Цитата:
Сообщение от Хэтчет
Литературное произведение может существовать без истории, с аморфной структурой, литература потока сознания, например. К структуре сценария гораздо больше требований.
|
Хэтчет,то есть, вы хотите сказать, что структура "Войны и мира" или, скажем, "Преступления и наказания" аморфна?
У Чехова и у Гоголя, скажем, в недраматургических произведениях, между тем, четкая и совершенная структура.
У Стивена Кинга - великолепные структуры. И так далее.
Вы не совсем понимаете. То, что вам кажется аморфным, это просто потому, что вокруг литературной структуры литературное же "мясо".
А в драматургии "мяса" очень мало, практически нет. Потому что "мясо" драматургии создают другие участники процесса.
Вот различие в том, что язык другой! Писателю надо вызвать из подсознания зрителя картины, образы - словом. Заставить с помощью слов увидеть внутренний фильм.
У драматурга несколько иная задача. Грубо выражаясь, дать манки другим участникам процесса создания фильма.
Повторяю, за литературным "мясом" такой же крепкий скелет.