чесно поискал по форуму - не нашёл

видать, либо так и скал, либо такой у меня шибко
умный вопро
эм.. пишу свой первый сценарий полного метра
сценарий уменя такой.. там затрагивается одно историческое событие, но история самого ГГ полность вымышленная
и сюжет таков, что в принципе, зрителю практически до развязки знать не положено где и в какое время происходят действия..
иначе, во всяком случае, для зрелого поколения, возможно, быстро всё станет ясно, а если и не станет то, как минимум будет известно чего следует ожидать :/ ну, здесь, можно сказать как Титаник

система такого плана, правда за исключением конкретики %)
но со зрителем, всё ясно.. это, в конце концов, как ещё режиссёру вздумается сопродюсером..
а мне? как мне стоит составлять сценарий? т.е. я должен использовать в месте действия, да и вообще в описаниях, какие-то общие названия или уже всё конкретизировать?
нужна ли интрига в контексте сценария с её намёками и прочим? или сценарий должен быть максимально понятен, а интриги стоит оставить на тритменты с синопсисами?