Цитата:
Сообщение от Ого
И вот о чем подумалось. Недостаток фильма для меня в том, что героиня вызывает куда меньше восхищения, чем актриса. Причина в том, что балерина настолько стала рабой своей цели, что уже не видит никакого другого пути, кроме как этой цели достичь. Она попросту прекратилась в этом мире, уйдя целиком в мир желания сыграть главную роль. Как-то смотришь на нее и не понимаешь, она вообще ставит что-то на кон в угоду своей цели? Похоже нет. Ей нечего ставить
|
Упрёк мог бы быть справеддливым, если бы целью фильма было рассмотреть параллельно её человеческую жизнь. Там рассматривалась творческая.
Цитата:
Сообщение от Ого
Есть фильм "Престиж" о фокусниках. Там герои настолько хотят достичь совершенства в одном единственном трюке, что готовы ради этого поочередно скрываться от всего мира на протяжении всей жизни. Но они делают это осознано, они понимают на что идут. Их цель вызывает недоумение и вместе с тем восторг. Другой фокусник всю жизнь согласен ходить косолапой походкой больного медведя и то же ради одного единственного трюка. Тоже ОСОЗНАНО, понимая насколько тяжело сохранять эту походку в любой бытовой ситуации. Героиня "Черного лебедя" похоже давно уже ничего не делала осознано.
|
Это не так. Там такое сосредоточение, которое не бывает подсознательным. Это не возможно.
Цитата:
Сообщение от Ого
Но фильм этот для меня представлял собой ребус: угадай, где тут реальность, а где игра ее живейшего воображения. И с какой-то минуты этот ребус стал утомлять. А финал оказался настолько желанным, что рад был уже любому. Впрочем, один раз фильм посмотреть советую.
|
Я уже говорила. Это параллельная жизнь. Вход в роль в данном случае. Не рассматривалась реальная жизнь просто. Вообще. Хотя люди окружающие были реальны их образы преломлялись сознанием и воспринемальсь несколько иными. Две жизни, Ого: творческая и реальная. Две. В фильме - творческая.