Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Но, надеюсь, главное поняли все - беда не с логлайном, беда с самой историей.
|
Кирилл Юдин, вы сами себя пытаетесь в этом убедить? На чем основана это высказывание? Всероссийское голосование сценаристов провели? Где факты, а не общие слова? Опять же, вы прочитали сценарий?
Лично я считаю обратное (мое право так считать - ваше право не соглашаться). По факту:
Цитата:
Сообщение от Сашко
Это уже 12-ая тема.
|
Авторы оооочень часто испытывают трудности в составлении логлайна по вашей схеме, порой совсем не из-за не знания структуры сценария, драмситы и пр.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Почему спуститься на землю для данного конкретного ангела непреодолимое препятствие?
|
Ну, спустился он на Землю, и что? Это его цель? Своим присутствием на Земле он спас пианиста? Похоже придется придумывать в логлайне еще препятствие... уже, чтобы цель "достигнуть"... Поясню, более проще, а то еще не поймете: зачем это препятствие, если оно не будет нести в сюжете никакой цели, кроме затягивания истории? Вы уверены, что в истории главное препятствие "спуститься на землю", а не уговорить упрямого пианиста не делать суицид, дать пианисту смысл для дальнейшей жизни? или что-то другое... Если вы думаете, что непреодолимое препятствие всегда увеличивает зрительский интерес, то вы сильно заблуждаетесь! Есть масса фильмов (голливудских мейнстримов в том числе), где препятствия вызывает скуку. Фильмы в таких случаях заинтересовывают за счет других качеств сценария, к примеру, необычными персонажами или своеобразным местом действия и пр.
И еще, чем ваше "спуститься на землю" отличается от авторского "похищает личное дело"? По своей сути - ничем. У вас - анфас, у автора - профиль. А суть - все про лицо. Опять же, может ангел в сценарии попадет на веки вечные в ангельскую тюрьму за свое хищение, если об этом кто-то узнает... Только вот цель конкретно этим действием все равно не будет достигнута, а на "пути к цели" может возникнуть еще куча подобных непреодолимых препятствий. Их тоже в логлайне перечислять?