Сценарист.РУ
Старый 06.11.2016, 12:25   #11
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 116

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Я же вас спрашивал, откуда вы взяли цифру 30 - интересно потому что. Так как эта тема весьма обсуждаемая. А вот директор Климовских моторов заявил, что в 2015 году было произведено 100 ВК -2500.
Читайте тему, там всё приводилось. 30 ВК-2500, это полностью их российских комплектующих, остальные увы, на основе запорожских "шпулек"


Цитата:
И только в 2017 году выйдут на полную мощность, чтобы закрыть не только российские потребности, но и мировые. Попросту говоря выдавить Мотор сич с рынка. Кому верить? Я склонен верить директору.
Верить надо фактам. А они таковы в 2017 только ОБЕЩАЮТ 350 двигателей.
Как вы закроете ими потребности производства хотя бы 300 вертолётов?

Цитата:
Ну не получится в 2017 году, пусть это произойдет в 2020. Что принципиально меняется-то?
Ну да, потерять рынок средних вертолётов. Право мелочь.


Цитата:
Да, пока проблема с двигателями не снята, но и острота проблемы снята. Оборонзаказ и по экспорту выполнен.
Проблема не снята, заказ выполнен за счёт запорожских двигателей:
А вот основные поставки новых двигателей в объеме около 400-600 штук в год Вячеслав Богуслаев осуществляет через Белоруссию, где у «Мотор Сич» есть еще одна дочка на базе Оршанского авиаремонтного завода. Как отмечает сайт «Русский Викиликс», именно через Белоруссию осуществляются партнерские контакты «Мотор Сич» с «МВЗ им. М.Л. Миля», входящего в холдинг «Вертолеты России», и с заводами-изготовителями — «Казанский вертолетный завод», «Роствертол», распложенный в Ростове-на-Дону. Отмечается, что использование белорусского предприятия не только позволяет обходить санкционные запреты, но и уходить от таможенных платежей: через Белоруссию «Мотор Сич» продает в Россию двигатели в обход существующей 20% импортной пошлины

Цитата:
Вопрос времени. Я, кстати, с вами и не спорю, что это наисложнейшая научно-техническая проблема. Но она будет решена 100%, хотя бы потому, что все компетенции в РФ.

Опять на надо уже сейчас, ответ будет.

Цитата:
Да и производственные мощности в наличии.
То есть, о скандале с новыми производственными мощностями в Шувалово, вы не в курсе.

Цитата:
И не только по вертолетным двигателям, но и по двигателям для Руслана. То, что вы "шпильки" с Украины, как вы говорите, определяют, будут моторы или нет. Это чушь. Там тысячи всяких технических и организационных проблем. А Мотор сич - это прошлый век по технологиям, пока еще он вполне конкурентный. Но совесткий научный задел исчерпан, а своего за 25 лет так и не наработали. Так что и ставку делать на сотрудничество с Мотор сич - это ошибаться на перспектву. И вообще, ну ее нах. спорить - поживем увидим.

Владик, я так понимаю, вы далеки не только от вертолётной тематики, а от авиации вообще. А сию чушь написали, только от желания поскакать.
Цитата:
ПС. Я иногда читаю сайты укроСМИ - просто нередко полный уссыкон.

ПС. Финансовые дела самая точная характеристика - насколько успешно работает производство и сколько продает продукции. 1 двигатель для РФ стоил миллион 200 тыс. зелени. Их поставляли 300-350. вот и посчитайте убытки Мотор Сич.

Мне пофиг укроСМИ и финансовые дела Мотор-Сич.
Главное то, что всё производство вертолётов в России теперь зависит от их прихотей.
Кстати, откуда цифра поставок 300-350 двигателей? Даже с учётом "шпулек" этого мало и для производства.
А ведь ещё за эксплуатацию двигатели на вертолёте не раз меняют.
стар лей вне форума  
 

Метки
душевные беседы, история, политика, философия, экономика


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru