"Выживший", кстати, ближе всего подобрался к другой американской классике, очень мощной - антивестерну "Кровавый меридиан или закатный багрянец на западе" Кормака Маккарти. Всё жду, когда её экранизируют, и если сумеют нормально экранизировать, то это будет просто фурор, на фоне которого "Выживший" даже затеряется из-за скромности сюжета.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Ну и "Ублюдки" "классичнее"?) Где в конце мочат Гитлера?) Серьёзно?
|
В рамках альтернативной истории и постмодернизма вполне себе да. По крайней мере, там не валяются по щиколотку в крови вместе с гитлером, похохатывая с шуточек и держась за отстреленный член, который до этого побывал во рту сына одного из убитых (ну, не факт, но всё же). Т.е. его предыдущие фильмы, кроме грайндхауса, хотя бы оставались в рамках истории, не доводя ситуации до тотального абсурда, когда стена между зрителем и сценой практически окончательно рушится из-за фальши. Ну, это моё мнение, мне всё равно кино понравилось и тарантино очень люблю, даже за довольно спорное "Доказательство смерти". Просто меня сильно покоробила финальная сцена, когда вешают кое-кого. Слишком уж абсурд. Даже нереалистичная неосторожность Ганса Ланды и последующее снятие скальпа не смотрятся настолько абсурдно, как то, что творится в конце восьмёрки.
Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Музыку взяли из нереализованных треков к фильму "Нечто" Карпентера.
|
Не знал. Интересная инфа, спс. Значит, всё-таки действительно первая серьёзная попытка Тарантино ступить на почву хоррора. Не показалось) Получилось довольно любопытное зрелище, жаль только, что мало секунд уделено соответствующим сценам-пугалкам. Я бы на них ещё посмотрел. Надеюсь, слив его фильма не сильно повредит сборам. В нашем мухосранске так вообще его в третий или четвёртый раз подряд не будут крутить в кинотеатрах -___- идиоты.