СПЕШЛ ДЛЯ НОРЫ:
2 цитаты:
"Тут вот в чем дело. Когда пишешь сценарий, надо соблюдать особый темп, правильно делать акценты в сценах, чтобы музыка легла правильная. pipe.gif "
"а кто-то специально делает необходимые акценты, чтобы подвести автора музыки к тому, что в данном эпизоде должна звучать именно та музыкальная композиция, которую автор сам слышит...В талантливом сценарии она пробивается сквозь текст. pipe.gif "
Нора! скажите честно как коллега коллеге - вы когда ЭТО писали какую траву курили - амстердамские бошки или мексиканскую санта-розу?
цитата:
"Вот что меня поразило в фильме "Всё могут короли", хотя я и возмущалась и продолжаю возмущаться воровством сюжета и части диалогов (так как для меня это один из эталонов ромкома), но в этой кинокартине прозвучала правильная музыка. pipe.gif "
вы бы прежде чем слушать эту "правильную музыку" лучше бы послушали сначала саундтреки гладкова к «обыкновенному чуду» и "формуле любви». тогда бы поняли откуда ноги растут у так называемой музыки к "Всё могут короли". даже тональность один в один. ИМХО - типичная скудная и бездарная по мысли/исполнению постсоветская кинопопса. тупо стыренная. это музыкальное убожество г-на головина я даже обсуждать не хочу.
цитата:
"кстати, я тут написала сценарий, для которого нужна (просто необходима) музыка Горана Бреговича. Может ли сценарист выссказать при заключении договора свое желание по поводу автора песен?"
попробуйте высказать. но при этом внимательно следите за выражением лица продюсера. и за тем не потянется ли он к мобиле чтобы набрать 03.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|