Сценарист.РУ
Старый 25.10.2011, 20:53   #11
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Гайд-парк. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Фикус Посмотреть сообщение
Владик
Самый дешёвый транспорт - трубопроводный. Затем по мере увеличения стоимости тонно/километра идут: морской, речной, железнодорожный, автомобильный, авиационный, космический.
Украинские порты сейчас работают в основном на Украину. Путь в Чёрное море лежит через проливы Босфор и Дарданеллы. Это дополнительные расходы и внеплановые простои в ожидании разрешения на проход. Поток грузов на Россию таков, что портовые мощности в Новороссийске и Туапсе не полностью загружены, не говоря уж о других Черноморских портах. Спасает экспорт. Сами понимаете, никто из России ничего не будет экспортировать через Одессу-Ильичёвск или Николаев-Херсон.
Вот и я об этом же. Для России важнее порты Балтики. Основной товарооборот ведь с развитыми странами Европы, а они на севере все (не считая Италии) - Германия, страны Бенилюкса, Франция.

Последний раз редактировалось владик; 25.10.2011 в 20:58.
владик вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru