Арктика,
Цитата:
Сообщение от Арктика
Судя по всему, многим эти простые истины недоступны..
Зато глупостей напостить никто не откажется
|
Судя по всему, кто-то просит не помощи, а хорошего пинка. Нет? Вам дают советы. Забесплатно. Сделайте хотя бы вид, что благодарны. Для умников есть ветка "Курилка".
Кертис,
Цитата:
Сообщение от Кертис
Нет, бывает и конфликт со стихией. Но стихия, как правило, с человеком отождествляется. Ну и внутренний, конечно, хотя внутренний, явно с человеком. Вот, Гравитация, например. Кто антагонист и в чем конфликт? )
|
Все верно.
Цитата:
Сообщение от Кертис
Неа. Тут мы обратимся к МакКи. В его парадигме необходима смена эмоция в каждой сцене - начинаем с плюса, заканчиваем минусом. Начинаем с минуса, заканчиваем плюсом. Об этом и в "Спасти кошку написано". Как пример приводят Касабланку.
|
Не совсем. В каждой сцене необходимо, чтобы немного изменилось общее положение вещей. Допустим, Коля любил Машу, но после того, как застал ее с другим, он растерялся, но потом подумал, что виноват он же, и стал добиваться ее с удвоенной силой. Т.е. мы нечто новое узнали о Коле, о Маше, но пока общая ситуация кардинально не изменилась. А вот в поворотном пункте он плюнет, и переспит с Ритой. Если у вас в каждой сцене персонажи будут переходить на полярную эмоцию, у вас не фильм будет, а качели.
Цитата:
Сообщение от Кертис
Чего? У меня недавно был крупный конфликт с собакой на тему кто спит на кровати )
|
Давайте угадаю, победила собака?
Цитата:
Сообщение от Кертис
Да, но там был конфликт идеологий двух братьев. И он не разрешился - каждый пошел своим путем.
|
Подумаешь, конфликт идеологий!

Какое он имеет отношение к драматургии? Вот если бы этот конфликт идеологий привел к противостоянию, тогда да. А так - просто портретные штрихи персонажей.