Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Если я заказываю одному ателье пошить мне сто костюмов, каким образом я устанавливаю тотальный контроль над другими ателье?
|
А другому ателье кто будет заказывать при государственной поддержке? Тот же заказчик и будет.
При господдержке получается, что заказчик и инвестор один, так ведь? Или что?
И ещё про гос.заказ.
Вот к примеру, у вас сценарий. Тот же "Остров мецената". Какова будет его схема продвижения при госзаказе?
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
А почему Вы вспомнили только этот фильм?
|
Как яркий образец.
А ещё вспомнилось недавнее объявление Лены НеПродюсера насчёт сериала про ОМОН. И её ответ -
какими именно заказчик (государство) хочет видеть своих защитников (белыми рыцарями и тэ. дэ. и тэ. пэ.).
С одной стороны - логично, кто платит, тот и заказывает.
С другой стороны - диктат заказчик-монополиста. Ведь кроме него, никто больше кино не поддерживает. Так получается?
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
В СССР не снимали хорошее неслащавое кино?
|
Снимали.
И кинозалы были полные. Пока конкурент не нагрянул в облике видеосалонов...
А ещё реально хорошие фильмы пробивали себе долгий путь, лёжа на полках. Не хотелось бы опять к этому возвращаться.
Одно дело, когда на полке пылится сценарий, другое дело - готовый фильм. И пылится по причине того, что заказчик-монополист остался недоволен идеологическим результатом.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
в СССР не было возможности снимать кино на свои или на привлечённые средства. Сегодня такая возможность есть.
|
Иными словами - частное инвестирование-таки есть?
А говорите, что я:
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
фанат Томаса Моро?
|
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Сегодня просто никто никаких денег не даст и всё.
|
Сегодня - да. Сегодня отечественное кино себя дискредитировало.
Кажется, что да - чтоб поднять его, выход лишь один господдержка, госзаказ.
Но опасность того, что при этой поддержке мы снова скатимся в прежнюю колею довольно высока. Да собственно, мы уже в неё скатываемся, судя по последним итогам распределения финансов.
Если частное инвестирование сегодня не возможно в полной мере, то пусть будет другой выход: выдача денег под твёрдый гарант их возврата (там уж будет продюсер отбирать взад гонорары у своих мудийных звёзд, или продавать собственную недвижимость - его дело).
При госзаказе же, я не понимаю - как продвигать авторскую продукцию.