Сергофан,
Цитата:
Сообщение от Сергофан
У меня есть версия (и почему-то кажется, что так оно и было), что в этой номинации голосовали из принципа против режиссеров-мужчин.
Пон Чжун Хо хоть и мужчина, но кореец. То есть не является частью голливудской системы, которая на протяжении 100 лет игнорирует режиссеров женского пола.
|
Вероятно ваша версия близка к истине... Нужно будет мне обязательно разобрать по косточкам режиссуру Пон Чжун Хо... Тогда я, учитывая вашу версию, сформирую мнение.
З.Ы. Хотя... Не политизируя, все же соглашусь, что на этом Оскаре состязались фильмы либо в жанре социальная драма, либо с ярким социальным подтекстом... Что удивительно, это практически тенденция, во всяком случае на этом Оскаре...
У меня есть версия, что именно это затруднило выбор и сработали другие факторы... В частности и тот, что вы изложили.