| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 16:57 | #286 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 06.08.2007 
					Сообщений: 1,833
				      | 
 
			
			Розенко, сейчас Вас побьют!     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 16:58 | #287 |  
	| аспирант 
				 
				Регистрация: 03.02.2007 Адрес: Там перламутром устлан брег. 
					Сообщений: 164
				      | 
 
			
			Кирилл*Юдин 
Я понимаю, мы с мужем так же учились...     Я не обижаюсь, не на что... Только и ты не заводись, мы в это же время жили.. возможно и не лучше тебя... :friends: У нас тоже всякое бывало... Слава Богу, прошло... Прорвёмся, как танки под Прохоровкой   Розенко 
В принципе то ты и прав... Но реально, можно ошибиться... Будут тебя потом пытать    "где же у тебя альтернативный фактор"    (это из личного опыта)
		 
				__________________"Родина не должна забывать своих героев."
 
 "Карьера писателя напоминает карьеру женщины легкого поведения: сначала вы пишете для своего удовольствия, затем, чтобы доставить удовольствие другим, и наконец − за деньги" Марсель Ашар  ;-)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 16:58 | #288 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 27.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 147
				      | 
 
			
			"Все об этом молчат. Но,фактически, можно начинать писать сценарий и без четкого виденья второй поворотной точки.Если есть Тема.
 Тогда можна надеяться, что в процессе написания, развитие Темы/Сюжета само подскажет правильную поворотную точку. Вторую "
 
 Вот я так и написала свой полный метр. От которого все вежливо отказываются под предлогом того,что это "очень авторское кино".
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 17:03 | #289 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Но,фактически, можно начинать писать сценарий и без четкого виденья второй поворотной точки. Если есть Тема.
 |   да можно ваще начать и без первой, хоть просто с середины, скакого-нибудь диалога. Это уже дело сценариста. Главное, что получится в итоге. 
Я вот, всегда по-разному начинаю писать. Бывает, чётко по христоматийному: идея, синопсис, поэпизодник...,. А бывает, появляется интересная сцена, а дальше думаю, куда её приткнуть, что поставаить до, а что после и т.д.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 17:04 | #290 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 30.04.2007 
					Сообщений: 1,216
				      | 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 17:06 | #291 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			Зелиг, успел-таки! Всё время цепляю какую-то кнопку или комбинацию и смотрю, а страница уже грузится (хуже, когда письмо отправляется). Никак не могу вычислить, куда это я попадаю пальчиками.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 17:08 | #292 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 30.04.2007 
					Сообщений: 1,216
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Никак не могу вычислить, куда это я попадаю пальчиками. |  Поосторожней в общественном транспорте, а то ещё, чего доброго, на кармане возьмут.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 17:10 | #293 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 14.11.2007 
					Сообщений: 244
				      | 
 
			
			Нет, Ксения.
 Она, конечно же, должна быть - эта вторая поворотная точка.
 
 Я внутренне противлюсь тому, что фабула - это Тема, а сюжет - это История, но мне показалось очень важным, что Тема может толкать историю и наоборот.
 
 Я вот по себе скажу. У меня есть несколько идей, которые мне кажутся очень классными. Но я ни зги не вижу второй поворотной токи в большинстве из них.
 
 В главной, в той над которой хочу работать, вроде бы вижу. Но. Не исключаю, что на самом деле все изменю, когда в плотную подойду к тексту/эпизоду. даже гдет-то уверен, что все иначе немного придумаю.
 
 Это как "Текст живет независимо от автора". То есть - сама логика развития Темы - может вывести на совершенно иной уровень понимания. Всего.
 
 Проблема в том, что я пока лишь много - теоретизирую.
 
 -----------------
 
 Кстати, извините за флуд или флейм - я не знаю
 
 Я тут Писаря попробовал скачать. Ни фига не запускается.
 Я может чего то не пойму. Там все файлы на месте?
 Как вы пишете в Писаре, или как-то иначе?
 Подскажите
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 17:15 | #294 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 14.11.2007 
					Сообщений: 244
				      | 
 
			
			Фу, ты черт. Наоборот. Фабула - это История, а сюжет - это Тема.На до же. Так заплутать человека )))
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 17:31 | #295 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				  
 
			
			Насчёт Писаря - чиатйте фал справки внимательно. Его можно открыть и без установки. Пишу сейчас в Софокле об этом, и как с помощбю Писаря потом делать Вордовскими фалы см здесь:http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showforum=6
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...wtopic=594&st=0 
Я считаю, что если есть путаница в хитрых терминах, то не стоит и сильно заморачиваться на них. 
Лично я не мучаюсь: ИДЕЮ определяю, как отправную точку, то, что можно вложить в рамки формулы: "А что, если......" (что-то вроде лог-лайна), идею потом нужно развивать. Вот развитую идею я и называю СЮЖЕТОМ (уже понятно кто, чего, кому, зачем, куда и что вышло). Просто и понятно.
 
А ТЕМА - это та главная мысль, которая поднимает важные вопросы с точки зрения общечеловеческих ценностей (отцы и дети; супружеская измена; война и мир и т.д.).
 
А все эти фабулы и т.п. непонятные и невыразительные слова отбрасываю. Потому что сколько учебников, столько и понятий, что это такое. Каждый автор привносит свои оттенки или вообще под этим подразумевает что-то своё. Зачем себя запутывать, если от этого ничего ровным счётом не зависит.
		
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 17:49 | #296 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
 
			
			Розенко 
	Цитата: 
	
		| Все об этом молчат. Но,фактически, можно начинать писать сценарий и без четкого виденья второй поворотной точки. Если есть Тема. Тогда можна надеяться, что в процессе написания, развитие Темы/Сюжета само подскажет правильную поворотную точку. Вторую |  Да ради Бога. Никто ж не запрещает учиться на своих ошибках.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.11.2007, 17:51 | #297 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 09.07.2007 
					Сообщений: 301
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| А все эти фабулы и т.п. непонятные и невыразительные слова отбрасываю. |  А я так разобралась. Фабула- это цепочка событий. И если сюжет -герои встретились, полюбили, расстались из-за несовпадения жизненных идеалов   , а потом всё же воссоединились. То фабула будет - события, с помощью которых нам удасться:  столкнуть героев( они пришли в одно и то же время в кафе), заставить их влюбиться (в результате череды каких-то событий), поссорить (так как кто-то обнаружил какое-то письмо) и.т.п. 
Тогда проще выстроить сценарий. Отдельно -сюжет. И отдельно -события (фабулу) -через которую и выражается сюжет.
		 
				__________________Не знаю, в самом ли деле ангелы в присутствии Бога играют лишь Баха; но я уверен, что в своем домашнем кругу они играют Моцарта. (Карл Барт)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.11.2007, 13:53 | #298 |  
	| 
               
                     
                         Бубу
                     
               
             Гость | 
 
			
			Товарищи, так правильно ли я поняла, что  "Сценарий" Сида Филда на русском языке, да еще в инете - не присутствует?
 
 А относительно: "Приключения сценариста" Уильяма Голдмана и "Герой с тысячью лиц" Джозефа Кемпбелла - их тоже нет на русском языке в инете?
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.11.2007, 15:00 | #299 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 27.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 147
				      | 
 
			
			Не знаю, есть ли в электронном виде, но я купила на ОЗОНе Кэмпбелла и очень этому рада.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.11.2007, 15:10 | #300 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 14.11.2007 
					Сообщений: 244
				      | 
				  
 
			
			Бубу - ничем помочь не могу.Но думаю, что у большинства тех, кто думает начать писать сценарии, есть одна большая общая ошибка. И опасность. Превратится в вечных читателей.
 Ведь, по-сути, даже того, что есть на этом сайте вполне достаточно для того, чтобы сесть - и писать. Мы просто боимся начать и оправдываем себя тем, что не все еще знаем. Конечно не все. Но главное уяснить основные вещи, а они даны в достаточной мере и в текстах, которые можна найти на этом сайте, и в ветках форума. Очень много дано. Все, хватит читать. Надо писать.
 
 Я думал уже сегодня начать. Пока только эпизоды схематически прорисовываю. Думал обойтись без вникания в детали форматирования. Самого изложения. Хотел грубо так - через Энтер переходить со строчки на строчку (например в диалогах), а тут прочитал, что нет - нельзя.
 
 Придется значит зависнуть еще на недельку на этих Писарях/Софоклах. А так не хотелось.
 У мене еще проблема в том, что я хочу писать на украинском. Точнее, - диалоги в большинстве смешанные или русские, но все остальное - по-украински.
 
 И еще одно.
 
 Тарантиновский сценарий "Чтива" (тот, что я скачал где-то) - на 136 ст. Есть диалоги и сцены, которые в фильм не вошли. "Г-н Кейн" - тоже у меня на где-то на 138 ст. Червинский советует для начинающих 90-120 ст. Меня это немного озадачивает. Раньше я думал, что фильм должен быть на час пятнадцать, на час двадцать. Тоесть где-то на 75-80 минут. Теперь, в процессе чтения разных текстов, решил ориентироваться на 120 минут. Но. Если мне удастся написать этот текст, то выйдет, что фильм по нему будет длиться - два часа. Неужели "Чтиво" идет целых два часа? Странно, я думал - меньше.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |