Сценарист.РУ
Старый 20.09.2010, 15:54   #11
Пауль Чернов
Заблокирован
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,667
По умолчанию Re: Сорок третий номер

Поясню. Вот, например, Коэны - "Серьёзный человек". где там трёхактная структура, борющийся герой и всякая такая шняга? Нету. Или Кауфман - "Адаптация", вся вторая половина фильма высосана из пальца.

НО! В моих примерах есть УПРАВЛЯЮЩАЯ ИДЕЯ, и есть она не формально, как в фильмах Директора (который, похоже, всегда выводит специального персонажа, чтобы озвучить её прямым текстом ), а она есть СЮЖЕТНО. И ей подчинён весь фильм, и все отступления от логики продиктованы именно ей. Поэтому "Серьёзный человек" и "Адаптация" - это искусство, а "Сорок третий номер" - вампука для аборигенов.
Пауль Чернов вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru