Сценарист.РУ
Старый 25.05.2013, 12:15   #1
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,232
По умолчанию Re: Общественная жилетка

Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
"Самый лучший фильм" - пример успешного фильма. Наслаждайтесь.
И? Это доказывает, что зрителю важен не сценарий. Он клюнул на Камеди-клаб. И таких примеров масса. Как и примеров когда фильмы с хорошими сценариями проваливались. Реклама и маркетинг часто важнее, увы.

Цитата:
Сообщение от Кодо Посмотреть сообщение
Вот берите и убеждайтесь. Заодно и статистику составите.
Отличный ход. Вы говорите о 90 процентах, но подтвердить этого не хотите. Ок. 92 процентов провалов в прошлом году связаны не со сценарием, а с рекламой, маркетингом, неудачной датой премьеры или неинтересным зрителю сетингом.


Цитата:
Сообщение от Годбридер Посмотреть сообщение
Речь же идет о том, что если фильм все же провалился, то и сценарий, скорее всего, был не фонтан.
Проблема в том, что если фильм собрал много денег, то сценарий тоже мог быть не фонтан. И еще занимательный факт - много фильмов проваливаются на старте. На первом уикенде. Когда зритель вообще ничего о сценарии не знает.

И еще, сценарий, как правило, именно такой - какой устроил продюсера и режиссера. Неужели вы думаете, что они сценарий не читали и не заставили бы сценариста переписать? Нет. Читали. И им понравилось. Да, продюсер платит деньги и заказывает музыку, если написанная музыка ему понравилась, а остальным нет, то кто виноват?
Кертис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 00:36   #2
Годбридер
Литератор
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
Отправить сообщение для Годбридер с помощью ICQ
По умолчанию Re: Общественная жилетка

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Проблема в том, что если фильм собрал много денег, то сценарий тоже мог быть не фонтан. И еще занимательный факт - много фильмов проваливаются на старте. На первом уикенде. Когда зритель вообще ничего о сценарии не знает.

И еще, сценарий, как правило, именно такой - какой устроил продюсера и режиссера. Неужели вы думаете, что они сценарий не читали и не заставили бы сценариста переписать? Нет. Читали. И им понравилось. Да, продюсер платит деньги и заказывает музыку, если написанная музыка ему понравилась, а остальным нет, то кто виноват?
Если фильм собрал много денег, то сумма складывается из стабильно большого посещения зрителей на этот фильм. Дерьмовый фильм благодаря рекламе первые пару дней может собрать хорошо, но это все, на что он способен, дальше идет резкий спад.

Режиссеру пофигу что снимать. Продюсер запускает проект исходя из коммерческой целесообразности: может быть дерьмовый сценарий, но и на дерьмо есть свой зритель. Когда говорят, что фильм дерьмовый и собрал чуть, никто из обывателей не задумывается, средств, затраченных на это было несколько меньше, чем чуть. А еще существуют просто амбиции людей, которых меньше заботит соотношение деньги/качество, когда они собираются снимать эпопею по, важно, собственному сценарию.
Годбридер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru