|
16.09.2010, 23:41
|
#691
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,538
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Надия
Откуда вы знает? Видели? =)
|
я с пяти лет рос у дедушки и бабушки по матери в селе.
старики 1905 и 07 годов рождения, и быт весь старорусский.
Холщовые домотканые рубахи никто не красил. и застиранные они всегда были белые у всех, и седина у стариков белая.
|
|
|
16.09.2010, 23:42
|
#692
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,538
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Надия
Тихий абсолют? Это как? =)
|
места здесь тихие.... (ловить тут нечего).... абсолютно
|
|
|
16.09.2010, 23:43
|
#693
|
Сценарист
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 2,077
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от адекватор
штампище? наивняк? лубок? стереотип?
Но дело в том. что в старину все старики такими и были...
|
Ну зачем же сразу -штампище? Просто - штамп.
__________________
Я не стыжусь, что ярый скептик и на душе не свет, а тьма; сомненье — лучший антисептик от загнивания ума…
Никакая нация не сможет достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле - такое же достойное занятие, как и писать поэмы.
Джордж Вашингтон.
Товарищ Сталин, на кого же вы нас оставили!..
|
|
|
16.09.2010, 23:44
|
#694
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,538
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Надия
Это что, начало романа? Или главы? Или чего ещё?
|
наверное это ретрокогниция - воспоминание из прошлой жизни
я был конём четвертым справа....
|
|
|
16.09.2010, 23:48
|
#695
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,538
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от кирчу
Ну зачем же сразу -штампище? Просто - штамп.
|
Штамп и стереотипище, наивнячище, лубчинище?.... - Обидеть хотите художника?
- Почему сразу обидеть?
-Сам нарывался?
|
|
|
16.09.2010, 23:48
|
#696
|
Сценарист
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 2,077
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от адекватор
я с пяти лет рос у дедушки и бабушки по матери в селе.
старики 1905 и 07 годов рождения, и быт весь старорусский.
Холщовые домотканые рубахи никто не красил. и застиранные они всегда были белые у всех, и седина у стариков белая.
|
Но ведь, вы выделили своего старика, именно этим - в белом и с посохом... Как бы, подразумевая, что он один был такой - светящийся и в белом.
__________________
Я не стыжусь, что ярый скептик и на душе не свет, а тьма; сомненье — лучший антисептик от загнивания ума…
Никакая нация не сможет достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле - такое же достойное занятие, как и писать поэмы.
Джордж Вашингтон.
Товарищ Сталин, на кого же вы нас оставили!..
|
|
|
16.09.2010, 23:51
|
#697
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,538
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от кирчу
Но ведь, вы выделили своего старика, именно этим - в белом и с посохом... Как бы, подрозумевая, что он один был такой - светящийся и в белом.
|
он Главный. Старец, ведун, волхв, .
|
|
|
16.09.2010, 23:56
|
#698
|
Сценарист
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 2,077
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от адекватор
он Главный. Старец, ведун, волхв, .
|
А он везде такой... Во всех фильмах по такой теме. Причем из фильма в фильм со своим неизменным святым посохом. Сори...
__________________
Я не стыжусь, что ярый скептик и на душе не свет, а тьма; сомненье — лучший антисептик от загнивания ума…
Никакая нация не сможет достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле - такое же достойное занятие, как и писать поэмы.
Джордж Вашингтон.
Товарищ Сталин, на кого же вы нас оставили!..
|
|
|
16.09.2010, 23:58
|
#699
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,538
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от кирчу
А он везде такой... Во всех фильмах по такой теме. Причем из фильма в фильма со своим неизменным святым посохом. Сори...
|
бороду - сбрить, посох - отнять. переодеть в камуфляжку...
Да точно елки палки.... Дед-штамп.
|
|
|
17.09.2010, 00:08
|
#700
|
Киновед
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 1,070
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от адекватор
я с пяти лет рос у дедушки и бабушки по матери в селе.
старики 1905 и 07 годов рождения, и быт весь старорусский.
Холщовые домотканые рубахи никто не красил. и застиранные они всегда были белые у всех, и седина у стариков белая.
|
А, вот это здорово, есть чем поделиться с читателями =)
Цитата:
Сообщение от адекватор
места здесь тихие.... (ловить тут нечего).... абсолютно
|
Вы уверены что абсолютно? =)
Цитата:
Сообщение от адекватор
наверное это ретрокогниция - воспоминание из прошлой жизни
я был конём четвертым справа....
|
Начало воспоминания? Понятно. А почему так сразу в лоб:
Цитата:
Сообщение от адекватор
возвращались в деревню с лесной охоты
|
Вы картинку покажите. Как читатель (зритель) поймёт, что с охоты. Если бы вы не написали это, я бы не поняла из лесу они, с охоты ли, или ещё откуда.
__________________
.♥ .♥. ♥.♥ .♥. ♥ .♥. ♥.♥ .
|
|
|
17.09.2010, 09:05
|
#701
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,538
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Надия
возвращались в деревню с лесной охоты
|
С "лесной" точно лишнее. Не с полевой же охоты - из лесу.
А в остальном прекрасная фраза для голоса за кадром.
Представляете - голосом Тихонова
"Шиловы возвращались в деревню с лесной охоты".
"Шиловы возвращались в деревню с охоты"
Ясное дело в деревню, куда же ещё!
"Шиловы возвращались с охоты"
Ясно дело что Шиловы! Читатель знает! Значит:
"Возвращались с охоты"
Ясное дело что вовращаются, раз едут назад!
"С охоты".....
А что с охоты. читатель и так скоро узнает из диалогов.
"........."
Кратксть - сестра таланта и враг гонораров.
|
|
|
19.09.2010, 14:59
|
#702
|
Заблокирован
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 0
|
Re: Критикуй
НАТ. МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ ВЕЧЕР
Веранда, огороженная лёгкой решёткой из двух створок с вертикальными прутьями. Движемся к веранде. Проходим между прутьями. Движемся к стеклу балконной двери.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - КОМНАТА ВЕЧЕР
ДОНОСИТСЯ НАЧАЛО ПЕСНИ "SLIPKNOT -CIRCLE "
(за кадром)
Движемся дальше. Тумбочка. На нёй включенный «ночник», открытая книга и электронный будильник. Вплотную к тумбочке диван. На диване спит МАТЬ 50. Останавливаемся.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - КОМНАТА ВЕЧЕР
Будильник мигает красным светодиодом.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - КОМНАТА ВЕЧЕР
Мать просыпается. Тянет руку. Выключает будильник.
МУЗЫКА ПРЕКРАЩАЕТСЯ
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - КОМНАТА ВЕЧЕР
Мать идёт в соседнюю комнату. Включает в ней свет.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - СОСЕДНЯЯ КОМНАТА ВЕЧЕР
В комнате бельевой шкаф, кровать. На кровати разбросана женская одежда подростковых размеров.
Мать стоит в дверном проёмё. Рука на выключателе. Выключает свет.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ – КОРИДОР ВЕЧЕР
Мать идёт по коридору.
МАТЬ
Ну, зараза! Стоило брату уехать, так снова за «своё» принялась.
ИЗ ПОДЪЕЗДА ДОНОСИТСЯ ОКРИК
(за кадром)
Мать останавливается. Прислушивается. Продолжает идти.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - КУХНЯ.
Мать выходит на кухню. Идёт к крану. Выпивает стакан воды. Поднимает со стола мобильник.
МАТЬ
Что за девчонка! Как с ней ещё разговаривать!
Набирает номер на мобильнике. Идёт обратно.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ – ВЕРАНДА ВЕЧЕР
Выходит на веранду. С недоумением смотрит на телефон. Подходит к решётке.
МАТЬ
(кричит на улицу)
Кать! Катя!
Снова набирает номер.
МАТЬ
Да что с этим аппаратом!
Подносит мобильник к уху. Смотрит через решётку. Вглядывается в темноту. Делает движение к решётке. Опускает руку с телефоном в карман халата.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ – ВЕРАНДА ВЕЧЕР.
Напротив веранды, через решётку, проглядывается фигура КАТИ 15.
С УЛИЦЫ ДОНОСИТСЯ ТИХИЙ ПЛАЧ,
ПЕРЕХОДЯЩИЙ В ПРОТЯЖНОЕ ЗАВЫВАНИЕ
(за кадром)
МАТЬ
(за кадром)
Катенька?
ЗВУКИ ПРЕКРАЩАЮТСЯ
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ – ВЕРАНДА ВЕЧЕР
КП. Лицо матери.
МАТЬ
(взволновано)
Кать...
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - ВЕРАНДА ВЕЧЕР
Катя, с воплем, бросается на решётку. Хватается за неё, руками и пальцами босых ног.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - ВЕРАНДА ВЕЧЕР
Мать вскрикивает. Делает неловкое движение назад. Падает через порог. Оказывается в комнате.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - ВЕРАНДА ВЕЧЕР
Катя трясет решётку. Орёт гроулиногом
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ – КОМНАТА ВЕЧЕР
Мать в ужасе отползает вглубь комнаты.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ ВЕРАНДА – ВЕЧЕР
Катя просовывает ручку между прутьев. Делает рукой хватающие движения в воздухе.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ – КОМНАТА ВЕЧЕР
Мать закрывает балконную дверь. Отползает от неё. Плачет.
С ВЕРАНДЫ ДОНОСИТСЯ ГРОХОТ РЕШЁТКИ
(за кадром)
МАТЬ
(плача)
Катя! Катенька!
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - КОРИДОР ВЕЧЕР
Мать устремляется к входной двери. Тянется к замку.
ДОНОСИТСЯ ТОПОТ НОГ НА ЛЕСТНИЦЕ. ШУМЯТ ПЕРИЛА.
(за кадром)
ЖЕНЩИНА В ПОДЪЕЗДЕ
(за кадром)
Сань! Саня!
Мать прислушивается. Тяжело дышит. Держится одной рукой за дверную ручку, другая рука на замке. Сдерживает плач.
НА ЛЕСТНИЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ РАЗДАЕТСЯ ТИХОЕ ЖАЛОСТЛИВОЕ ЗАВЫВАНИЕ
(за кадром)
Мать смотрит в дверной глазок.
ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВЕЧЕР
Запрокинув голову, стоит мужчина в майке и пижамных штанах. Запачкан кровью. В руке кухонный нож.
С верхнего этажа появляется женщина в окровавленной сорочке. Одна рука на перилах. Другой держится за распоротый живот. Тяжело опускается на ступеньки. Плачет. Смотрит на мужчину.
ЖЕНЩИНА В ПОДЪЕЗДЕ
(умоляюще)
Коль.
Мужчина с рёвом бросается к ней.
ЖЕНЩИНА В ПОДЪЕЗДЕ
Саня! Сань!!!
С НИЖНИХ ЭТАЖЕЙ ДОНОСИТСЯ ГОЛОС МАЛЬЧИКА.
(за кадром.)
Ма!!!
Мужчина накидывается на женщину и наносит множество ударов ножом. Первый же удар сбивает ей голос.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - КОРИДОР ВЕЧЕР
Мать зажимает рот руками. Отходит от дверей.
СЛЫШИТСЯ ЕЁ ПРИГЛУШЁННОЕ РЫДАНИЕ
(за кадром)
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - КОРИДОР ВЕЧЕР
Мать достаёт из кармана мобильник. Руки трясутся. Набирает номер.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ – КОРИДОР ВЕЧЕР
Аппарат падает на пол. Разлетается на части.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ – КОРИДОР ВЕЧЕР
Мать опускается на колени. Пытается собрать мобильный телефон – ничего не выходит.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - КОМНАТА ВЕЧЕР
Бежит к стационарному телефону.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - КОМНАТА ВЕЧЕР
Набирает короткий номер. Ждёт ответа. Вешает трубку. Замирает. Позади неё находится окно.
ГДЕ-ТО ДАЛЕКО, ЗА ОКНОМ, РАЗДАЮТСЯ ВЫСТРЕЛЫ АВТОМАТА. СНАЧАЛА ОДИНОЧНЫЕ, ЗАТЕМ ВЫСТРЕЛЫ ОЧЕРЕДЯМИ
(за кадром)
Мать вздрагивает. Выходит из ступора.
СТРЕЛЬБА ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
Смотрит в одну точку.
МАТЬ
(шёпотом)
Катенька. Господи. Господи, помоги!
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ – КОМНАТА ВЕЧЕР
Обречённо идёт. Тихо плачет.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ – КОМНАТА ВЕЧЕР
Стоит у дверей веранды. Смотрит через стекло. Аккуратно открывает дверь.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - ВЕРАНДА ВЕЧЕР
Мать выходит на веранду.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - ВЕРАНДА ВЕЧЕР
Смотрит через решётку.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - ВЕРАНДА ВЕЧЕР
Одна створка решётки, медленно открывается.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - ВЕРАНДА ВЕЧЕР
Мать медленно поворачивает голову вправо и вверх.
ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ - ВЕРАНДА ВЕЧЕР
На шкафчике, на четвереньках, сидит Катя. Испускает рык. Кидается на зрителей.
"Скажите, это синкопа?"
|
|
|
19.09.2010, 15:11
|
#703
|
старый и ленивый
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,756
|
Re: Критикуй
Рохес,
Что это было?
|
|
|
19.09.2010, 15:30
|
#704
|
Заблокирован
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 0
|
Re: Критикуй
Цитата:
Сообщение от Анатолий Борисов
Рохес,
Что это было?
|
сам не знаю.
|
|
|
19.09.2010, 15:35
|
#705
|
старый и ленивый
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,756
|
Re: Критикуй
Так бы сразу и сказали - теперь ясно.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
|
|
|