Сценарист.РУ
Старый 11.09.2010, 20:51   #29
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Марокко,в этом смысле, достаточно поймать яркий боковой свет солнца с бликом до получения засветки кадра.
кажется поняла. В принципе - как вариант. Сергей, но таки если нужно несколько секунд продержаться на солнце в середине кадра, даже может и укрупняясь и только потом дать засветку?

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Чтобы вы поняли принцип Высокого ключа, а вам необходимо понимать именно принцип, потому что постановка света - дело оператора. Высокий ключ, грубо говоря, это такая схема освещения при которой фон освещен большим количеством света, чем объект, объект, же высвечен равномерно, причем в тонах от светло-серого до чисто белого. Темно-серые или совсем черные тона осознано избегаются или все же могут быть использованы лишь как небольшие контрапункты.
а как это относится к

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Марокко,чтобы получить белую засветку, необязательно портить камеру, направляя ее на Солнышко. Надо, просто работать светом в высоком ключе.
чего тут высвечивать? Какая может быть постановка света на небо и солнце?
Марокко вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru