Зелиг, вот поэтому я и не люблю, когда слова вырываются из контекста. Вот Вы и сами запутались. Напомню ,что речь шла о моем утверждении, что автор сценария не имеет права на фильм. И оно было озвучено в контексте защиты авторских прав сценариста в авторских обществах (без разницы РАО или другое). Если продолжить мысль, то сценарист все права связанные с фильмом, как правило передаёт по договору вместе со сценарием. Поэтому отслеживать, например, незаконное копирование или показ фильма сценаристу не за чем.
Общества могут лишь подтвердить дату регистрации сценария у них, точно так же, как нготариус или почтовый штемпель (юристы будут отстаивать права сценариста только за деньги или если автор член РАО, а это не однол и то же, что зарегистрировать рукопись). Вот о чём речь. Но мне приписывают утверждение, что сценарист не является автором фильма, не вникая в тот контекст, в котором это было мной заявлено.
По закону - является. С этим я не спорил.
Цитата:
Кстати, если у Вас, Кирилл, существует опыт общения с РАО и ему подобными, поделитесь.
|
Я это подробно изложил в статье
http://www.screenwriter.ru/info/right/
о ней собственно и речь.