Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 23:26   #11
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию Re: Kак снять флеш мультик

Кстати, по поводу трехмерных моделей. Я не знаю, как делали Шрека, но сейчас для живой природы и одушевленных персонажей часто используется программа Zbrush - очень мощная штука и принципиально иная нежели 3ДМакс. Может сейчас появились аналоги, но в свое время Zbrush выглядел как технологический прорыв. В Максе и прочих программах объекты строятся "по кирпичику", работа в Zbrush скорее напоминает скульптурную - вы не строите, а лепите. Поэтому она в первую очередь прекрасно подходит для создания моделей органических существ - людей, животных и т.д. Ну и конечно, поддерживается экспорт, что позволяет использовать прогу в связке с тем же Максом.
Сам я этим не занимаюсь, просто одно время заинтересовался трехмерной графикой, попробовал некоторые проги, составил представление (я тогда планировал состряпать свой мод к игре Half-Life, но дальше планов дело не зашло).
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru