| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  06.02.2007, 20:29 | #31 |  
	| Позитивная 
				 
				Регистрация: 11.06.2006 
					Сообщений: 4,997
				      | 
 
			
			Максиморон , в книге Тонита Бенаквиста "Сага" отражены отношения сценарист-продюсер.
 
А вот это:
 
	Цитата: 
	
		| Да и сценарист, если он любит свое произведение, а не просто зарабатывает деньги, может подойти к режиссеру, увидев халтуру, и сказать в уголке, что же ты, гад, мой фильм поганишь? |  Почти фантастика, так как сценарист, отдав сценарий, редко участвует в кинопроизводстве.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2007, 20:40 | #32 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
 
			
			Уважаемый, Максиморон!  Простите, действительно, не понял. Ну, не то, чтобы совсем художником.... Правда, например, Сергей Эйзенштейн рисовал очень хорошо и разрисовывал все сам, без художника. Я же говорил, есть условные рисунки, овладеть которыми может каждый,  не зависимо от своих художественных способностей. 
	Цитата: 
	
		| В каких фильмах и книгах наиболее точно показана специфика работы и взаимоотношений между сценаристом-режиссёром-продюсером? Спасибо.
 |  На мой взгляд, взаимоотношения между сценаристом и режиссером очень хорошо показаны в фильме "Трюкач" (The Stunt Man), режиссер Ричард Раш, и, еще, в гротескной форме в фильме "8/5 долларов" (последняя, перед принятием сана священника, роль Охлобыстина) показаны взаимоотношения в коммерческом кино.
		
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2007, 20:58 | #33 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 04.10.2006 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,399
				      | 
 
				__________________Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2007, 21:24 | #34 |  
	| Титруся 
				 
				Регистрация: 20.11.2006 
					Сообщений: 2,834
				      | 
 
			
			Максиморон   Лала ,  в основном режиссеры показывают этот момент однотипно... герой набрасывается на хлеб и за минуту уминает. Видно сразу... эти режиссеры никогда не голодали, плюс нет интуиции.  (лечебное голодание - не учитывается).   
Сергей  я был просто уверен что вы отметите эти моменты 
 
	Цитата: 
	
		| 1. Известно, что, уже на второй день голодания чувство голода притупляется и голодающий, в общем, не плохо себя чувствует. |  
	Цитата: 
	
		| 2. Известно, что после продолжительного голода для его утоления достаточно съесть не так уж и много. |  У человека нет дохода, нет денег, нет работы.... и вот наступает день когда надо выбирать пачка сигарет или хлеб. Курящий человек покупает сигареты. Дальше ... а дальше ему ничего есть несколько дней....
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2007, 21:35 | #35 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 04.10.2006 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,399
				      | 
 
			
			Да я не спорю, все зависит от сюжета, если это важно для истории и этот сюжет является неотъемлимой частью, то да. Но если в вашей истории кроме этого момента нигде не было сказано, почему он голодал, как долго и просие детели, то эта детализация может сыграть "медвежью услугу". За одну сцену зритель ничего не поймет, как ни играй...
		 
				__________________Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2007, 22:05 | #36 |  
	| 
               
                     
                         Максиморон
                     
               
             Гость | 
 
			
			Нора, ага, спасибо. Уже нашёл у Мошкова и уже скопировал. Прям сейчас пойду распечатывать, чтоб завтра на дежурстве наслаждаться мечтами.   сэр*Сергей  точно! Я же смотрел их! Спасибо за напоминание.   Лала , а я не переживаю. Я начал думать на тему "Как стать продюсером".    |  
	|  |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2007, 22:09 | #37 |  
	| 
               
                     
                         Максиморон
                     
               
             Гость | 
 
			
			Человек набрасывается на буханку хлеба. Крик. 
КП человека - у него больше нет зубов. 
Камера отъезжает.  
Мы видим напильник, торчащий из буханки, и тюремную камеру.
   |  
	|  |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2007, 22:30 | #38 |  
	| Титруся 
				 
				Регистрация: 20.11.2006 
					Сообщений: 2,834
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Максиморон@6.02.2007 - 22:09 Человек набрасывается на буханку хлеба. Крик.
 КП человека - у него больше нет зубов.
 Камера отъезжает.
 Мы видим напильник, торчащий из буханки, и тюремную камеру.
 
   |  И ТИТР -  ГОСПОДА ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, НЕ ХРАНИТЕ НАПИЛЬНИКИ В ПРОДУКТАХ ПИТАНИЯ!      |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2007, 22:59 | #39 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 08.11.2006 
					Сообщений: 504
				      | 
 
			
			
	ТитрЦитата: 
	
		| Мы видим напильник, торчащий из буханки, и тюремную камеру. |  , а в титрах звучит песня "Таганка", в исполнении ансамбля из театра "Ромен".     
				__________________"Скоро - только кошки родятся".
 
 Если бы мы могли надавать под зад тому, кто виноват во всех наших бедах, то мы бы неделю не смогли сидеть.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  06.02.2007, 23:32 | #40 |  
	| Титруся 
				 
				Регистрация: 20.11.2006 
					Сообщений: 2,834
				      | 
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.02.2007, 00:53 | #41 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Лала, в основном режиссеры показывают этот момент однотипно... герой набрасывается на хлеб и за минуту уминает. Видно сразу... эти режиссеры никогда не голодали, плюс нет интуиции. (лечебное голодание - не учитывается). |  Я, например, голодал. По разным причинам.... Я, простите, бывший разведчик, учился этому специально, ну, потом, когда безработным был, и по разным другим обстоятельствам. А в задании не было ни чего конкретного, только обстоятельства, и то, самые абстрактные.  Так, что, простите... как говориться, ежели не угодил. Странно, однако выходит: на основании голой абстракции выдумываешь фабулу сценария, образ героя, кусок сценария со сценой, простраиваешь все - а в результате получаешь...
 
Нет, уж, дамы и господа, дайте полный сценарный расклад на героя и сцену, я сделаю разработку, даже с раскадровкой, а тогда уж судите!
 
Или, я неправ?     
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.02.2007, 01:06 | #42 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Да я не спорю, все зависит от сюжета, если это важно для истории и этот сюжет является неотъемлимой частью, то да. Но если в вашей истории кроме этого момента нигде не было сказано, почему он голодал, как долго и просие детели, то эта детализация может сыграть "медвежью услугу". За одну сцену зритель ничего не поймет, как ни играй... |  А, вот с этим, уважемая, Лала, не могу не согласиться! :friends:
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.02.2007, 02:47 | #43 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 29.11.2006 
					Сообщений: 280
				      | 
 
			
			Сэр, Сергей!Могу Вам точно сказать, как медик. Основные физиологические потребности человека вне зависимости от его интеллигентности и образования складываются так:
 1. сон.
 2. жажда.
 3. голод.
 4. процессы обратные питью и еде.
 5.секс.
 6. дале  зависит от личрнотси челдовка и обстоятельств.
 Так что Ваш герой, войдя в домик, выспавшийся и напившийся не станет греться  у огня, он бросится к буханке хлеба ,  станет отламывать от  нее кусочки . соватьтв рот и глотать до тех пор, пока его не остановят.( Я видела в жизни таких голодающих) Это в том случае если он голодал настолько, что смог дойти до доимика, а не лежит в дистрофии , без сил. А уж потом он подойдет к огню погреться и возможно еще раз уснет, разомлевшщий от тепла. Во так.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.02.2007, 03:28 | #44 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 05.12.2006 
					Сообщений: 70
				      | 
 
			
			По моему, сэр Сергей удачно всем здесь парит мозги.     
В любом сценарии главное - ИДЕЯ. Нет таковой - ни одна выверенная структура не поможет.    
				__________________- На небе только и разговоров, что о море…
 (Тиль Швайгер - Knockin' on heaven's door)
 
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  07.02.2007, 06:46 | #45 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 04.10.2006 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,399
				      | 
 
			
			И главное, что б за эпизодом историю не потерять, а просто смотреть на то, как голодный человек кушает, большинству зритедлей не будет интересно.     
Не оправданная детализация тормозит действие.  К сожалению, не являюсь ни знатоком ни поклонником Стругацких, ну и соответственно Тарковского. Уж простите все кто от этого тащится, вкусы у всех разные. Но как то слышала высказывание одного умного человека, я его почувствовала. "У Тарковского в кадре стул мог стоять пять минут. В фильмах сегодняшнего дня этот стул должен 28 раз по комнате прлеиеит за то же самое время. Стоящий в кадре стул - сегодня никому не интересен." Что поделать - время такое - действие, действие и еще раз действие, господа сценаристы. Гип-гип, ура!!!
		
				__________________Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |