Пожалуй, Кирилл прав. Т.е. он достаточно грамотно разложил полочки. Конечно же, для читателей сценария увидется идея ФИЛЬМА. Но меня, как сценариста, интересует прежде всего идея НАПИСАНИЯ сценария, самая соль, которая зацепила сценариста, чтоб тот захотел фантазировать по этой идее. А идея, указанная Кириллом сформируется лишь тогда, когда все события сложатся в окончательную историю. И она уже не представляет ценности для сценариста. Никто не знает, какова идея образуется у готовой истории, но у сценариста в самом начале всегда возникает ЦЕННАЯ ИДЕЯ.
Предлагаю просто перечислить, какие ценные идеи для сценария возникают у вас, чтобы вы захотели написать по ней сценарий.
Меня заставят браться за сценарий: некое действие-фокус, способный тронуть зрителя, создать у него иллюзию; придумываю доселе не обыгранное свойство персонажа или предмета; эффектные ситуации; игру действий, как игру слов; все перечисленное, если оно оригинально, в смысле не обыгрывалось. Я ознакомился с перечисленными на конкурсе киношаблонами и с удовольствием не нашел в своих историях ничего похожего.
|