Re: Идея фильма
Кирилл Юдин, ну вы, блин, и извернуть все любитель, однако.
1. про объем: разве не ясно, что для одной идеи достаточно трех слов, а другую и синопсис в несколько страниц четко описать не сможет? все зависит от конкретной идеи. еще раз "фильм о гладиаторе" и "фильм о дяде Васе на войне" - это не идеи, однако: "фильм о мастере кунг-фу, попавшем волей случая в древней Рим и ставшем гладиатором" и "Котов на войне" - в моем понимании идеями являются. как видите объем слов в каждой из них разный, но из обеих можно вытащить все наобходимое для развития (детали писал выше), за счет либо необычных обстоятельств или героя в необычных условиях или в дополнение за счет того, что герой франшиза. В отличие от первых двух примеров. Они - ни о чем.
2. про личности: идею фильм я не продавал, однако, продажа идеи реалити - шоу (из пяти предложений) позволяет мне утверждать, что продажа идеи в таком виде возможно. В дополнение к моим словам есть куча примеров этого (которые вы называете байками) + существуе ряд ресурсов,с пециализирующихся как раз таки на маркетинге идей (обычно лимит ограничен 3 предложениями: лог-лайном или 160 знаками). Я думаю, что если бы идеи не покупались в принципе, то существование таких ресурсов было бы нереальным.
3. Я не спорю с утверждением, что чем подробнее идея - тем лучше для ее же будущей судьбы и в плане безопасности, и в плане продоваемости, и в плане конкретности, но я спорю с тем, что это единственно возможный вариант.
4. про акты согласен. не надо ничего придумывать особенно.
5. революцию никто не делает. это вы слишком узко смотрите.
__________________
ИНТ. ФОРУМ - ДЕНЬ
|