Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Марокко,в этом смысле, достаточно поймать яркий боковой свет солнца с бликом до получения засветки кадра.
|
кажется поняла. В принципе - как вариант. Сергей, но таки если нужно несколько секунд продержаться на солнце в середине кадра, даже может и укрупняясь и только потом дать засветку?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Чтобы вы поняли принцип Высокого ключа, а вам необходимо понимать именно принцип, потому что постановка света - дело оператора. Высокий ключ, грубо говоря, это такая схема освещения при которой фон освещен большим количеством света, чем объект, объект, же высвечен равномерно, причем в тонах от светло-серого до чисто белого. Темно-серые или совсем черные тона осознано избегаются или все же могут быть использованы лишь как небольшие контрапункты.
|
а как это относится к
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Марокко,чтобы получить белую засветку, необязательно портить камеру, направляя ее на Солнышко. Надо, просто работать светом в высоком ключе.
|
чего тут высвечивать? Какая может быть постановка света на небо и солнце?