Цитата:
Сообщение от Погонщик леммингов
А я, кстати, не вижу беды в закадровом голосе.
|
Это всего лишь приём. Как любым другим инструментом, им нужно уметь пользоваться. В даном случае, как и в других последних фильмах Бондарчука (ну под его надзором, как минимум) это делается просто ужасно. Об этом и речь. А сам приём имеет право на жизнь. Однако начинающие авторы считают, что ЗК придаёт истории некую загадочность, романтичность или ещё что-то манящее. Это ошибка. Поэтому я и настаиваю на том, чтобы начинающие авторы забали о закадровом голове и научились сначала обходиться без него. И только потом, понимая реальную его необходимлсть в каждом конкретном случае, пользовались им. Как правило, он не нужен. В данном случае,
закадровый голос полностью убил экспозицию.
Зритель не понял, кто есть кто. Кто эти персонажи. Они не раскрыты совершенно. Зрителю на всех наплевать, включая Вычислителя. Действия стали непонятны и немотивированны. Немотивированные действия в "Вычислителе" - уже нонсенс!
Зритель не почувствовал атмосферу ни системы, коротая якобы плоха, ни положения приговоренных. Экспозиция - едва ли на самый важный и тонкий элемент структуры истории. Тут её просто нет. И это очень сильно отбрасывает весь фильм назад. Будь экспозиция мощной, то при всём остальном том же самом, фильм смотрелся бы на порядки выигрышнее, интереснее, эмоциональнее.
Цитата:
Сообщение от Элина
а здесь всё бюджетненько, за 20 секунд описали антураж и готово.
|
Так можно было и весь фильм рассказать - зачем снимать что-то?
Цитата:
Сообщение от Элина
Это увеличит хронометраж фильма минут на 10
|
Не увеличит. Достаточно убрать хромые и не особо нужные эпизоды, которые тоже и денег стоят и время отнимают.