Re: Новости. Часть 3
А я посмотрю что получится, глядишь, может и качество фильмов улучшится.
Сейчас основная часть фильмов в СНГ снимается при поддержке государства, и получается что если фильм проваливается в прокате то как-бы никто не страдает. То есть снял Михалков УС-2 за 50-60 млн.долларов, а собрал 10 млн. и ничего ему не было. А в США подобная оплошность с "Островом головорезов" отправила хорошую компанию "Carolco" в глубокий нокдаун, а режиссеру Ренни Харлину с тех пор стали доверять только Б-эшки. В США где нет такой господдержки продюсеры и режиссеры знают, что если они сейчас снимут фильм, который и бабла не принесет, и наград значимых не получит, то их могут отправить на ТВ - новости монтировать. Отсюда, на мой взгляд, и такой разрыв в качестве между нашим и ихним - естественный отбор решает. А у нас такого коммерческого кинопроизводства не получится, так как даже если снять хороший фильм, он не окупится в прокате, потому что куча потенциальных зрителей посмотрит его дома и бесплатно, на одном только рутрэкере если сложить все раздачи, то у одного "Высоцкого" больше миллиона скачиваний. В США кстати тоже самое - половина смотрит в кино, половина зрителей дома, только не бесплатно а за небольшие деньги, при помощи удобных онлайн-сервисов. В СНГ при нынешнем уровне пиратства никто вкладываться в такие сервисы не будет - "Вы будете открывать булочную, если в соседней такой же хлеб раздают бесплатно?" Наверное поэтому Роднянский в Голливуд и свалил кино снимать...
Кстати бесконтрольное пиратство также на мой взгляд уничтожило и такой пласт кинопроизводства, как Direct-to-Video в СНГ. Если в США начинающие продюсеры, режиссеры и сценаристы могут надеяться, что их фильм снятый за небольшие деньги может окупиться, минуя кинотеатры, через веб-сервисы и продажами на носителях, то в СНГ такое просто невозможно.
|