Цитата:
Сообщение от Николай Кувшинов
Для того чтобы застраховаться от нападок предыдущих авторов, вам нужно быть "добросовестным" и настоять на том, что студия, заказывающая докторинг предоставила вам на период действия договора "право на переработку" и "разрешение на внесение изменений, дополнений и сокращений в сценарий", а также предоставила "гарантии" о том, "что имеет достаточные полномочия для предоставления права на переработку и имеет разрешение от автора на внесение изменений, дополнений и сокращений в сценарий"...
|
Зачем?
Цитата:
Сообщение от Николай Кувшинов
в противном случае вы имеете возможность нарваться на иск от предыдущих авторов за нарушения права на переработку на сумму от 10000 до 5000000 определяемую по усмотрению суда, на иск за нарушение права на неприкосновенность произведения с компенсацией... или на прямой обман продюсера при признании договора незаключенным или вам самим придется договариваться с предыдущим автором и платить ему деньги.... причем данные меры не исключают применение административной и уголовной ответственности.....
|
Что за ерунда?
Никто мне не запретит переписывать и перерабатывать чужие произведения сколько угодно и как угодно, пока я не начну издавать эти книги и снимать фильмы, извлекая прибыль.
Если же заказ поступил от продюсера, то он несёт ответственность по всем юридическим вопросам, а не автор, которому тот заказал работу. Автор работу выполнил - продюсер оплатил. Что потом продюсер будет делать с этим материалом - его дело и его ответственность.
Может перед тем, как ребёнок захочет нарисовать Мики Мауса, родителям у Диснея права на персонаж выкупать?
Цитата:
Сообщение от Николай Кувшинов
Авторские права делятся на личные неимущественные права автора и исключительное право....
|
Че-та Вы путаете белое с квадратным.
В общем, написали много, но непонятно зачем.