Если мы будем подходить к технике с такими идеологизированными критериями, то далеко не уедем.
Кстати, это не столько идеология, сколько стратегия. Только страна с полными производственными циклами способна противостоять мощным противникам.
Что надо, чтобы разгромить, скажем, Турцию? Правильно - разрушить ремонтные и сборочные заводы.
Потом, по-тихоньку, выбить технику. Собирать и ремонтировать ее будет негде. А своего производства неть.
Остальное - вопрос времени.
Не производить чужое и радоваться (ситуационно, я это понимаю, но на всегда - это гибель страны), а стимулировать собственные разработки, исследования, технологии, производство - вот что надо.
Как с НАТО воевать прикажите, когда погон французский, табак японский...
Надеюсь, что вы говорите это не серьезно. Иначе предется проедположить, что все председатели совхозов и все фермеры - шпионы.
А еще все руководители авиакомпаний.
Ну. определенная доля юмора в моих высказываниях есть...
Но, у председателей колхозов, просто, нет выбора. Вы же сами рассказали о трагической судьбе завода.
а руководители авикомпаний, они не шпионы, берите ниже - они преступники.
И не потому. что не покупают отечественное. Покупать-то нечего. Все погибло, а нового нет.
А потому что ради прибылей лоббируют лояльные правила эксплуатации воздушных судов (на мой взгляд, за образец необходимо взять, как раз, таки американовы правила - очень жесткие). Эти правила позволяют им покупать старье и сажать за штурвалы экипажи не имеющие необходимого налета и подготовки.
в тему войны...
в последнее время военный что то засуетились. Я в конце июня попал на 10 дней на военные сборы. Согнали в одном месте аж 400 партизан. Почти все рода войск были. Переписали нафих всех в ВВ. Чтобы в случае чего- кинуть нас на охрану спецобъектов по москве и области. Вояки в августе или октябре сборы затевают аж на 40 дней. Учения опять же зачастили. К чему то готовятся втихаря...
__________________
Стоящие вещи рождаются из странных деталей, сомнений, отвергнутых в спешке идей...
улыбайся! завтра будет хуже! ;)
Переписали нафих всех в ВВ. Чтобы в случае чего- кинуть нас на охрану спецобъектов по москве и области. Вояки в августе или октябре сборы затевают аж на 40 дней. Учения опять же зачастили. К чему то готовятся втихаря...
И не потому. что не покупают отечественное. Покупать-то нечего. Все погибло, а нового нет.
Есть много чего. Ил-96 можно заказывать сколько хочешь. Из отечественных очень приличный самолет. Надежный. Вот только по топливной эффективности отстает от аэрбасов даже с импортными двигателями. Точнее лицензионными.
По авионике, правда, прошлый век. И экипаж непомерно большой.
Есть Ту-204. Но это чума. Никому бы не посоветовал на нем летать. Его летчики тамагоче прозвали. На два полета - один отказ.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А потому что ради прибылей лоббируют лояльные правила эксплуатации воздушных судов (на мой взгляд, за образец необходимо взять, как раз, таки американовы правила - очень жесткие). Эти правила позволяют им покупать старье и сажать за штурвалы экипажи не имеющие необходимого налета и подготовки.
Про старье это журналисты страхов нагнали. Ту-154 разрабатывался одновременно с Боингом 727. Во многом с него и содран. Только Боинг этот уже в цивилизованных странах давно пассажиров не возит, а у нас Ту-154 флагман до сих пор.
Но даже не это самое страшное. Возраст решающего значения для безопасности не имеет, если проводить во время все регламентные работы.
Старые самолеты устарели морально.
Есть такой в сети "Летчик Леха", а у него ролик, показывающий, как Боинг сажается со всеми отказавшими двигателями.
Все делает электроника. Пилоту только нужно выбрать точку приземления. Любой даун справится. А вот недавно отказали два двигателя на дагестанском Ту-154, так они поперек полосы на посадку зашли. Попробуй в ручном режиме, соблюдая все параметры, правильно приземлиться...
Последний раз редактировалось Валерий-М; 04.08.2011 в 20:33.
Ту-154 разрабатывался одновременно с Боингом 727. Во многом с него и содран. Только Боинг этот уже в цивилизованных странах давно пассажиров не возит, а у нас Ту-154 флагман до сих пор.
только ту взлетает мягко, а боинг- как телега ;)
__________________
Стоящие вещи рождаются из странных деталей, сомнений, отвергнутых в спешке идей...
улыбайся! завтра будет хуже! ;)
Есть много чего. Ил-96 можно заказывать сколько хочешь. Из отечественных очень приличный самолет. Надежный. Вот только по топливной эффективности отстает от аэрбасов даже с импортными двигателями. Точнее лицензионными. По авионике, правда, прошлый век.И экипаж непомерно большой.
Вот, видите. Куда же его заказывать?
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Есть Ту-204. Но это чума. Никому бы не посоветовал на нем летать. Его летчики тамагоче прозвали. На два полета - один отказ.
С разрушенным авиапромом только тамагочи и делать, и еще, воть, как вы верно заметили, прошлый век по авионике.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Но даже не это самое страшное. Возраст решающего значения для безопасности не имеет, если проводить во время все регламентные работы.
Однако, американы подходят к этому критерию куда жестче. Лично я американам верю больше. Ибо, разрабатывая свои правила, американы думали, прежде всего, о безопасности своих граждан.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Все делает электроника. Пилоту только нужно выбрать точку приземления. Любой даун справится. А вот недавно отказали два двигателя на дагестанском Ту-154, так они поперек полосы на посадку зашли. Попробуй в ручном режиме, соблюдая все параметры, правильно приземлиться...
А если откажет электроника? Как же "Летчик Леха" его сажать будет?
Я понимаю, американское - самое лучшее в мире. Но... На ютьюбе есть ролики демонстрирующие левитацию...
А если откажет электроника? Как же "Летчик Леха" его сажать будет?
Есть и такая проблема. Например, тот самый Аэрбас 320 Аэр Франс над атлантическим океаном...
Датчик скорости на минуту отказал, пилоты перешли в ручной режим и не справились с управлением.
Но по статистике электроника отказывает куда реже, чем люди. Да и люди не всегда теряются, когда она отказывает.
Они разбежались не потому что у вас появились проблемы, а потому что лишь тогда им удалось убежать, не получив за это пулю в... Насильно милым не станешь
На счет взлета, не уверен, что вы правы. Взлетают они одинаково.
Вот садятся по-разному. Но это уже относится к принятой технике пилотирования. У них не принято самолет перед землей выравнивать. Из соображений безопасности. И еще у них спойлеры выходят автоматически при определенной перегрузке. Если посадить мягко, могут не сработать.
На счет взлета, не уверен, что вы правы. Взлетают они одинаково.
Вот садятся по-разному. Но это уже относится к принятой технике пилотирования. У них не принято самолет перед землей выравнивать. Из соображений безопасности. И еще у них спойлеры выходят автоматически при определенной перегрузке. Если посадить мягко, могут не сработать.
я летал из шереметьево несколько раз на 747 и один раз на ту. Ту взлетает мягче, прям как настоящий самолёт ;)
__________________
Стоящие вещи рождаются из странных деталей, сомнений, отвергнутых в спешке идей...
улыбайся! завтра будет хуже! ;)