| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 00:19 | #76 |  
	| гладиатор 
				 
				Регистрация: 24.12.2007 
					Сообщений: 650
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ночной бродяга  Чего-то мне совсем не понравилось. Засыпал раза три. Финал, конечно, эффектный. Но ради него смотреть весь фильм.... |  Неожиданно. Может засыпали, потому что усталость накатила, а не потому, что фильм "сонливый"?  
Вообще не представляю, как там можно уснуть. Как стартовали минуте на десятой с ограбления инкассаторской машины, так и до самого конца фильм держит в напряжении. Если нет стремительного действия, то в это время идут яркие диалоги, помогающие раскрыть ГГ со всех сторон. 
И сопереживаешь обоим - и полицейскому и бандиту. Оба они профессионалы, оба фанатики своего дела, оба с неустроенной личной жизнью, и оба не задумываясь всегда будут идти до конца. 
Фильм просто эталон экшена, эталон драмы, его не только хочется смотреть, но и нужно использовать как учебник, а не спать.   
				__________________Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков.  Гёте
 
 Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 00:39 | #77 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 12.10.2011 Адрес: Київ 
					Сообщений: 151
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			Ночной бродяга может в пяти предложениях изложите суть вашей идеи с 2ГГ?Тогда легче будет, что-то посоветовать.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 00:55 | #78 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 29.12.2007 
					Сообщений: 416
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Алхимик  Может засыпали, потому что усталость накатила, а не потому, что фильм "сонливый"? |   Точно нет. Сел с превкушением посмотреть посмотреть отличное кино и часа полтора все еще надеялся получить таки удовлетворение. 
Не знаю, почему зацепило (обычно я на технические огрехи стараюсь смотреть сквозь пальцы), но вот в сцене  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Алхимик  ограбления инкассаторской машины |  прогремел взрыв, и у всех припаркованных автомобилей вылетели стекла. О, какая взрывная волна! При этом ни один автомобиль не покачнулся (а подеска же у всех, тем более американских машин - мягкая) и даже пыль не поднялась. 
Или вот в сцене, где Де Ниро устраивает переполох в отеле - уже после того, как он, совершив акт мести, вышел из номера, ему приставили ствол к затылку. И как он выщел из положения? Просто стал пятиться задом, и коп растерялся. Ну, это же смешно. 
Ладно, мелочи. Но в целом мне трудно было поверить в крутость Де Ниро и его банды. Она как-то на словах. И вообще слишком много всего в фильме на словах. Вот, когда все члены банды вдруг ушли от слежки - как показан этот важнейший момент? А никак - на словах сообщили, и все. Да еще (не знаю, может перевод не удачный мне попался?) как: "Он уехал в тот район, где не летают вертолеты". Это что за клюква такая? 
Но самое главное, чего мне не хватало: вопроса, который бы меня мучил, заставляя действительно с интересом смотреть кино. Например, в фильме "Поймай меня, если сможешь", вопрос так остро стоит, что не уснешь, ну никак. Потому что такой изобретательный преступник, что действительно - как поймаешь? А в "Схватке" что, какой вопрос? 
Вот работа оператора "Схватки", тут да, снимаю шляпу. Просто фантастика.
		 
				 Последний раз редактировалось Ночной бродяга; 13.05.2012 в 01:01.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 01:16 | #79 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 29.12.2007 
					Сообщений: 416
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Савур  Ночной бродяга может в пяти предложениях изложите суть вашей идеи с 2ГГ? |  Спасибо, но для меня вопрос уже настолько переместился в теоритеческую область, что связь с моей идеей едва уловима. 
Да и не столько вопрос это даже, сколько... 
Как-то было удивительно, что раньше я об этом не задумывался. 
Еще более удивительным оказалось то, что в книжках об этом нет.
		 
				 Последний раз редактировалось Ночной бродяга; 13.05.2012 в 02:10.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 03:08 | #80 |  
	| гладиатор 
				 
				Регистрация: 24.12.2007 
					Сообщений: 650
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ночной бродяга  прогремел взрыв, и у всех припаркованных автомобилей вылетели стекла. О, какая взрывная волна! При этом ни один автомобиль не покачнулся (а подеска же у всех, тем более американских машин - мягкая) и даже пыль не поднялась. |  На мой взгляд, момент очень красочный получился. Ну а то, что машины на подвесках не качнулись...сделайте скидку хотя бы на то, что фильм вышел в 1995 году и все спецэффекты фактически, делались, что называется, в натуре. И это стоило намного дороже, чем бы с использованием нынешней комп. графики и всяких 3D. 
И все машины в фильме разбивались по настоящему. Вспомните, сколько их расстреляно во время перестрелки возле банка. Плюс стоимость массовых съёмок в местах скопления людей, таких как вокзал, стадион или центральная улица Нью-Йорка. Поэтому, просто могло не хватить денег на всякие "мелочи" типа качнуть одновременно штук 5 машин. 
К тому же, возможно, это наоборот было сделано умышленно, что вылетели только стёкла. Чтобы сфокусировать зрителя на мысли, что работают профи, и взрывчатка отвечает главным требованиям - сила взрыва и его направление. 
Точно так же, как мастера взрывают старые дома в заселённых кварталах - взрывается только то что нужно, дом складывается как карточный домик не зацепив других зданий, а в остальных домах от ударной волны просто вылетают стёкла. 
У дилетантов могло всю инкас. машину разворотить, и то что они искали просто бы сгорело, как и сгорели бы соседние машины. 
Так что соглашусь лишь частично.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ночной бродяга  Или вот в сцене, где Де Ниро устраивает переполох в отеле - уже после того, как он, совершив акт мести, вышел из номера, ему приставили ствол к затылку. И как он выщел из положения? Просто стал пятиться задом, и коп растерялся. Ну, это же смешно. |  Ничего смешного здесь нет. Герой де Ниро профи высшей пробы, он тонкий психолог и знает, что полицейские как и преступники разные. Кто-то ворует велосипеды и мотает срок, кто-то грабит банки и не попадается. Кто-то вычисляет по одному слову типа "ловкач" всю преступную группировку, а кто-то протирает штаны годами просиживая перебирая бумаги или мониторов видеонаблюдения. 
Какова вероятность того, что де Ниро туда заявится? Почти нулевая, потому как Венгроу находится там фактически инкогнито, да и по сложившейся ситуации всем понятно, что какой бы де Ниро профи он ни был, но у него сейчас по любому другие задачи - ему нужно свалить из города. 
Если бы его там ждали, там бы были лучшие из лучших во главе с Аль Пачино, а так туда отправили тех кто ежедневно больше рисковал жизнью не под пулями, а от удара электричеством включая кофеварку, тоесть, дилетантов. 
вспомните, когда сработала пожарн. сигнализация один из полиц. выходит из комнаты и говорит что-то типа " пойду посмотрю, и если там дым. то я сваливаю". 
Это же говорит об уровне профпригодности этих двух ребят. Они там не потому, что кого-то целенаправленно ждут в гости, а чтобы попридержать Венгроу в безопасном месте, как им казалось. 
Естественно, де Ниро это всё просчитал в полсекунды, при том автоматически, и принял хладнокровное, но верное решение, зная, что канцелярский коп не нажмёт с лёгкостью на курок, тем более, что очень важно! - коп ещё не увидел лица де Ниро, по затылку опознать трудно, да и в суматохе копу некогда было разглядывать, что произошло в номере, он только увидел на мониторе, как кто-то ворвался в номер. Да и камера стоит лишь в коридоре, а не в номере. 
И это не последнее сомнение для копа нажимать или нет на курок. 
Де Ниро одет в форму охранника отеля, в руке фонарик(экипировка), что если это на секунду раньше копа прибежал охранник поглядеть что случилось? И коп возьмёт вот так просто убьёт человека делавшего свою работу? 
Так что - тут полностью не согласен - эпизод полностью логичен и оправдан.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ночной бродяга  Ладно, мелочи. Но в целом мне трудно было поверить в крутость Де Ниро и его банды. Она как-то на словах. И вообще слишком много всего в фильме на словах. |  Заметьте, когда слова касаются дела - то слов очень мало. Одна конкретика подкреплённая взглядом. Это ещё раз говорит о высоком уровне. 
Если бы это были какие-то гопники, или бандюки играющие в крутых, то там бы была куча слов и куча распальцовок. 
Здесь же режиссёр не ставит за цель показать "крутизну" в уходе от погони. От погони и дурак может уйти если ему повезёт. Здесь крутость в другом - слова не расходятся с делом, сказал, что на другом конце провода мертвец - сделал, сказал жене Криса - хвост поджала и домой - не обсуждается, сказал, что в любую секунду должен бросить всё и уйти навсегда - ушёл, и в этом и состоит крутость, которая отличает профи от дилетанта с сотней татуировок на теле.
 
Вам же наоборот одного слова не достаточно, чтобы убедиться, что эти люди не шутят. вам нужно, чтобы они как фокусники от погони оторвались в деталях, а не на словах. К моменту, когда речь заходит о том, что вертолёт там не летает, зрителя уже подвели к мысли, что не стоит сомневаться, что от погони все ушли дружно, спокойно, и без лишней суеты. 
Это там в фильмах типа Форсажа уместны такие зрелищные моменты, а здесь абсолютно ни к чему, акценты расставлены на другие фишки. 
Это не то кино, которое с пивом или поп-корном потянет, с погонями и безбашенной стрельбой "крутых" фраеров, тут надо слушать, думать, сопоставлять и улавливать жесты, мимику, короткие фразы. 
Фраза де Ниро из беседы с Аль Пачино в кафе. 
- Ты представляешь себе, чтобы я с наколкой "рождённый проиграть" брал винный магазин? 
- Не представляю. 
- Я никогда туда не вернусь.(в тюрьму) 
Ну что тут ещё можно сказать? Он нереально крут и всё в этой фразе. И ему не нужно для подтверждения слов размахивать пестиком или кидать понты перед проститутками. 
И более того, такие профи есть в настоящей жизни с обеих сторон, поэтому образы созданные в фильме намного реальнее, чем бы их нам показывали в виде шоу - гонки на тачках, трупы в багажниках, пальцы в перстнях, тело в мастях и т.п. 
Это совсем другой уровень и я вам ещё раз повторю - это очень высокопробный фильм, мне он понятен от первого до последнего слова или жеста, возможно, Вы просто привыкли к фильмам где действие построено на зрелищности и спецэффектах, а не проработке сюжета или характеров. 
Лично по мне, такие фильмы, как "300 спартанцев" или "Форсаж", например, это низкопробный ширпотреб, а "Схватка" - это высокая планка в конкретном жанре. 
Как "Аватар", как "Звёздные войны", как "Титаник".
		 
				__________________Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков.  Гёте
 
 Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
 
				 Последний раз редактировалось Алхимик; 13.05.2012 в 03:10.
 |  
	|   |   |  
	
		
			| 3 товарища(ей) поблагодарили: |  |  
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 11:22 | #81 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 12.10.2011 Адрес: Київ 
					Сообщений: 151
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			Ві загоняете двух героев в бункер без воздуха и думаете как прописать логлайн?Поищите логлайн 72метра  - там вместо возлюбленной герой Маковецкого (единственный гражданский на подлодке поэтому ему дают баллоны с кислородом).
 Тоже много персонажей претендующих на роль главного героя.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 11:42 | #82 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			Савур, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Савур  Там антагонистов не просто два, а три немецкий, французский и английский офицеры |  Так, анатагонистов, уважаемый, может быть сколько угодно. Практически, каждый персонаж, в том. или ином случае, может выступать антагонистом. 
И всех персоаней, вовлеченных в действие, можно условно разделить на две группы - группу сквозного действия - тех, кто содействует ГГ и группу сквозного контрдействия - тех, кто содействует антагонисту и препятствует ГГ.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 11:49 | #83 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			Савур, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Савур  Тоже много персонажей претендующих на роль главного героя. |  С "Семьюдесятью двумя метрами", как раз, все понятно. ГГ - там определен - Петр Орлов.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 11:50 | #84 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 29.12.2007 
					Сообщений: 416
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Савур  Поищите логлайн 72метра |  совет, конечно, хороший, только вряд ли выполнимый. Логлайн - то, что сценарист пишет на заявке, отправляя ее редактору, продюсеру - чтобы заинтересовать, продать. Думаете, у Золотухи была такая необходимость? Но даже если заявка с логлайном была и есть где-то - кто же мне ее покажет?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 12:10 | #85 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 12.10.2011 Адрес: Київ 
					Сообщений: 151
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  С "Семьюдесятью двумя метрами", как раз, все понятно. ГГ - там определен - Петр Орлов. |  Не буду спорить - давно не смотрел. Просто в фильме достаточно флеш-беков для каждого героя и все они так или иначе показали свой характер (не "Два бойца" где герои Андреева и Бернеса совершают поступки на фоне безликих солдат - нет, я не критикую "два бойца", но там заявлены характеры только у двох солдат, всем остальным достались только реплики. Точно также в "Служили два товарища", которые мне нравятся больше - Быков, Янковский, Высоцкий и даже конь-белогвардеец личности на фоне безликих бойцов). Вот руководствуясь этими флешбеками и яркими характерами я и считаю, что там много персонажей претендующих на роль главных. 
Не ручаюсь за память, но предполагаю, что поступок - отдать баллоны гражданскому. Так это же выполнение устава и поступок совершен старшим по званию в виду того, что он старший по званию. 
Но повторюсь, я за главенство Орлова спорить не буду. Не тот фильм, не тот герой за которого хочется спорить.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 12:22 | #86 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			Савур, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Савур  Не буду спорить - давно не смотрел. Просто в фильме достаточно флеш-беков для каждого героя и все они так или иначе показали свой характер (не "Два бойца" где герои Андреева и Бернеса совершают поступки на фоне безликих солдат - нет, я не критикую "два бойца", но там заявлены характеры только у двох солдат, всем остальным достались только реплики |  Согласен с вами. "72 метра", в общем, фильм достаточно многоплановый, от того и герои там яркие, выпуклые со своими историями. 
Что до "Двух бойцов", то это, как раз, воля драматурга или, авторов проекта. Все определяется тем, какую задачу мы ставим перед собой - мы рассказываем историю двух друзей - "Два бойца", или историю о судьбах ВМФ "72 метра"...
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Савур  Точно также в "Служили два товарища", которые мне нравятся больше - Быков, Янковский, Высоцкий и даже конь-белогвардеец личности на фоне безликих бойцов). |  Снова соглашусь. "Служили два товарища" охватывает больший круг проблем, естественно, что это не только частная история отношений двух людей.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.05.2012, 23:10 | #87 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 17.04.2012 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 79
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			Двух ГГ и больше,  лучше всего использовать в сериалах.  Например, отдел уголовного розыска, рядом в одной комнате (или в соседних) сидит несколько оперов, которые поочередно и становятся ГГ. Каждое новое расследование (1, 2 или 4 серии)  ведет поочередно один из оперов , он - ГГ, а остальные персонажи второго плана или вообще их не показывают. Отпуск взяли, чтобы зрителю не мешать смотреть на нового ГГ, который уже знаком по предыдущим сериям.
 Этот прием использован в  «Убойной силе», «Гончие» и т.д.
 Хотя у авторов этих сериалов, есть конечно любимые ГГ, которые появляются чаще остальных.
 
 Думаю этим приемом можно и нужно удлинять жизнь сериалов, не только про оперов.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.05.2012, 13:21 | #88 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			Дмитрий Игоревич, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Дмитрий Игоревич  Двух ГГ и больше, лучше всего использовать в сериалах. |  От чего же только в сериалах? Много успешных ПМов, и, как видно, успешных же франшиз сделаны на герое-паре.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.05.2012, 01:46 | #89 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 17.04.2012 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 79
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Дмитрий Игоревич, 
 От чего же только в сериалах? Много успешных ПМов, и, как видно, успешных же франшиз сделаны на герое-паре.
 |  Конечно, не только в т/с. Я написал лишь лучше . Удачные примеры двух ГГ в ПМ, есть. Здесь писали про "Поединок" и т.д. 
 
Но сравните 1,5-2 часа экранного времени в ПМ или 16 часов ( и более, а ведь еще могут быть и вторые-третьи сезоны)  в т/с. Где лучше  не грузить зрителя одним-единственным-ненаглядным ГГ, а дать ему нескольких ГГ?! Которые, к тому же, сменяют друг друга, чтобы не перенасытить зрителя своим прекрасным ликом   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2012, 20:16 | #90 |  
	| Composer 
				 
				Регистрация: 31.08.2006 Адрес: Сиэтл 
					Сообщений: 1,835
				      | 
				 Re: Два главных героя - возможно или нет? 
 
			
			"Последнее танго в Париже". Два главных героя.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |