Re: Kак снять флеш мультик
Кстати, по поводу трехмерных моделей. Я не знаю, как делали Шрека, но сейчас для живой природы и одушевленных персонажей часто используется программа Zbrush - очень мощная штука и принципиально иная нежели 3ДМакс. Может сейчас появились аналоги, но в свое время Zbrush выглядел как технологический прорыв. В Максе и прочих программах объекты строятся "по кирпичику", работа в Zbrush скорее напоминает скульптурную - вы не строите, а лепите. Поэтому она в первую очередь прекрасно подходит для создания моделей органических существ - людей, животных и т.д. Ну и конечно, поддерживается экспорт, что позволяет использовать прогу в связке с тем же Максом.
Сам я этим не занимаюсь, просто одно время заинтересовался трехмерной графикой, попробовал некоторые проги, составил представление (я тогда планировал состряпать свой мод к игре Half-Life, но дальше планов дело не зашло).
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
|