| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  22.12.2007, 17:51 | #31 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 05.07.2007 
					Сообщений: 1,051
				      | 
 
			
			Внутренним монологом приходится изъясняться животным. В "Собачьем сердце", например.
		 
				__________________ 
				Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.12.2007, 00:32 | #32 |  
	| . 
				 
				Регистрация: 25.10.2007 Адрес: СПб 
					Сообщений: 214
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Санчес@22.12.2007 - 15:49 Павел*Марушкин
 Это тема!
 |   Ну да    (скромненько так) 
Если Вам интересно - мой сценарий "Девочка из страны кошмаров", последняя страница.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.12.2007, 10:24 | #33 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
 
			
			Ничего плохого лично я в таких монологах не вижу. Их, действительно, не очень приятно читать, но в фильме смотрятся уместно. Зависит от режиссёра.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.12.2007, 14:37 | #34 |  
	| contro tutti 
				 
				Регистрация: 01.07.2007 
					Сообщений: 2,215
				      | 
 
			
			Отличные реплики ЗК в фильмах "Тема" с Ульяновым, "Дорогая Венди", "Человек, которого не было" - лично мне помогают "въехать" в сюжет. в начале фильма они уместнее, чем в середине или в конце. А ещё создают эффект критичности со стороны ГГ к тому, что происходит в действии. т.е. отношение, которое невозможно передать на экране видеорядом.
		 
				__________________"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.12.2007, 19:44 | #35 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 23.12.2007 
					Сообщений: 5
				      | 
 
			
			Вспомним Штирлица - куда там без внутренних монологов - сколько анекдотов из них родилось - верный признак "попадания". 
 А вот вариант: "Дикая роза", когда герои сами с собой начинают вдруг говорить, выглядит странновато - возникает ощущение, что они несколько не в себе.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.12.2007, 22:27 | #36 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
 
			
			Павел*Марушкин 
Прочту с интересом    
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.12.2007, 22:28 | #37 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
 
			
			Вадим Пэ "Человек, которого не было" - вообще уникальный фильм
 
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.12.2007, 01:50 | #38 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| А вот вариант: "Дикая роза", когда герои сами с собой начинают вдруг говорить, выглядит странновато - возникает ощущение, что они несколько не в себе. |  Ну, один момент , когда герои говорят сами с собой. Это странно. А другой момент  - голос за кадром. Это иногда очень к месту.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.12.2007, 11:29 | #39 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			Перво наперво необходимо решить, для чего нужен внутренний монолог (именно в форме закадрового голоса).Если автор утверждает, что без него невозможно отразить внутренние переживания героя и т.п. - значит автор такой.
 Если это добротно продуманный художественный приём - бывает полезен.
 
 Контрольный вопрос для автора, желающего понять, насколько нужен закадровый монолог:
 
 "Можно ли данный сюжет, без потери ясности, написать без закадрового монолога?"
 
 1) если ответ - "нет", значит автор просто не умеет писать сценарии, и работать стоит над этим.
 2) если ответ "да, но в данном сценарии это необходимо, как специальный художественный приём" - тысячу раз подумай, и реши, зачем этот приём нужен (это не должно быть для того, чтобы лишь объяснить зрителю, что думает, о чём переживает персонаж).
 
 Начинающим сценаристам и тем, кто "испорчен" литературным трудом, однозначно рекомендовал бы НЕ использовать закадровый голос в любом виде.
 
 Всё.
 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.12.2007, 11:33 | #40 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Начинающим сценаристам и тем, кто "испорчен" литературным трудом, однозначно рекомендовал бы НЕ использовать закадровый голос в любом виде. |  ... в первых пяти сценариях.  
Поддерживаю.
		 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.12.2007, 11:35 | #41 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 16.07.2007 
					Сообщений: 751
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| в первых пяти сценариях. Поддерживаю.
 |  важное дополнение. Я считаю и внутренний монолог отлично может играть в фильме, но если уж вы его используете (особенно, есди вы не маститый писака, а начинающий) используйте его сознательно: это юудет первое, что вас редактор заставит выкинуть или существенно сократить. Если уж и используйте - подумайте над контраргументами и мотивировкой для чего?
		 
				__________________ИНТ. ФОРУМ - ДЕНЬ
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.12.2007, 13:33 | #42 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
 
			
			У меня в самом первом моём сценарии был Текст от автора ГГ.
Потом, когда как сценарист я уже состоялся, то вынужден был признать, что 2/3 данного текста совершенно лишнее. То есть по сути Текст от автора лишь разжёвывает то, что показано и так; либо разжёвывает то, что разжёвывать не стоит. Поэтому - 
 
	Цитата: 
	
		| Начинающим сценаристам и тем, кто "испорчен" литературным трудом, однозначно рекомендовал бы НЕ использовать закадровый голос в любом виде. |  поддерживаю Кирилла .
 
А в 6-ом по времени написания снова Текст от автора. Но там к месту , реально к месту и где-то я уже это пояснял - почему к месту.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.12.2007, 18:02 | #43 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
 
			
			
	эндрюсЦитата: 
	
		| Потом, когда как сценарист я уже состоялся... |  , я тебя обожаю
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.12.2007, 18:13 | #44 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 30.03.2007 
					Сообщений: 1,130
				      | 
 
			
			Я бы взглянула на данный вопрос в другом аспекте. Мне чаще нравятся закадровые голоса в комедиях, с юмором комментирующие происходящее. Яркий пример "Бриджит Джонс". Терпеть не могу длинные внутренние монологи, разжевывающие идею фильма.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.12.2007, 18:51 | #45 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
 
			
			Машенька, а уж как я тебя.    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |