Сценарист.РУ
Старый 03.07.2011, 13:02   #11
Санчес
Критик
 
Аватар для Санчес
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 548
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

сэр Сергей,
У любого интересного героя в фильме, как праило, существует личный конфликт. Даже в попсовых фильмах.

Мне кажется я для себя уяснил, что такое интеллектуальное кино. Это кино про интеллектуалов и проблемы интеллектуалов. Или кино о простом человеке, где разбирается тема, которую в обществе не принято обсуждать, т.к. есть для этого человека простое обозначение, например, сумасшедший. И существует устоявшеесе отношение к этому явлению, т.е. как к этому сумасшедшему надо относиться. Закрыть его в психушки - с глаз долой из сердца вон.
А тут появляется Кен Кизи с Милошом Форманом и мир узнает, что сумасшедшие тоже люди, мало того многие из них вовсе не сумасшедшие, мало того, многие из этих сумасшедших могут вернуться к нормальной жизни, если преодолеют страх, он же - неуверенность в себе и т.д. и т.п.
__________________
Я вульгарен. Но, только не моя музыка.

Последний раз редактировалось Санчес; 03.07.2011 в 13:05.
Санчес вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru