Сценарист.РУ
Старый 01.12.2014, 18:50   #28
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Курилка. Часть 65

Ого,
Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
Что ж столько разговоров о строительстве моста через Керченский пролив? О ведь только мешать будет лучшему транспорту всех времен и народов.
А вы подумайте. И вопрос будет снят.

Раньше про мост не вспоминали, потому что автотранспорт и жд составы спокойно фигачили через кубло, откудо вы категорически отказыватесь эмгрировать

А сейчас не пофигачишь.

Даже, вот, студентам домой съездить - российский контроль, два хохлоконтроля и родной ДНРовский.

Речь-то не о грузоперевозках, а о элементарном транспортном сообщении с которым, при резкой враждебности кубла переправа не справляется.

Плюс местные условия - Керченский порт это вам не Одесса с Илличевском, развивался он при СССР в основном, как база рыбфлота не более.

Чтобы он справился с необходимыми объемами, его расширять и реконструировать надо, а это не пяти минут дело.

В Крыму, вообще, нет крупного торгового порта, про Керчь говорил, Феодосия - ха-ха два раза, Севатополь никогда не развивался, как торговый порт - ВМФ, Рыбфлот, Академфлот, Ялта - молчишь, паУза, ха-ха три раза.

Морской торгово-транспортной инфраструктуры, равнозначной Одессе и Иличевску в Крыму нет. Ее, тоько, предстоит развивать.

Плюс, местные природные факторы - Керченский пролив в осенне-зимний период малосудоходен - Бора и сезонные шторма, а там... В довольно узком и сложном фарватере... В синем море тонут лодки и большие корабли, и на дно они ложаться с парусами, с якорями... Ну и т.д.

З.Ы. Эмигрируйте, пока не поздно
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru