Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2007, 13:03   #23
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
Именно. Отличный пример. И характеристика героя соответственная.
Видите ли, тут в первую очередь стоит задать вопрос, зачем это пишется. Если нужно показать неоднозначность характера, если нужно порыться в его душе очень глубоко, то это тема для целого сценария. В таком сценарии БУДЕТ возможность всё это ПОКАЗАТЬ, а не рассказать. Ведь, в случае с моим примером, должен быть какой-то мотив действаий Васи. Даже если он просто сумасшедший, значит история будет об этом. Если в этом Вася видит какой-то смысл, значит мы должны увидеть, услышать в диалогах этот смысл.
Другими словами - запретить никто не может хоть вообще одни только закадровые монологи писать, но ради тренировки способов ПОКАЗАТЬ то, что кажется показать невозможно, я бы советовал присекать даже мысли о закадровом голосе любом (не путать в голосом вне поля зрения).
Поясню ещё суть, почему я - против, на более понятном примере. Вот когда у меня спрашивали совета, жениться или нет, я всегда очень твёрдо отвечал: "Ни в коем случае, никогда, даже и не думай!"
Потому что если такой вопрос возникает - значит точно не стоит!

Так и тут. Писать нужно с установкой, что писать закадровые голоса "нельзя". А там уж...
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru