|
10.05.2010, 02:06
|
#31
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Цитата:
Сообщение от Ого
При этом мульт без звука, с качеством рисунка ниже среднего.
|
Забавное утверждение. Ну звук - понятно, а вот качество рисунка, на мой взгляд, зависит от умения рисовать и только. Ведь и ч/б набросок в умелых руках выглядит очень привлекательно.
К тому же, сегодня существует несколько технологий 2д-анимации. Некоторые весьма продуктивны. Используя псевдо-морфинг контуров (типа флеш-анимации) можно достаточно быстро делать анимацию. Ну, конечно типа классической манги - это подольше будет, а лошариков или Симпсонов с Южным парком - за день можно по нескольку минут клепать и больше.
В общем нюансов очень много.
Я, кстати, хотел заняться этим делом, но раньше осени банально времени на рисование не будет. Но если есть интересный сюжет для 2-д анимации, я бы рассмотрел. Разумеется всё это не профессинально и даром. С минимальным шансом на успех. Чисто попробовать. Ну, хотя бы трейлер забацать, если история длинная.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
10.05.2010, 08:13
|
#32
|
понимаю все меньше
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 5,804
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Кирилл, обязательно вышлю что-нибудь. Лучше покороче, а то раздолбаете сюжет на две страницы. Так хоть на пол...
Еще вопрос: видел Вы здорово делаете кукол. А если они двигаются, то насколько сложно сделать кукольный мультфильм по сравнению с компьютерной анимацией?
Что же до качества рисунка. То да, люди те рисовать умеют плохенько. Я и то лучше.
|
|
|
10.05.2010, 18:26
|
#33
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Цитата:
Сообщение от Ого
А если они двигаются, то насколько сложно сделать кукольный мультфильм по сравнению с компьютерной анимацией?
|
Тут проблема со студией. Для кукольного мульта нужны сравнительно большие и сложные декорации. В квартире не уместить. Если делать нечто более-менее серьёзное. Ну а так, подурачиться если, то за день можно сделать минут на пять мульт запросто.
Всё зависит от амбиций и конечной цели. Снимают мульты, типа драка трансформеров, используя обычные покупные пластмассовые игрушки на рабочем столе - ваще плёвое дело.
Если же делать мульт типа "Трупа невесты", то это титанический труд и на компьютере это сделать на порядок проще. Но я не занимаюсь 3Д графикой - просто имею небольшое представление. Баловался немножко в "Блендере".
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
10.05.2010, 20:22
|
#34
|
понимаю все меньше
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 5,804
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Ясно. А если из пластилина? Это долго?
|
|
|
10.05.2010, 20:31
|
#35
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Всё зависит от амбиций. Из пластилина попробуйте сами - это не сложно. Есть специальные програмки, позволяющие делать покадровые снимки простой вэб-камерой. Есть люди даже мобильником снимают и потом монтируют отдельные кадры в мульт. То что можно сфотографировать достаточно просто сделать несложным мультом. Вопрос упирается в цель, амбиции.
Это как перепрыгнуть планку - легко может практически каждый. Всё зависит от высоты.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
11.05.2010, 16:58
|
#36
|
Читатель
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 35
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Кирилл, а с вашей точки зрения, продюсеров нынче может привлечь лишь проект 3Д мульта? Неужели остальные проекты не заинтересуют зрителя и соответсна не окупятся, как результат не привлекут внимания и инвестиции и так и останутся пылиться в ящике???
__________________
Великие дела надо СОВЕРШАТЬ! а не обдумывать их бесконечно...
|
|
|
11.05.2010, 17:20
|
#37
|
кинозритель
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 419
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Цитата:
Сообщение от Ленни
продюсеров нынче может привлечь лишь проект 3Д мульта?
|
"Алеша Попович и Тугарин Змей" и без 3Д отлично смотрится.
|
|
|
22.05.2010, 23:53
|
#38
|
Читатель
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Цитата:
Сообщение от Ого
Что же до качества рисунка. То да, люди те рисовать умеют плохенько. Я и то лучше.
|
Парадокс, хожу здесь читаю сценарии, подбираю для короткометражки, то у того персонажей в кадре местами много, то начало с дороги начинается, то смешинка в конце только, то мрачный, то один диалог.
Думаю - А слабоватые какие-то, я и то лучше придумаю. Сел попытался придумать, а получается то отстой полный. Мнение изменилось.
Может и вам сначала попробовать, а потом уж так высказываться?
|
|
|
23.05.2010, 00:50
|
#39
|
понимаю все меньше
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 5,804
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Я попробовал. Выходит плохо. Бросил. Но видел примеры, когда рисунками не более качественными доводят мультфильм до конца.
|
|
|
07.06.2010, 14:54
|
#40
|
Читатель
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 3
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Бузкович, если вопрос еще актуален - напишите в личку.
|
|
|
08.06.2010, 14:58
|
#41
|
Читатель
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 3
|
Кирилл Юдин, не могли бы Вы высказать сое экспертное мнение относительно заданного вопроса ( прошу прощения, не сразу разобралась с функциями форума)
Кирилл, скажите, пожалуйста, ваше мнение как профессионала - коммерчески выгодно или нет снимать мульт для проката в России и Европе, и вообще, каким он должен быть, что бы иметь успех ( составляющие успеха, так сказать?!). Буду очень признательно за комментарий. Спасибо.
Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 08.06.2010 в 23:46.
Причина: техническая редакция
|
|
|
09.06.2010, 00:10
|
#42
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Цитата:
Сообщение от Ленни
Кирилл, а с вашей точки зрения, продюсеров нынче может привлечь лишь проект 3Д мульта?
|
С моей точки зрения - не только 3Д муль может привлечь продюсеров. Но я в этой теме не силён.
Цитата:
Сообщение от Елена Юрьевна
Кирилл, скажите, пожалуйста, ваше мнение как профессионала - коммерчески выгодно или нет снимать мульт для проката в России и Европе, и вообще, каким он должен быть, что бы иметь успех ( составляющие успеха, так сказать?!).
|
Очевидно, некоторыми своими комметнариями, я вёл Вас в заблуждение - я не профессионал ни в мультипликации, ни тем более, в вопросах коммерческого продвижения мультов.
Просто я умею немного рисовать и немного интересовался современным софтом для создания мультипликации в домашних (и не только) условиях. Ну и что-то понимаю в драматургии и сценаристике. Так что моё мнение - лишь моё мнение, и не имеет никакого отношения к профессионалам и экспертам в плане коммерческого использования анимационной продукции.
Могу сказать, что снимать мультфильм уровня "Шрека" или "Трупа невесты" очень дорого (например "ТН" - 30 000 000 $), и если не иметь выход на мировой прокат, как у известных американских муьпроивзодителей, то проект такой не окупится.
В наших условиях неплохо показал себя "Тугарин змей" и т.п. (я точно не помню, но вроде там несколько мультиков было на тему русских богатырей). Во всяком случае, этот проект оказался очень успешным. Можно делать вывод:
Производство не должно быть дорогим (использовать дешевые технологии);
Сюжет должен быть рассчитан максимум на зрителя СНГ (в Европу и тем более в США мульт, скорее всего не пойдёт, а если и пойдёт, то как экзотика, а не конкурент их продукции);
Отсюда - сюжет и герои должны быть узнаваемы именно нашему зрителю и не должны быть универсальны, как иностранные (в этом и кроется изюминка - то, чего не предлагают маститые иностранные мультсутудии);
Должен быть юмор и национальный/местный колорит (ничем иным ни нашего, ни иностранного зрителя покорить в существующих условиях не удастся - сравните нашего и иностранного Винни Пуха).
Мои аналитические рассуждения такие.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 09.06.2010 в 00:14.
|
|
|
09.06.2010, 12:03
|
#43
|
Студент
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 243
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
То есть, не сначала писать, а потом думать, кому оно надо. А сначала найти, кому оно надо и что именно(!) и потом, учитывая все нюансы и пожелания продюсера писать.
|
Золотые слова!!!! Но относятся они не только к мультикам. А к сценариям вообще.
|
|
|
09.06.2010, 12:32
|
#44
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Цитата:
Сообщение от Корнелиус
Но относятся они не только к мультикам. А к сценариям вообще.
|
К мультикам - особенно!
Специфика. Если посмотреть на авторов сценария, художников и продюсеров, то в мультипликации это скорее один и тот же человек. В игровом кино автор сценария в подавляющем большинствые случаев - только автор сценария.
Вероятность. Сколько киностудий и компаний снимают игровые фильмы и сколько мульты? Пропорция будет в пользу игрового кино на порядки!
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
16.05.2011, 23:13
|
#45
|
Студент
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 123
|
Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Может, вам пойти на сайт сценарного агентства?
Может, вам пойти на сайт студии анимационных фильмов?
|
А где эти сайты?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
|
|
|