| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 21:12 | #526 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Ну, почему сразу для дебилов?!!! |   Потому что если при просмотре фильма не нужно подключать мозги, то это кино для дебилов (ну грубо скажем). 
"Чужие" - разве там не нужно включать мозги? А "Матрица"? А "Отступники"? Да хоть тот же "Сопрано". 
Однако, я почему спрашиваю (издеваясь, конечно). Интеллектуальное кино - это тупое кино ИМХО. А поскольку оно ну очень тупое, слабо продуманное и криво скроенное, то ему придумали такую отмазку, мол это надо понимать, это для интеллектуалов, не каждому дано, "заставляет задуматься" и "каждый находит что-то своё", и т.д. и т.п.. На самом деле, это просто плохое кино, но с хорошими понтами и PR-поддержкой. От тупых сериалов, где действительно не надо думать, только эмоции в чистом виде, отличается как правило бюджетом и хронометражом, а так же невнятностью, за которой и скрывается профессиональное бессилие авторов. 
А вот ПМ, при просмотре которого не нужно подключать мозги - это точно для дебилов.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Если грубо - это когда все ясно без слов. |   Немое кино?    
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 21:31 | #527 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Валерий-М, вы говорили что для КМ (20 мин. и меньше) нужна структура другая, не такая как для ПМ. Вы привели пример с роботом, длинною в 1 минуту. Если применить структуру этого фильм к 20 минутам, будет ли этот фильм таким же интересным? По идеи мы будем смотреть как 20 минут танцует робот под управлением человека и в конце робот прихлопывает тупого хозяина. |  Естественно, такая структура может держать внимание очень ограниченное время. Поэтому  применяется только для решения КМ. Или же сцены в ПМ. 
В "6 кадрах" каждый второй сюжет построен также - на гэге.
 
20 минут протянуть невозможно, а 2-3 мин вполне.
		 
				 Последний раз редактировалось Валерий-М; 16.06.2011 в 21:36.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 21:41 | #528 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Естественно, такая структура может держать внимание очень ограниченное время. Поэтому  применяется только для решения КМ. Или же сцены в ПМ.В "6 кадрах" каждый второй сюжет построен также - на гэге.
 
 20 минут протянуть невозможно, а 2-3 мин вполне.
 |  То есть она может быть использована только для гэга/прикола, очень короткого, в ином случае она не работает. Или же есть вариант с более серьёзной темой?
 
На счёт 2-3 минут не знаю... как танцевать будут.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 22:11 | #529 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  То есть она может быть использована только для гэга/прикола, очень короткого, в ином случае она не работает. Или же есть вариант с более серьёзной темой? |  Чаще всего, конечно, используется в фильмах с комедийным уклоном. 
Но в этом примере с роботом и человеком, я бы не сказал что имеем только прикол. Есть и довольно глубокое философское звучание. 
Относился бы человек терпимей к живым существам, и сам бы жив остался...
 
Я гэгами серьезно занимался. Даже одно время выполнял функции гэгмэна. Очень редкая у нас специальность. 
Собирал все эти визуальные шутки, классифицировал, нарабатывал приемы их генерации. 
Обратил внимание на очень интересную вещь. Любой тип гэга может быть использован в кино не как шутка, а как любопытный поворот. То есть без привкуса юмора.
 
Например, есть гэги, построенные по принципу прерванной последовательности.  
В "Голом пистолете" бунт в тюрьме. Заключенный в групповой драке хватает одного охранника и бьет его головой в лицо. Хватает второго - тоже бьет. Хватает третьего  - бьет... А это не охранник, а железный огнетушитель, висящий на бетонной колоне.
 
Теперь смотрим у Германа младшего в "Бумажном солдате".  
ГГ ездит на велосипеде вокруг барака. Делает один круг, другой. Скрывается за бараком... С другой стороны появляется только катящийся велосипед без человека.  Потом мы видим, что герой лежит на земле. у него сердечный приступ.
 
Тот же прием, но совсем не смешно.
 
Я все это к тому, что можно придумать этим приемам и серьезное применение.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  На счёт 2-3 минут не знаю... как танцевать будут. |  Танец вряд ли сильно удлинить можно. Ну еще пару каких нибудь забавных пируэтов включить...
 
А вот охоту на муху можно значительно растянуть. Все-таки саспенс присутствует. Человек заносит над ней руку, а она перелетает дальше и т.д.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 22:30 | #530 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  А вот охоту на муху можно значительно растянуть. Все-таки саспенс присутствует. Человек заносит над ней руку, а она перелетает дальше и т.д. |  Это уже конфликт в чистом виде. Состоящий из 2 поворотных пунктов и того что между ними. 
1)ГГ увидел муху и решил её прибить по каким-то своим внутренним соображениям. 
2)ГГ прибивает муху.
 
То есть этот гэг, если и можно использовать, то для какого-то короткого эпизода.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 22:51 | #531 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  То есть этот гэг, если и можно использовать, то для какого-то короткого эпизода. |  Гэг состоит не в убийстве мухи. здесь он строится на приеме "ГГ забыл что-то важное". 
Человек увлекшись охотой за мухой забыл важное обстоятельство - то, что робот стоит за его спиной и повторяет все его движения.
 
В фильмах подобные гэги мы видим постоянно. 
Например. 
- Дорогой, не садись в кресло, там спит Чипа. 
-Хорошо, милая! 
через мгновение он плюхается в кресло. Раздается дикий собачий визг.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 22:51 | #532 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 17.05.2008 Адрес: Самара 
					Сообщений: 885
				 | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  Это уже конфликт в чистом виде. Состоящий из 2 поворотных пунктов и того что между ними.1)ГГ увидел муху и решил её прибить по каким-то своим внутренним соображениям.
 2)ГГ прибивает муху
 |  3) муха возвращается во сне ГГ и начинает ему мстить, убивая по одному всех его близких, родных и друзей. 
4) проснувшись, ГГ подписывает с адвокатом мухиного брата пакт о ненападении
		 
				__________________ 
				Я говорю с серьёзным видом, но внутри меня танцуют олени 
__________________________________________ 
Главное - не включай компьютер с утра. Это ловушка!!!!!   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 22:59 | #533 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Гэг состоит не в убийстве мухи. здесь он строится на приеме "ГГ забыл что-то важное".Человек увлекшись охотой за мухой забыл важное обстоятельство - то, что робот стоит за его спиной и повторяет все его движения.
 
 В фильмах подобные гэги мы видим постоянно.
 Например.
 - Дорогой, не садись в кресло, там спит Чипа.
 -Хорошо, милая!
 через мгновение он плюхается в кресло. Раздается дикий собачий визг.
 |  В убийстве мухи часть конфликта, гэг  в этом случае исход конфликта, то что случилось после убийства мухи, или в результате убийства мухи, или в результате действия которое привело или могло бы привести к убийству мухи.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Йиндра  3) муха возвращается во сне ГГ и начинает ему мстить, убивая по одному всех его близких, родных и друзей.4) проснувшись, ГГ подписывает с адвокатом мухиного брата пакт о ненападении
 |  Это к чему?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 23:18 | #534 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  В убийстве мухи часть конфликта, гэг  в этом случае исход конфликта, |  Я уже говорил, что конфликт с мухой, при желании, можно было сделать. Для этого нужно было показать ее злонамеренность и приставучесть, растянуть охоту на нее. Но в фильме этого нет. 
По очень простой причине. 
Сейчас человек захотел ее убить без всяких видимых причин. По своей прихоти. И был за это наказан. Улавливаете подтекст?
 
А если бы муха была злонамеренной, то это служило бы оправданием ее убийства в глазах зрителя. Месседж бы размывался.
 
Но я уже притомился воевать на два фронта. 
Вы лучше поспорьте с сэром Сергеем. Он считает, что конфликт с роботом. А вы считаете, что с мухой. А я лучше со стороны на вас посмотрю.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 23:28 | #535 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Но я уже притомился воевать на два фронта.Вы лучше поспорьте с сэром Сергеем. Он считает, что конфликт с роботом. А вы считаете, что с мухой. А я лучше со стороны на вас посмотрю.
 |  Вы пример привели, вам и сдерживать атаки)
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 23:36 | #536 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Я уже говорил, что конфликт с мухой, при желании, можно было сделать. Для этого нужно было показать ее злонамеренность и приставучесть, растянуть охоту на нее. Но в фильме этого нет. |  Вы вернулись к первоисточнику, хотя я говорил о 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  А вот охоту на муху можно значительно растянуть. Все-таки саспенс присутствует. Человек заносит над ней руку, а она перелетает дальше и т.д. |  ГГ хочет убить муху, а муха не хочет умереть. Разве это не конфликт?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 23:45 | #537 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  ГГ хочет убить муху, а муха не хочет умереть. Разве это не конфликт? |  Не вполне. 
Муха может спокойно улететь. Никто ей в этом помешать не может. 
А вот если бы была у нее веская причина остаться...
 
Например, птица уводит непрошенных гостей от своего гнезда.
 
Она не хочет умирать, но улететь тоже не может, потому что могут пострадать птенцы.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.06.2011, 23:58 | #538 |  
	| morgenlich stern 
				 
				Регистрация: 02.03.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 594
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Мухи, мухи, мухи... бррр!   Нельзя ли на боле благородных примерах о "величии трехактной"? Хотя, по ходу, тут уже давно ребенка с водой выплеснули...
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 00:06 | #539 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 277
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			От Крюгера все убегают, а он за ними, они от него, а он за ними. Либо убежать, либо умереть. Конечно, можно принять бой... но не каждый может справиться с таким врагом. Может муха тоже хотела бы вмазать ГГ по кумполу, что бы он отвял, а то и вообще сожрать его, если бы была возможность.  
По моему вы неразрывно связываете внешний конфликт и внутренний.  
Беги или умри, человек стоит перед фактом, он должен что-то сделать что бы выжить хотя бы, он выбит из состояния покоя и должен действовать - бежать.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Маняша  Мухи, мухи, мухи... бррр!   Нельзя ли на боле благородных примерах о "величии трехактной"? Хотя, по ходу, тут уже давно ребенка с водой выплеснули... |  На некрофилах)
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 00:39 | #540 |  
	| Ученик 
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
					Сообщений: 133
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Однако, я почему спрашиваю (издеваясь, конечно). Интеллектуальное кино - это тупое кино ИМХО. А поскольку оно ну очень тупое, слабо продуманное и криво скроенное, то ему придумали такую отмазку, мол это надо понимать, это для интеллектуалов, не каждому дано, "заставляет задуматься" и "каждый находит что-то своё", и т.д. и т.п.. На самом деле, это просто плохое кино, но с хорошими понтами и PR-поддержкой. От тупых сериалов, где действительно не надо думать, только эмоции в чистом виде, отличается как правило бюджетом и хронометражом, а так же невнятностью, за которой и скрывается профессиональное бессилие авторов. |  Ну что же вы всех под одну гребенку, блин...   
Ну, разумеется, есть и невнятность. Но это же не значит, что все, что принято называть "интеллектуальным кино", является подобного рода фильмами.  
Вы как-то всегда слишком обобщаете все    
				__________________Лучше живая неудача, чем мертвый шедевр
 (Б.Шоу)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |