| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  19.05.2013, 10:40 | #316 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 18.05.2013 
					Сообщений: 10
				      | 
				 Re: Синопсисы. 
 
			
			Спасибо за внимание к теме. Я перепутал фильм, в котором есть подобный момент. Такой диалог в конце присутствует во французском фильме "Не говори никому". Советую посмотреть, довольно интересный фильм. вот там без финального диалога не объяснить суть фильма. как бы вы написали синопсис к этому фильму?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.05.2013, 10:47 | #317 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 18.05.2013 
					Сообщений: 10
				      | 
				 Re: Синопсисы. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Годбридер  Максим Ищенко, что же увидели зрители на протяжение фильма, если в конце требуется 10 (!!!) - страничный диалог-объяснение(!!!)? Сказать по правде, две станиц - это уже многовато. Если дело касается жутко навороченной аферы, то в диалогах должны быть в ненавязчивой манере намеки-наведения зрителей на улавливание смысла произошедшего, а не вторичное разжевывание уже увиденного. Следует избегать видимого диалога персонаж-зритель, когда понятно, что персонаж пересказывает сюжет "непонятливому" зрителю. В подобных случаях прямо ожидаешь от персонажа-"собеседника" услышать: "Это ты кому все это рассказываешь?" |  Диалог по мере накаления обстановки прерывается другими сценами. вместе это все занимает 15 страниц, т.е. сам диалог в сумме отрезков занимает страниц 8-9. более того даже в этом диалоге я не могу раскрыть все карты полностью, потому что в конце будет еще один момент, который перевернет всё понимание истории.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.05.2013, 02:09 | #318 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 15.06.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 768
				 | 
				 Re: Синопсисы. 
 
			
			"Не говори никому" не запомнился. Кажется, тягомотина. И много бессмысленного. Не берусь критиковать, но интрига ради интрига мне не кажется стоящей внимания. замороченный персонаж играл второстепенную роль. Заморочка могла быть любой, и не соответствовала развитию сюжета, поэтому потребовалось объяснение. Поэтому у вас сложности с осмыслением проблемы в синопсисе, потому что интрига отдельна от развития. Для чего такие фильмы?
		 
				 Последний раз редактировалось Годбридер; 20.05.2013 в 02:12.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.05.2013, 02:18 | #319 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 15.06.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 768
				 | 
				 Re: Синопсисы. 
 
			
			Максим Ищенко, у меня есть история, которая пять или шесть раз меняет смысл, но он не навязывается диалоговым разъяснением - все происходит в действиях. Объяснительные диалоги гасят динамику. Не знаю вашей истории, но иногда вопрос решается переставлением сцен, грамотным драматургическим порядком сцен.
		 
				 Последний раз редактировалось Годбридер; 20.05.2013 в 02:30.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.05.2013, 17:33 | #320 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 08.05.2013 
					Сообщений: 177
				      | 
				 Re: Синопсисы. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сашко  Сразу выбрасывайте сценарий, даже если диалог иллюстрируется чем-то там. |  А экранизации Кристи? Там в конце диалоги больше чем на 10 мин. Иногда и больше.  
Я, конечно, не говорю, что это хорошо. Но если это будет оправдано, почему - нет?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  "Счастливое число Слевина", кстати, и посмотреть как там решено. |  Там диалоги флэшбэками разбавляются.  
Парень рассказывает как все было, а мы видим, как Брюс Уилис, отказывается убивать его (тогда еще) малыша.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Максим Ищенко  вот там без финального диалога не объяснить суть фильма. как бы вы написали синопсис к этому фильму? |  Так и написал бы. В конце Этот рассказывает Этому, что Это так, а Это так.  
По возможности кратко.  
Или там... А в конце ГГ из разговора с другим ГГ выяснять, в чем основная интрига, тайна и т.д.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.05.2013, 17:44 | #321 |  
	| Хирург-психопат 
				 
				Регистрация: 30.04.2013 Адрес: Украина, Киев 
					Сообщений: 5,233
				      | 
				 Re: Синопсисы. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Дорогой Винн  Там диалоги флэшбэками разбавляются.Парень рассказывает как все было, а мы видим, как Брюс Уилис, отказывается убивать его (тогда еще) малыша.
 |  Вот, это ведь лучше чем десять минут монолога. Подобных примеров в криминальных фильмах масса и флешбеки используются очень часто. Чаще чем монологи.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.05.2013, 18:13 | #322 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 08.05.2013 
					Сообщений: 177
				      | 
				 Re: Синопсисы. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  Вот, это ведь лучше чем десять минут монолога. |  Естессно ))  
Особенно если один монолог идет 10 минут.  
Даже Гамлет на такое не  способен ))))))  
Другое дело если сцена построена только на диалогах, но в ней будет соблюдаться трехактная структура - тогда нормально.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.05.2013, 18:29 | #323 |  
	| Хирург-психопат 
				 
				Регистрация: 30.04.2013 Адрес: Украина, Киев 
					Сообщений: 5,233
				      | 
				 Re: Синопсисы. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Дорогой Винн  Естессно )) Особенно если один монолог идет 10 минут.
 Даже Гамлет на такое не  способен ))))))
 Другое дело если сцена построена только на диалогах, но в ней будет соблюдаться трехактная структура - тогда нормально.
 |  Даже так сложно. Десять минут, подумайте - четверть серии, практически. Хотя, вот сериал "Смерть в Раю". Это английский детектив, каждая серия заканчивается диалогом в котором детектив раскрывает преступление. От 5 до 8 минут. Но и там флешбеки! Мне кажется без них будет скучно. Разве что выехать на очень сильной актерской игре.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.05.2013, 18:40 | #324 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 08.05.2013 
					Сообщений: 177
				      | 
				 Re: Синопсисы. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кертис  Мне кажется без них будет скучно. Разве что выехать на очень сильной актерской игре. |  Согласен. 
Если не ошибаюсь, даже в экранизациях Кристи есть флэшбфки в финальных сценах. 
В 10-ти негритятах точно есть. К тому же там есть действие и меняются локации. 
Судья во время монолога встает с кровати. Выходит из спальни. Ходит по дому.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |