Сценарист.РУ
Старый 08.11.2010, 15:50   #11
Зеленцов Роман
Читатель
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Разыскивается постоянный сценарист

Тетя Ася, с удовольствием.

1. Я. Идей на самом деле четыре. Две тянут на полнометражные анимационные ленты, два сериала (один детский анимационный, другой в духе "Затеряной Комнаты", "События" и это классический не трехмерный сериал).

Есть на примете одна полноценная экранизация трилогии апокалиптического стимпанка. Тоже съемочный и не трехмерный.
У нас очень долго надо разбираться с качеством игры актеров, процессом съемок, работ всех групп на площадке - поэтому все экранизации отложены в стратегический запас.

Плюс пока с Вами общался, были присланы очень забавные синопсисы. С каждым из авторов я был бы не против заключить договор о неразглашении (раз уж я эти синопсисы прочитал, то на мне некая доля ответственности за молчание).

2. Есть. Их трое.

3. Сценаристы и режиссеры.

4. Распишу, какая команда участвует в препроизводстве, по моим прикидкам. Не скрою, это как раз та информация, которая является сюрпризом для любого современного российского инвестора.

"Первая волна"

• Сценарист (Writer),
• Сторибордист (S***yboard Artist),
• Режиссер (Direc***),
• Дизайнер мультфильма, он же Главный художник (Art Direc***, Production Designer),
• Дизайнер персонажей (Character Designer, Developer),
• Дизайнер локаций, окружения (Layout Designer),
• Продюсер (Producer),
• Скечист, Художник по фонам, Мейт-пейнт (Sketch Drawer, Background Designer, Matte
painter).

Это ~ 8 человек.

"Вторая волна", подключаемая после сформировавшегося синопсиса, дизайна главных персонажей, быстро художником прорисованых основных сцен.

• Оператор + тайминг (Camera Designer, Direc*** of Photography),
• Премонтаж сториборда (S***yboard Edi***),
• Художник по освещению (Lighting Designer),
• Пайплайн (Pipeline Supervisor),
• Супервайзер CG/R&D (CG/R&D Supervisor),
• Супервайзер риггинга и сетапа.

Это ~6 человек.

Итого постоянных сотрудников в студию на препродакшен к концу процесса ~ 14 человек.

Есть еще третья волна, сотрудники с разовыми выплатами, которые приходят по мере необходимости, и их присутствие в офисе не столь важно.

• Скульптор (Sculpting),
• Юмористы-сценаристы (ветви историй),
• Искусствоведы, научные сотрудники (мастер классы, консультации),
• Психологи,
• Запись черновых диалогов. (Draft dialogues recorder).


Из них напрямую штурмуют мозгами все из первой волны, двое-трое из второй, и очень сильно влияют на финальный результат все из третьей волны.

Сценарист в анимации - губка, которая впитывает, упорядочивает, и через свое восприятие мира представляет все те знания, которыми обладает каждый член группы и все идеи которые молниеносно возникают в момент коллективного обсуждения.

Знания и идеи всех этих людей, работающих на проекте, невозможно узнать на расстоянии, сидя дома за пишущей машинкой.

И самое главное - процесс препроизводства - как архитектурный проект, должен быть готов ДО заливки фундамента здания. Иначе так до самой крыши не будет понятно, фундамент это для детского садика был, или для торгового центра с подземной парковкой. Обо что расшибаются любые кинопроекты в России - неподготовленость препроизводственной части.

Вот для чего нужны сотрудники в офис.
Надеюсь что ответил на все вопросы.
Зеленцов Роман вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Кодо (08.11.2010)
 

Метки
дисней, мультфильм, непродюсер, офис, офисный планктон, сценарий


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru