимент хотя бы в десяти из таковых. Если такового не найти, то и арт-хаусных фильмов выходит, гораздо меньше. На порядки. |  Так кто же вам виноват, что вы его не видте? Авторы артхаусных картин?
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2011, 16:09 | #779 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Размшление о российской истории, искусстве, о человеке. |   Размышления, которые после слова "конец" на экране напрочь забываются. Остаётся в памяти лишь, бродячий по залам Эрмитажа чудак из девятнадцатого века, костюмированное шоу и ни слова о чём там собственно бормотали полтора часа, ничего, что задело бы за душу или заставило о чём-то задуматься. Кроме фишки с одим кадром - ничего не вспомнить. Супер ценное размышление, очевидно.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Есть ГГ - он за кадром, |   И что вы можете сказать о ГЛАВНОМ ГЕРОЕ? 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Есть антагонист - маркиз де Кюстин. |   И в чём его антагонизм заключается-то?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Есть оппозиция между ними, выреженная в споре. |   Че?    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Просто для того, чтобы подать глубокую проблематику |   И какая там проблематика глубокая поднята?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Неть, не на тележке, а, именно, снимал стэдикамщик. За ним шла специальная группа, члены которой вытирали ему пот с лица, подносили попить и т.д. |   Вот я и говорю - главный герой фильма - неизвестный крепыш-стадикамщик. Вот его жалко, а его подвиг восхищает.    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Потрясающая аргументация - "Глупости" |   Это не аргументация, а констатация. Считать, что в кино НЕважно актёрское мастерство - это ОЧЕВИДНАЯ глупость. Тут и спорить не о чем. Поэтому и не аргументирую.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Так кто же вам виноват, что вы его не видте? |   Не сливайте тему. Если Вы видите - назовите. Если никто не видит, то это уже не моя пробема.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2011, 16:20 | #780 |  
	| старый и ленивый 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 1,761
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Три акта - это по театральному - два раза сходить в буфет. Небогато.Цитата: 
	
		| О величии трехактной структуры сценария |  |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |