Поиск
Гостевая
Форум
Ссылки
Новости
Главная
Конкурс
Лучшее
Киноведение
Библиотека
Истории
Баннер
Клуб сценаристов
>
Творческий раздел
>
Обмен опытом
Оригинальный сценарий
Имя
Запомнить?
Пароль
Регистрация
Правила
Справка
Сообщество
Сообщения за день
Поиск
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Отобразить темы
Отображать сообщения
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Найти все сообщения с Фууу!
К странице...
Опции темы
Поиск в этой теме
Опции просмотра
Предыдущая
Следующая
08.08.2007, 10:53
#
11
Руслан Смородинов
Студент
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 196
Андрей*Шеин
Пример с Никоненко очень интересен. Ведь антагониста вводят именно для удержания зрительского внимания, а если зритель на протяжении большей части фильма не знает, кто антагонист, то цель схематирования не имеет смысла.
Меню пользователя Руслан Смородинов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Руслан Смородинов
Посетить домашнюю страницу Руслан Смородинов
Найти ещё сообщения от Руслан Смородинов
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Поиск в этой теме
Расширенный поиск
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Творческий раздел
Конкурс сценариев
Поиск авторов
Киноведение
Фильмы, сериалы
Обмен опытом
Обучение
Технический раздел
Свободный форум
Вопросы
Обратная связь
-
Сценарист.РУ
-
Архив
-
Вверх
© 2006-2013
screenwriter.ru
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод:
zCarot