Цитата:
Сообщение от Кинофил
Хороший человек не профессия, когда это до вас дойдет. Он должен быть материально заинтересован, чтобы мы знали, что сбежав или уйдя он физически теряет.
Тогда есть гарантия надежности. Что летчик не плюнет и не скажет - пойду автобус водить, зарплата такая же.
Летчик в данном контексте это только пример одной из профессий, которая требует высочайшей квалификации и дорогущего обучения.
|
Я иногда удивляюсь вам, как вы любите спорить даже в тех сферах, где у вас понятий ноль целых и хрен десятых.
Лётчик, это как раз та одна из профессий, где призвание первично, а материальное стимулирование вторично. И менять эти пункты местами никак нельзя.
С личного опыта могу сказать, что самый большой отсев курсантов с лётных училищ происходит с началом лётной практики.
Именно на вывозной приходит понимание, твоё это, или лучше искать место на земле.
Причём, курсант не стоит перед выбором, не получить офицерские погоны вообще. Он может продолжить обучение в стенах родного училища по нелётному профилю, или перевестись в другое.
При этом, денежное довольствие лётчиков в СССР как военных, так и гражданских было куда выше средней зарплаты.
Но вот какое дело, после того как в РФ практически потеряли доставшуюся от СССР великолепную систему подготовки кадров гражданской авиации и напоролись по прошествии времени на дефицит лётного состава, авиакомпании подняли зарплату весьма существенно.
И что, стало лучше? Пришли профессионалы? Так нет, пришли более ловкие. И сейчас в большинстве случаев в кабинах так называемые настоящими лётчиками кнопкодавы.
Благо развитие САУ сделало величайший рывок. И от взлёта до посадки можно даже не прикасаться к штурвалу.
Правда когда САУ не справляется и кнопкодав переходит на ручное управление, заканчивается катастрофой.