Цитата:
Правда для этого надо быть как минимум Мак'Клаудом и прожить тысчь десять-двадцать лет.
|
Не обязательно, если речь идет о коммерческом кино. К нам тут на сценарный факультет пришел редактор и рассказал забавный случай. Сидит он в кабинете голливудского продюссера. Приходит сценарист, протягивает клочок бумаги. Продюсер читает минуту и выписывает нехилый чек. Наш чел спрашивает: что это было? Продюсер отвечает: я только что купил сценарий. А как же диалоги? Продюсер показывает на одну из дверей: там у нас сидит группа авторов, специализирующихся на диалогах. Ну хорошо, а харатер героя, сюжет и все такое? Прдюсер указывает на другие двери: там у нас спецы по характерам, а там - разработчики сюжета. А что же тогда принес этот сценарист, баловень судьбы? Он принес сюжетный ход и обосновал его.
Теперь я понимаю, каким макаром Сильвестр Сталлоне написал сценарий "Рокки". А я-то еще офигевал: Мэт Дэймон и Бен Эффлек получили Оскара за сценарий "Умница Уилл Хантинг" и с тех пор не написали ни строчки.