| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  31.01.2017, 20:39 | #856 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 30.04.2014 
					Сообщений: 1,773
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей Б.  Подождём обновлённой версии. |  Я, собственно, уже выложил: 
Следак: Есть подозреваемый. Я уверен, что он участвовал в похищении. Но нам почти нечего ему предъявить. Он не расколется. 
Секундная пауза 
Следак: В хорошего и плохого полицейского играли (шутка, как досада. Стараемся) 
Папа: А пытать не пробовали? (колкость, но не шутка. Сказано с издевкой. Плохо стараетесь. Жизнь моей дочери под угрозой) 
Следак: Нам сейчас не разрешают пытать (ответная колкость. Имитация оправдавания. Вы же пошутили про пытки? Я отвечаю шуткой) 
Длинная пауза. Оба обдумывают сказанное. Наконец папа решается предложить криминал. 
Папа: Я заплачу. Много. (Шутил. Но подумал, и сейчас не шучу) 
Длинная пауза. У папы решительный взгляд. У следака сочувственный.
		 
				 Последний раз редактировалось Мухомор; 31.01.2017 в 21:15.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2017, 20:41 | #857 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 30.04.2014 
					Сообщений: 1,773
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  А вы не могли бы подсказать, какой канал теоретически вот это всё может заинтересовать - ну, вот всё такое, в таком духе? |  Я в последнюю очередь могу что-то подсказать. Я для ТВ даже не пытаюсь писать.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2017, 20:42 | #858 |  
	| Разрушитель 
				 
				Регистрация: 07.08.2014 Адрес: Внутренняя Монголия 
					Сообщений: 1,802
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей Б.   может, эту сцену сделать ночной - месяц в окошке, полоски света на полу? |  Ну, эфэсбэшники тоже люди. Им по ночам спать нужно. Опять же таки - дом, семья...    |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2017, 21:06 | #859 |  
	| Witchy Angel 
				 
				Регистрация: 27.12.2016 Адрес: У самого синего моря... 
					Сообщений: 103
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Нарратор вообще очень строг.  |  Пока ещё строгости особо не почувствовала    Говорю же, по сравнению с моими профи-форумами, тут на редкость дружелюбная обстановка    
	Цитата: 
	
		| Но справедливости ради, обилие ремарок отвлекает, если смотреть с эстетической точки зрения. Ну и это как бы дурной тон - учить актера играть. |  С одной стороны согласна. А с другой - а если нужно показать, что двое людей подкалывают друг друга, произнося при этом совершенно обычные слова. И как? Либо писать в ремарках *саркастик*, либо описывать подробно всю мимику для каждого актёра перед его репликой. И в любом случае получается, что ты учишь актёра играть    
				__________________Переступая через трупы чужих несбывшихся надежд, своей шепчу: "Держись, родная, мы обязательно дойдём." (ц)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2017, 21:23 | #860 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			Я не имела в виду, что строг именно к вам, а строг, что касается неписанных правил.Актер будет работать над ролью, не факт, что те интонации, которые вы хотите, нужны и лучшие. Где-то есть интервью, в котором рассказывается о работе над ролью. Сценарист решил, что реплику герой прокричит, выходя из себя. А актер ее прошептал - и это было настолько пронзительно и страшно, что сцена стала одной из самых эффектных.
 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2017, 21:41 | #861 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			Нарратор  добр, как  занзибарская  мартышка. 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Где-то есть интервью, в котором рассказывается о работе над ролью. Сценарист решил, что реплику герой прокричит, выходя из себя. А актер ее прошептал - и это было настолько пронзительно и страшно, что сцена стала одной из самых эффектных. |  "Побег  из  Шоушенка", сцена, где  директор  тюрьмы  разговаривает  с  ГГ.
		
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2017, 21:53 | #862 |  
	| ✓ 
				 
				Регистрация: 16.05.2013 Адрес: Донецк, ДНР 
					Сообщений: 4,684
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Нарратор  добр, как  занзибарская  мартышка. |  Когда поеду в Занзибар, буду знать, чего ждать от этих животных. Надо же, а с виду такие милые, никогда бы не подумала.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  "Побег  из  Шоушенка", сцена, где  директор  тюрьмы  разговаривает  с  ГГ. |  Спасибо. Может на этот раз у меня получится запомнить.
		 
				__________________Два в какой-то степени восемь.
 
				 Последний раз редактировалось Элина; 31.01.2017 в 22:12.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2017, 22:22 | #863 |  
	| достопримечательность 
				 
				Регистрация: 19.06.2006 
					Сообщений: 2,708
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			Михаил Бадмаев, сцену надо сокращать. Определенную информационную часть можно дать другими средствами, а в данный сцене, как я понимаю главное это желание ФСБ-шницы расколоть подозреваемую.  Сосредоточьтесь на этом конфликте.
 
Некоторые вещи, такие как выводы ФСБ-шницы можно дать в разговоре с коллегами. Например это:
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Завалить четверых с шести выстрелов - это нужна спецподготовка. Любители так не стреляют… |  и.тп.
		 
				__________________И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2017, 22:26 | #864 |  
	| Witchy Angel 
				 
				Регистрация: 27.12.2016 Адрес: У самого синего моря... 
					Сообщений: 103
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Актер будет работать над ролью, не факт, что те интонации, которые вы хотите, нужны и лучшие. Где-то есть интервью, в котором рассказывается о работе над ролью. Сценарист решил, что реплику герой прокричит, выходя из себя. А актер ее прошептал - и это было настолько пронзительно и страшно, что сцена стала одной из самых эффектных. |  По существу я согласна   
Кстати, психологически действительно страшнее выглядит, когда человек в минуты ярости не кричит, а разговаривает тихо.
		 
				__________________Переступая через трупы чужих несбывшихся надежд, своей шепчу: "Держись, родная, мы обязательно дойдём." (ц)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  01.02.2017, 09:44 | #865 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Элина  Надо же, а с виду такие милые, никогда бы не подумала. |  А  чего  тут  думать? Я  тоже  милый. И не  строгий  вовсе. Просто  стою  за  соблюдение  наших  древних  обычаев (не  плодить  ремарок  в  сценариях, не  учить  режиссёра  режиссировать, а  оператора  оперировать).
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Инь-Янь  А с другой - а если нужно показать, что двое людей подкалывают друг друга, произнося при этом совершенно обычные слова. И как? |  Это  должно  быть  понятно  из  контекста. 
- Ты! Мне! Изменила! 
- Да, изменила. Сознательно.  Один  раз. А  себя, дорогой, вспомни? 
- Я  мужчина! Мне  можно! 
- Браво.  Класс. Высший  класс. 
Тут  нужны  какие-то  ремарки?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Инь-Янь  Но реально, вот сейчас три сценария читаю, слово (beat) там везде, где паузы в речи, интонации прописаны практически везде, где они не однозначны. |  Что  это  за  сценарии? К  голливудским  фильмам? 99% лежащих  в  Сети  подобных  текстов  не  являются  сценариями  к  фильмам. Это  сценарии  ПО  готовым  фильмам, своего  рода  новеллизация  для  изучения  и  анализа  готового  результата. 
Либо  это  сценарии, написанные  режиссёрами  для  себя (Тарантино, Михалков), либо  под  надзором  режиссёра - тогда  да, он  может  потребовать  прописать  ремаркой  интонации  и  прочее.
 
Ремарки  банально  отвлекают  от  самой  истории. Дайте  читателю  самому  представить  картинку  и  происходящее. Пусть  он  сам  увидит  фильм. А  все  эти - "гневно", "тихо", "яростно", "иронично"  под  каждой  репликой - с  третьей-четвёртой  страницы  не  вызывают  ничего, кроме  устойчивого  раздражения. Учитесь  прописывать  диалоги  даже  и  с  обычными  словами  так, чтобы  интонация  ощущалась  без  пояснений. За  это  сценаристу  и  гонорар  платят, гораздо  более  высокий, чем  писателю.
 
Не, а  вы  думали - за  что? За  то, что  переложили  некий  текст  в  прикольный  формат  и  скобочки  приписали  под  столбиками  реплик?
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  01.02.2017, 09:55 | #866 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 26.12.2012 
					Сообщений: 2,905
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Просто стою за соблюдение наших древних обычаев (не плодить ремарок в сценариях, не учить режиссёра режиссировать, а оператора оперировать). |  Нарратор, пока вы добрый, спрошу. В сценарии мультика у меня получается больше ремарок, потому что нет надежды на игру актеров.  
Тоже низзя? Или для анимации есть поблажки?
		 
				__________________ 
				Эрнест Хемингуэй: - Писать на самом деле очень легко. Ты просто садишься перед пишущей машинкой и начинаешь истекать кровью. 
http://otkazniki.ru/ |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  01.02.2017, 09:58 | #867 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Эстас  Или для анимации есть поблажки? |  Конечно  есть - два  события  на  одну  минуту  экранного  времени. У  вас  так?
		 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  01.02.2017, 10:10 | #868 |  
	| Свободный художник 
				 
				Регистрация: 06.01.2008 
					Сообщений: 1,932
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Эстас  В сценарии мультика у меня получается больше ремарок, потому что нет надежды на игру актеров. |  В анимации мимика прописывается очень подробно. Но это же в описании действия можно делать. Необязательно в ремарках. А то все эти "щерится, лыбится, пыхтит", действительно, раздражают ридера.
		 
				__________________У меня нет белого флага, поэтому я обязана побеждать. ;)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  01.02.2017, 10:22 | #869 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 30.04.2014 
					Сообщений: 1,773
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			Читатель ленив. Режиссер глуп. Как тут без ремарок?
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  01.02.2017, 10:28 | #870 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 26.12.2012 
					Сообщений: 2,905
				      | 
				 Re: Критикуй. Часть 5 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Нарратор  Конечно есть - два события на одну минуту экранного времени. У вас так? |  Пойду считать, спасибо )
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Агата  Но это же в описании действия можно делать. Необязательно в ремарках. А то все эти "щерится, лыбится, пыхтит", действительно, раздражают ридера. |  Нет, "лыбится" и т. д. - это описания. Но речь ведь тоже может быть особенной.  
Хотя да, я перестраховываюсь. Характеристики героев лучше прописать надо, и описания действия пересмотреть. 
Спасибо.
		 
				__________________ 
				Эрнест Хемингуэй: - Писать на самом деле очень легко. Ты просто садишься перед пишущей машинкой и начинаешь истекать кровью. 
http://otkazniki.ru/ |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |