Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 20:09   #14
Увамоск
=)
 
Аватар для Увамоск
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 505
По умолчанию Re: Обсуждение статьи: "Настоящий геноцид сценаристов"

Лично я жду развития высокоуровнего игрового (имею в виду компьютерные игры) программирования. То, что сейчас уже есть - весьма неплохо. Конечно, сделать одному 3D мультфильм уровня диснея пока нереально, но ведущие игровые конструкторы сейчас предоставляют режиссёрские возможности для (кстати бесплатных) графических движков самого последнего поколения. Ракурсы камеры, разные планы, эффекты. Это один из выходов. Можно самому делать не игровую 3D графику, но там нужно на самом деле гораздо больше знать и уметь, парадоксально, и нужен мощнейший комп. Игровые движки менее прихотливы и используют готовую 3D графику и анимацию. В принципе, получается очень неплохо, гораздо лучше, чем страшные любительские короткометражки со студентами в качестве актёров.
Увамоск вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru