Сценарист.РУ
Старый 14.07.2012, 15:41   #1
Кодер
Литератор
 
Аватар для Кодер
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 860
По умолчанию Re: Домашнее задание: пишем логлайн

Цитата:
Сообщение от Сингл Молт Посмотреть сообщение
ГГ - Самовлюбленный и циничный телеведущий
Проблема - Застревает в провинциальном городке и вынужден проживать заново один и тот же день
Цель - Вырваться из этого кошмара
Сингл Молт , проблема героя не в том, что застрял в городке, а в том, что застрял во временной петле. Это не ужастик, с Крюгером, где герою нужно выбраться из сна.

Характеристика ГГ.- эгоистичный и надменный. Почему? Надменность – это фраза «деревенщина», а про эгоизм тут и пояснять нечего.

Кто герой? Эгоистичный и надменный телеведущий.
Какова цель и/или проблема героя? Застрял во временной петле.
Что делает герой, чтобы решить проблему и/или достичь своей цели? Должен научиться любить и сострадать другим.
Какое препятствие преодолевает герой? Свой характер.


Логлайн:

Чтобы вырваться из «временной петли»(цель), эгоистичный и надменный телеведущий(герой), несмотря на свой характер(препятствие), должен научиться любить и сострадать.


Теперь поясню про препятствие. Как характер мешает Филу, вырваться из «петли»? Просто. Ведь, пока он не изменится, выхода ему не видать. С действием - внутренняя работа, но не общие слова. У «Рокки» тоже проблема - должен поверить в себя…
Удачи!
P.S. Факт, что этот логлайн не идеален, не факт, что его возьмут на Конкурс, но иначе в схему не впишешь.
__________________
Только меня на этой войне немножко убили(© "Ментовские войны").

Кодер, мне, Ваше мнение, не интересно.... (© Инфузорий Стэлс)

Последний раз редактировалось Кодер; 14.07.2012 в 16:15.
Кодер вне форума  
Старый 14.07.2012, 16:16   #2
Сингл Молт
тунеядец широкого профиля
 
Аватар для Сингл Молт
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 366
По умолчанию Re: Домашнее задание: пишем логлайн

Женя, имейте в виду, я не доказываю вам что-либо, я пытаюсь составить логлайн к этому фильму. Это не спор с вами, а обсуждение.
Конечно, главная проблема Фила – он сам. Он самовлюбленный эгоист, относится с презрением к окружающим людям, не способен сопереживать и думать ни о ком, кроме себя. Чтобы он смог осознать это и изменить свое отношение к жизни требуется нечто такое, что заставит его прийти к пониманию этого. Нечто, что заставит его остановиться и оглянуться вокруг, задуматься о своей жизни.
Здесь появляется это Нечто. Это непреодолимое препятствие (и необычный сеттинг истории). Для героя это и является проблемой. Он ведь не способен думать иначе. Это для него проклятие и он начинает с этим препятствием бороться. Каждая сцена, каждый диалог с кем-либо, подталкивают его к определенным действиям. Диалог с двумя работягами в машине (когда Фил развозит их домой из бара) подталкивает его к мысли, что можно творить что угодно безнаказанно. Он провоцирует погоню и оказывается в полицейском участке. Далее он развлекается и наслаждается своей неуязвимостью. Когда и это наскучило, Фил похищает сурка и убивает его и себя. Затем следует череда не достигших цели самоубийств Фила и свойственный самовлюбленному Филу вывод – он БОГ. Препятствие никуда не делось. Только после диалога с Ритой, после ее слов он задумывается о том, как и на что он тратит вечность.
Безусловно, главная проблема – его самовлюбленность и эгоизм. И согласен с мнением, что это необходимо отразить в логлайне, в описании героя, задав тем самым и главную проблему, с которой ему придется справиться. Но повторяющийся день сурка, это то непреодолимое препятствие для Фила (проблема) с которой он пытается справиться, используя понятные ему и свойственные его натуре способы.
В фильме «Любовь-морковь» авторы ведь тоже задают необычные условия – меняют героев телами. И для героев фильма это и есть огромная проблема (препятствие). Хотя основная и самая важная проблема в их взаимопонимании, в отношении друг к другу. Трещит по швам их брак. И последняя попытка сохранить семью - обращение к семейному психологу.
Женя, я думаю нет никаких противоречий. А фильм «День сурка» действительно одна из лучших комедий всех времен. За сурка и автора сценария!!!

Самовлюбленный и циничный телеведущий вынужден проживать один и тот же день снова и снова, пока не научится любить и сострадать.
мне ближе такой вариант :-)
__________________
Глухие люди больные шизофренией, не слышат голосов в голове. Они видят перед собой руки, «говорящие» на языке жестов.

Последний раз редактировалось Сингл Молт; 14.07.2012 в 16:23.
Сингл Молт вне форума  
Старый 14.07.2012, 16:22   #3
Евгения Теплова
Читатель
 
Аватар для Евгения Теплова
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Домашнее задание: пишем логлайн

Цитата:
Сообщение от Сингл Молт Посмотреть сообщение
Женя, имейте в виду, я не доказываю вам что-либо, я пытаюсь составить логлайн к этому фильму. Это не спор с вами, а обсуждение.
С вами я тоже обсуждаю, с другими спорю
Сингл Молт, смотрите: у проблемы может быть 2 пути решения - устранить проблему и изменить свое отношение к ней так, что она перестанет быть для вас проблемой. Вы понимаете, что логически – это 2 противоположных пути?
Я приводила Нарратору аналогию с потерей дорогой сердцу вещицы. Вот вы ее потеряли, час упорных поисков (цель – найти) ни к чему не привели. Теперь у вас выбор – продолжать искать или научиться обходиться без нее. Вот вы потихоньку преуспели на втором пути. Вы понимаете, что вещица не может найтись по той причине, что вы научились обходиться без нее? Если она вдруг найдется, вы будете рады? Конечно. Если вас в любой момент спросить: «хотите ли вы ее найти?», вы ответите: «да, конечно». Но было ли «найти ее» все это время вашей целью? Нет.
На устранение проблемы Фил потратил 5 минут. На уживание с ней – бОльшую часть фильма. То, что в результате того, что он научился уживаться, проблема пропала – это воля сценариста и только.
Кодо говорит: цель Фила – решить проблему. Верно, но общо. Поэтому я уточняю, как он формулирует свою цель: вырваться или изменить отношение к ней. Он отвечает: всё взаимосвязано. Но здесь нет причинно-следственной связи. Ее установил сценарист, а Фил не мог знать о его задумке.

Что касается логлайна. К этому фильму логлайн по схеме не напишешь по той простой причине, что у ГГ нет одной осознанной цели – ни главной, ни сквозной (что и подтвердил сценарист). Есть, так сказать, сквозная необходимость стать Человеком, есть сквозное желание выбраться (минут 5 оно является и целью), а сквозной цели нет. (на всякий случай – в этом предложении не излагается никакая теория и не используются никакие термины).
Модераторы говорят обычно, что если есть проблемы с составлением логлайна, скорее всего, хромает история, ее надо причесать и логлайн сложится сам собой. Я предложила не один вариант, как причесать историю сурка, чтобы впихнуть в эту схему, но, как верно каждый раз замечает Агата, это была бы другая история.
Евгения Теплова вне форума  
Закрытая тема

Метки
логлайн


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru