Цитата:
Сообщение от Алексей Сташкевич
Нет ну я не понимаю, каким можно быть " не человеком" что бы не понять чего я добиваюсь, я сценарий собираюсь написать с какой-то помощью, хотяб с стороны этого сайта, набросками, идеями как раскрутить, это так сложно понять? Как говорят "учатся на ошибках", и я хочу на своих научиться. Но руку помощи мне протянуть не могут
|
Алексей,книги в библиотеке. Учитесь. Не боги горшки жгут. Без понимания азов у Вас ничего не выйдет. Чтобы Вам было понятнее объясню проще. Как вы собираетесь писать сценарий, если даже не продумана идея? Есть герой, у него есть цель, есть антигерой и у него тоже есть своя антигеройская цель.
К примеру, Джон Макклейн приезжает в Нью-Йорк, дабы помириться с женой, но небоскреб захватывают террористы. Какая цель у героя? Спасти всех заложников, перебить террористов, а не просто помириться с женой. Т.к. если террористы взорвут небоскреб, то не кому будет мириться с женой. Профессия главного героя – полицейский играет на сюжет. Т.к. для освобождения нужны навыки. Убивать, драться и т.д. Если бы герой был сантехником, то он бы не смог эффективно противостоять террористам. Если,конечно, не комедия и герой, не бывший спецагент/морпех/спецназовец. Вернемся к вашей истории. Вы не знаете, кто главный герой, сколько их, зачем ему дался этот Грааль. Кто противник главного героя. Мир «Сталкер»? Отлично. Возьмём игру, дабы понятнее стало. Итак, Меченый просыпается у Сидоровича. В КПК запись: найти Стрелка. Если герой не найдет Стрелка, то не узнает, кто он и зачем он оказался в грузовике. Но для этого ему нужно разжиться оружием, пройти блокпост, пройти к ЧАЭС. То есть, не просто пойти и найти, а большее. Нужно пройти военных. То есть, решить с ними проблему. Если просто их убить, то нужно преодолеть психологический барьер и убить. Герою нужно преодолевать препятствия, чтобы дойти до своей цели. Продумайте свою историю…
Кто герой?
Чего он хочет(цель)?
Что ему мешает?
Чтобы достичь своей цели герой делает …
Есть законы драматургии. Завязка, развитие и развязка. Четвертым элементом, необходимым в первом акте, является обозначение
«альтернативного фактора». Другими словами, необходимо дать зрителю понять, что произойдет с вашим героем, если он не сумеет победить в критических обстоятельствах.
То есть, зритель должен знать, что будет, если ГГ не достигнет цели. В «Крепком орешке»- это гибель заложников.
Реально, почитайте книги. Сама идея, даже миллион набросков, Вам ничего не даст. Ведь, не факт, что вы сможете ее развить? Дело не в том, что все «не человеки», а в том, что сценаристка – это тяжелая работа. Идея «Сталкера» нужна? Да, забирайте. Сталкер идет к Центру зоны, потому что…(тут сами придумаете), ему мешает.
Цитата:
Сообщение от Алексей Сташкевич
Зае...ли вы всё время в школу посылать, вы к людям относиться научитесь.
|
А вы когда? Пришли тут и хамите. А ведь Вас не посылали, не говорили ничего хамского. Вам сказали про русский язык, а вы обижаться и хамить . Почему такая реакция? Вам про книги, а вы -дайте идею, зачем мне книги. Лично я хамов не люблю, но если читать книги не хотите, то как Вам помочь? Вам дали советы, а если не хотите им следовать, то дело Ваше. Если объективно, что в "Сталкеристике" хорошего? Помню, когда 1й сталкер вышел книги пошли потоком, но я сомневаюсь, что фильм про Сталкера будет иметь успех, в разы больший, чем у любого блокбастера. Сдается мне, что для друзей, чтобы похвастаться. Сдается мне, что Вы молодой человек с амбициями у которого есть камера и которому хочется поскорее снять кино. И только. Вы пришли не учиться...