Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2008, 13:07   #11
Гнус
Литератор
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 657
По умолчанию

Да не о чем спорить, Бразил! Мы думаем практически одно и то же. Только Вы лучше думаете о массовом зрителе, чем я.
Цитата:
Однако же этот фильм кинопрокатчики назначили мэйнстримом, колторый доложен быть простым. Что-то не то здесь.
Во-от! Значит, надо ещё проще!

Олтман с Алленом, к сожалению, не понятны не только тем, кто кушает поп-корн и радуется сиськам. Школьным учительницам многим он, к сожалению, не понятен. Тётям-бухгалтершам - хорошим людям, жёнам, хозяйкам и матерям.
Согласна, политика прокатчиков и наше телевидение отупляет. Но дело не только в этом.

Люди с разной интеллектуальной подготовкой тоже были всегда. Хороший, считающийся фестивальным Олтман, Аллен, Кустурица, Эгоян - не интересен "тёте Мане".
Хороший мейнстрим, как, например, "Москва слезам не верит" интересен и "тёте Мане" и мне (не то, чтобы я считала себя интеллектуалом - просто у меня есть определённая "насмотренность").
Противопоставление, на мой взгляд, должно идти по линии: хороший мейнстрим - плохой мейнстрим, а не по линии мейнстрим - фестивальное кино.
Я, кстати, хороший мейнстрим очень люблю.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru