Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Конкурс сценариев

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2008, 14:44   #11
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Холл Иксилич@2.09.2008 - 00:01
Бразил, вспоминаю фразу классика не помню кого: "мы до одури, до хрипоты можем спорить о смерти голливуда так и не посмотрев ни одного его фильма"
...слухи о его смерти сильно преувеличины. Предупреждаю спорить не стану. По любому останусь со своим мнением на этот счет.
про принципы - если в них окунешся достаточно глубоко то видишь что некоторые просто противоречат друг другу и тут надо выбирать "либо блондинок либо брюнеток", а вернее то что лучше вяжется в вашу картину понимания мира скринрайтинга. Так и формируется набор принцпов с которыми живешь. Наверное так формируется "голос". У каждого он свой, но собран из чужих кубиков, а не придуман самим для себя любимого.
Спорить и не нужно. Я согласен по всем пунктам. Голливуд - вершина мирового кинематографа, это такое место, где до сих пор появляются Великие Фильмы (я не про "Особо опасен" и "Темного рыцаря", конечно). Однако, все эти принципы Филда (с одной стороны) и Кэмпбелла (с другой) сильно заштампованы Голливудом. И стали причиной сценарного кризиса, уже довольно затяжного (достаточно посмотреть лауреатов "Оскара", чтобы сделать вывод о кризисе, хотя есть и другие доказательства). И теперь многие принципы представляют собой нечто прямо противоположное, т.е. некие анти-принципы, которые надо либо избегать или пародировать.
А собственный "голос" (или иными словами "стиль", который есть плагиат на самого себя), конечно, надо вырабатывать, опираясь на (или отталкиваясь от) те самые пресловутые принципы, которые сформулированы до нас (от Аристотеля и Толстого, до Родригеса и Руминова, не побоюсь этого слова).
В общем, :friends:
Бразил вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru