Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Крыс  Особенно если он не сильно засветился и его возможности толком не известны... | 
	
 Он засветился. У него была маленькая второстепенная роль, к которой он подошел настолько серьёзно, насколько это возможно. Мы это оценили и дали точку опоры.
Я это к тому, что даже очень хорошему актёру, без сценарного материала проявиться в полной мере просто не на чем.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Крыс  Как пишут "под актёра", чтобы он раскрыл весь потенциал? | 
	
 Да очень просто. У тебя есть характеристика актёра, начиная от внешнего вида и физических данных, заканчивая информацией о его сильных сторонах. Садишься и пишешь под него роль - это же готовый персонаж. Соответственно и экранного времени уделяешь ему больше.
На моей практике было такое, что я адаптировал роль под конкретного актёра, с учётом его особенностей и даже личного жизненного опыта, и прописал с нуля роль для конкретной актрисы, чтобы она могла проявить свои самые сильные стороны.
Не знаю, мне кажется это так просто. 
 
 
Куда сложнее потом этот сценарий отдать в хорошие руки, когда продюсера, который мечтал это экранизировать не стало. 
