Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Какая из составляющих является ведущей, тот конфликт и главный.
|
Ведущий всегда внешний. Без внешнего внутренний никого не интересует.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Если, про покорение девушки, то ситуация, несколько, меняется.
|
Она не меняется. Это вы её меняете по ходу игры. Если заявлено, что внешний конфликт направлен на покорение горы, то что там может меняться-то?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
"Осенний марафон" это кино или труба над крышей?
|
Подробней, плиз. ) Поясняю сразу, что разрешение конфликта истории (именно конкретной истории, а не вообще) - это вовсе не обязательно положительный для героя результат. Если герой пытается достичь цели, но по какой-то причине терпит фиаско, то это и будет разрешением конфликта данной истории.
Грубо говоря:
Герой решает дать отпор сильному хулигану. Он выходит на улицу и... кино закончилось. Так бывает? Нет!
(в смысле в нормальном кино, а то бывает вообще кино из первого акта только, но это уже автомобиль без колёс).
Он, как минимум, должен набраться сил и встретиться с хулиганом. А вот при встрече может оробеть и так ничего и не сделать. На этом конфликт будет так же исчерпан, как если бы он вступил в схватку и победил или проиграл её.
Герой сломлен, всё, к чему он шел в данной истории, так и не смог воплотить, сдался - это и будет разрешением конфликта истории. Кино и данная история на этом завершается.