Цитата:
Сообщение от О Евгений
Но случайностей не бывает в хороших фильмах.
|
В фильме "Враг государства" чуваку случайно подбрасывают флешку в пакет. Вот нужно срочно ее слить, но не потерять. Чувака никто не выбирал специально - просто подвернулся. Нет никакой логики и мотивации в том, что был выбран именно этот чувак. Так же, как нет никакой логики в том, что именно мистер Андерс - хакер-задрот - стал Избранным. Вот сидит чувак за компом и вдруг: "Тук-тук, Нео".
Цитата:
Сообщение от О Евгений
Чувак, случайно мент по профессии, случайно наткнулся на бандитов и от не**й делать случайно расстрелял их, случайно не убил своего сына, который там случайно оказался и теперь он должен решить, что делать со случайно оставшимся в обойме 1 патроном.
|
Секундочку. Я говорил только о завязке и конфликте. Они есть. Всё остальное - бред. Это во-первых.
Во-вторых, что значит "случайно мент по профессии" и т. п? Ну, вот Вы приводили в пример "127 часов" - там чувак специально руку засовывает в какую-то ж... из-за которой потом с этой рукой расстается? То есть, чувак специально увлекается горным туризмом, специально едет в Большой Каньон, специально находит эту дырку, где ему никто не поможет и никто не найдет. Специально туда залезает, специально прищемляет себе руку камнем. И всё это ради... чего?
Или, например, фильм "Изгой". Чувак случайно оказывается служащим "Федерал Экспресс", случайно садится в самолет, тот случайно падает, случайно чувак спасается в шторм, случайно его прибивает к берегу, случайно туда же выносит тело пилота и т. п. Сплошные случайности.
Вот объясните мне этот фильм с точки зрения логики и мотивации. Так, как
Вы их видите.
Цитата:
Сообщение от О Евгений
Ну так какого хера там его сын, если это не важно??
|
Кто сказал, что это не важно? Просто суть в другом. Мент разгоняет гопоту. Совершает правельный и блаагородный поступок. И вдруг - среди гопоты его сын. Это резко меняет его первоначальный, простой и незатейливый план - тупо отбить девушку и пойти домой с чуством выполненного гражданского долга. Возникает дополнительная проблема - сын-преступник. И девушка из просто жертвы превращается еще и в свидетельницу. Усиление конфликта. Проблема выбора.