|
08.08.2016, 16:01
|
#586
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Эстас,
Цитата:
Сообщение от Эстас
Как я поняла, человек спрашивал, как удобнее описывать танец в сценарии для режиссуры:
|
Да, воть, в том-то и дело, описать, как есть с названием фигур и все.
Потом, спортивный консультант пояснит, что к чему.
Ведь, это не главное...
Главное - в чем драматургия сцены или эпизода:
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Вы должны подробно описать драматургическую составляющую этой сцены. В чем драма? В чем экшн? В чем тут напряжение и переживание? Что при этом исполняет героиня - скобку или двойной тулуп - это не имеет значения
|
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Если же вы планируете просто показывать тренировки, а потом танец с тулупами и прочим - то сцена будет пустая.
|
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Зрителю на это глубоко наплевать.
|
Цитата:
Сообщение от Нарратор
если спортсменка в итоге всех усилий и тренировок вышла на лёд, а её уже заранее решено засудить, или у неё отравление, или подпилены коньки - вот тогда и будет драма и напряжение в этой экшн-сцене.
|
Но, в любом случае, подробнейшим образом описывать все фигуры танца...
Цитата:
Сообщение от Эстас
А впрочем, описательно фигня получается.
|
Поэтому, лучше танец так подробно не описывать.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
20.08.2016, 06:14
|
#587
|
Читатель
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 27
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
===
На листке бумаги мужская рука карандашом пишет: «текст-текст-текст».
ГОЛОС
(за кадром, синхронно озвучивая написанное)
текст-текст-текст
===
Два вопроса:
1. Как правильно оформить синхронное озвучивание текста, который прямо сейчас пишется?
2. Я знаю, что героя "Голос" нет.
Но эта сцена идёт в самом начале. Ещё вообще нет никаких людей.
И этот голос в таком ракурсе звучит единожды.
Если не голос, то кто: Хозяин руки? Автор?
|
|
|
20.08.2016, 07:48
|
#588
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ДВП
На листке бумаги мужская рука карандашом пишет: «текст-текст-текст».
ГОЛОС
(за кадром, синхронно озвучивая написанное)
текст-текст-текст
|
Зачем дублировать информацию? Это ошибка.
Цитата:
Сообщение от ДВП
эта сцена идёт в самом начале. Ещё вообще нет никаких людей.
|
Но ведь мужская рука кому-то принадлежит? Можно сказать что говорит Автор, но если это используется только один раз, то лучше, если бы это был тот герой, который пишет.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
20.08.2016, 07:58
|
#589
|
Читатель
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 27
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Зачем дублировать информацию? Это ошибка.
Но ведь мужская рука кому-то принадлежит? Можно сказать что говорит Автор, но если это используется только один раз, то лучше, если бы это был тот герой, который пишет.
|
Про ошибку. Да. Я понял.
Просто уточню.
Если это начало сказки, например.
То есть сочинитель пишет строчку и как бы проговаривает её
"Жили были дед с бабкой". Смысл - окунуть зрителя, что он присутствует при рождении сказки.
Вы считаете не оправдан дубляж?
==
По поводу мужской руки.
Если это, как сказал выше, Сказочник, то лучше так и написать?
рука Сказочника? Тогда и проблема с голосом исчезнет?
|
|
|
20.08.2016, 08:04
|
#590
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ДВП
Если это, как сказал выше, Сказочник, то лучше так и написать?
|
Если это Сказочник, то так и надо писать - Сказочник. В сценарии всё должно быть предельно понятно, потому что он пишется не для зрителя, а для съемочной группы.
Цитата:
Сообщение от ДВП
Вы считаете не оправдан дубляж?
|
Существует масса всяких-разных вариантов подачи материала, но то, как вы это здесь описали, говорит о том, что дублировать информацию не нужно. В данном случае это будет ошибка. Если бы камера показывала бы первые написанные слова, а затем показывала бы что-то другое, а закадровый голос продолжал бы вещать пишущийся текст, вот тогда это говорение за кадром было бы хоть как-то оправдано. А вообще, если этот прием используется однократно - это тоже ошибка.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
20.08.2016, 08:25
|
#591
|
Читатель
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 27
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
А вообще, если этот прием используется однократно - это тоже ошибка.
|
Хорошо. Я понял.
Но, в принципе, как правильно оформить такую синхронность?
|
|
|
20.08.2016, 08:30
|
#592
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ДВП
На листке бумаги мужская рука карандашом пишет: «текст-текст-текст».
ГОЛОС
(за кадром, синхронно озвучивая написанное)
текст-текст-текст
|
вот так
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
20.08.2016, 08:46
|
#593
|
Читатель
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 27
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
.
|
Спасибо большое
|
|
|
20.08.2016, 08:52
|
#594
|
Читатель
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 27
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Ещё вопрос.
Необходимо показать, что отношения между девушкой и юношей долго тянутся.
Был выбран такой приём.
Девушка и юноша идут по парку.
Появляется календарь с датой. (Календарь висит на стене у девушки в комнате)
Девушка и юноша продолжают идти по парку.
Появляется календарь с другой датой.
И так три-четыре раза.
Как правильно оформить это?
Последний раз редактировалось ДВП; 20.08.2016 в 08:57.
|
|
|
20.08.2016, 09:04
|
#595
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ДВП
Девушка и юноша идут по парку.
Появляется календарь с датой. (Календарь висит на стене у девушки в комнате)
Девушка и юноша продолжают идти по парку.
Появляется календарь с другой датой.
И так три-четыре раза.
|
Отношения, вообще-то, ещё и развиваться должны.
Весна. Парень с девушкой идут, держась за руки. У девушки букет цветов.
Лето. Парень с девушкой идут рядом. У девушки букет, у парня бутылка пива.
Осень. Парень и девушка идут рядом. У парня двухлитровая сиська пива, девушка без букета, ожесточённо выговаривает что-то парню.
Зима. Менты грузят парня в УАЗик, девушка с фингалом хватает их за руки, что-то объясняет и пытается освободить пьяного парня.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
Последний раз редактировалось Нарратор; 20.08.2016 в 09:07.
|
|
|
20.08.2016, 09:04
|
#596
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ДВП
Как правильно оформить это?
|
Так, как вы это написали. А как в других фильмах обыграны подобные ситуации?
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|
|
|
20.08.2016, 09:12
|
#597
|
Читатель
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 27
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Отношения, вообще-то, ещё и развиваться должны.
Весна. Парень с девушкой идут, держась за руки. У девушки букет цветов.
Лето. Парень с девушкой идут рядом. У девушки букет, у парня бутылка пива.
Осень. Парень и девушка идут рядом. У парня двухлитровая сиська пива, девушка без букета, ожесточённо выговаривает что-то парню.
Зима. Менты грузят парня в УАЗик, девушка с фингалом хватает их за руки, что-то объясняет и пытается освободить пьяного парня.
|
Да, это всё будет - упростил для форума, чтобы не загромождать.
Только происходит это всё весной.  Поэтому выбран календарь
|
|
|
20.08.2016, 09:13
|
#598
|
✓
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
ДВП, вы переводите прозу в сценарную запись?
|
|
|
20.08.2016, 09:18
|
#599
|
Читатель
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 27
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
Так, как вы это написали. А как в других фильмах обыграны подобные ситуации?
|
Фильмы точно не назову.
В памяти крутятся: смена сезонов (лето-зима), отрывной календарь, дневник девушки....
Просто не совсем понимаю, как правильно оформить.
НАТ. - ПАРК - ВЕЧЕР
Девушка и юноша идут по парку
ИНТ. - КВАРТИРА ДЕВУШКИ - ВЕЧЕР
На настенном календаре 9 марта
НАТ. - ПАРК - ВЕЧЕР
Девушка и юноша идут по парку. У девушки в руках цветы.
ИНТ. - КВАРТИРА ДЕВУШКИ - ВЕЧЕР
На настенном календаре 11 марта
...
Или можно как-то по-другому?
|
|
|
20.08.2016, 09:20
|
#600
|
Читатель
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 27
|
Re: Вопросы оформления сценария. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Элина
ДВП, вы переводите прозу в сценарную запись?
|
Десять лет назад я написал сказку.
Теперь хочу сделать из неё сценарий.
Это не совсем "перевод".
Получается почти другая сказка 
Пишу, практически, с нуля. Только сюжет держу в голове.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
|
|
|