| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  26.11.2020, 22:29 | #766 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			Крыс математику любит. Высчитать металлургический потенциал нашей великой Российской Империи до 1917 года.70 000 км жд. по 2 рельса .  70 000 000 метров.
 Рельсы марки (типа) р50 - 1 метр весит 50 кг. Рельсы марки р65 - соответственно 65 кг, а р75 - 75 кг.
 полагая, при Императоре Царе Батюшке были рельсы полегче, по 50 кг/м. 100 кг два рельса на 1 п.м дороги.
 7 млрд кг. 7 миллионов тонн рельсы. Плюс около 20% костыли и башмаки. около 8,5 млн. тонн. Плюс мосты, тоннели, телеграфный провод.
 сколько весил паровоз?
 
				 Последний раз редактировалось адекватор; 26.11.2020 в 22:35.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  26.11.2020, 22:33 | #767 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			Цитата: Как же обстояло дело со строительством локомотивов после революции: 1918 - 214, 1919 - 74, 1920 - 61, 1921+1922 - 68. Начало 20х известно еще аферами с заказом паровозов за рубежем, но в общем и целом производство паровозов умерло. Постепенно возрождаться оно начало после 1925 года и выглядело следующим образом...
 Учитывая, что срок службы паровозов - 25лет, то что царские паровозы прошли две войны, а в 20е паровозы практически не строили (всего за 20е построили примерно 3.5-3.7 тысячи паровозов), то становится ясно - в СССР с паровозами было туго.""".....
 Ешё цитата: "Из справочника СССР за 1960 год узнаем, что эксплуатационная длинна ж/д СССР была 81.8 тысяч км.".
 П.С. Это выходит, что в империи 100 лет назад было построено 70 тыс. км, а во всем "индустриализованном" СССР (не РСФСР) с техникой 20 века к 1960 году добавилось всего 11 тыс. км.
 
				 Последний раз редактировалось адекватор; 26.11.2020 в 22:41.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  26.11.2020, 22:42 | #768 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			Цитата: "Всего же за 20 предвоенных лет "передовой" СССР произвел порядка 13 тысяч паровозов, а "отсталая" РИ за те же 20 предвоенных лет - более 15 тысяч -не напрягаясь и постоянно рыдая о недостатке заказов."
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  26.11.2020, 22:57 | #769 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			Порожний вес паровоза: 43—47 тонн. (самые тяжелые поздние модели весили до 140 тонн).около 700 000 тонн весили 15 000 русских имперских паровозов.
 Сколько вагонов каталось по жд РИ. Сколько весят колесные пары вагонов.
 морской флот - это отдельный вес.
 Разумеется, металл использовался не только на морском и ж.д транспорте.
 Вот где была индустриализация лет за 50 до Йоси Голодомора.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  26.11.2020, 23:27 | #770 |  
	| contro tutti 
				 
				Регистрация: 01.07.2007 
					Сообщений: 2,215
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			Задача для Крыса.
 Если к 5 российским паровозам прицепить 3 советских паровоза, то длина поезда составит 540 метров. А если к 3 российским паровозам прицепить 5 советских, то длина состава будет 260 метров. Сколько метров составит сцепка из одного российского и одного советского паровоза?
 Если Крыс решит эту задачу, его возьмут на ж.д. Сторожем
 
				__________________"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.11.2020, 10:39 | #771 |  
	| Разрушитель 
				 
				Регистрация: 07.08.2014 Адрес: Внутренняя Монголия 
					Сообщений: 1,802
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  Высчитать металлургический потенциал нашей великой Российской Империи до 1917 года.70 000 км жд. по 2 рельса . 70 000 000 метров.
 Рельсы марки (типа) р50 - 1 метр весит 50 кг. Рельсы марки р65 - соответственно 65 кг, а р75 - 75 кг.
 полагая, при Императоре Царе Батюшке были рельсы полегче, по 50 кг/м. 100 кг два рельса на 1 п.м дороги.
 7 млрд кг. 7 миллионов тонн рельсы. Плюс около 20% костыли и башмаки. около 8,5 млн. тонн. Плюс мосты, тоннели, телеграфный провод.
 сколько весил паровоз?
 |  К чему такие сложные вычисления, когда можно просто заглянуть в статистику.
 
В 1913-м году в России произвели 4,2 млн. тонн стали (для сравнения - в США в этом же году - 25 млн. тонн).
 
В СССР в 1936-м году выплавили 14,4 млн. т., в 1940-м - 14,9 млн. т.
		 
				__________________Всё, что меня не убивает...
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.11.2020, 11:16 | #772 |  
	| Разрушитель 
				 
				Регистрация: 07.08.2014 Адрес: Внутренняя Монголия 
					Сообщений: 1,802
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  Вот где была индустриализация лет за 50 до Йоси Голодомора. |  
	Цитата: 
	
		| Прежде всего Россия даже по объемам промышленного производства отставала от США, Англии, Германии и Франции. Доля ее в совокупном промышленном производстве пяти вышеперечисленных держав составляла всего 4,2%. В общемировом производстве в 1913 г. доля России составляла 1,72%, доля США - 20, Англии - 18, Германии - 9, Франции - 7,2% (это все страны, имеющие население в 2-3 раза меньше, чем Россия). И это при том, что в России в 1913 г. был рекордный (80 млн.т.) урожай зерновых. По размерам валового национального продукта на душу населения Россия уступала США - в 9,5 раза, Англии - в 4,5, Канаде - в 4, Германии - в 3,5, Франции, Бельгии, Голландии, Австралии, Новой Зеландии, Испании - в 3 раза, Австро-Венгрии - в 2 раза. (...) 
 На 24472 заводах имелось всего 24140 злектрических, паровых, дизельных двигателей (со средней мощностью 60 л.с.). То есть даже не всякий завод имел хотя бы один двигатель. Вот вам и "передовые технологий". По энерговооруженности и механовооруженности Россия отставала от США в 10 раз, от Англии - в 5, от Германии, Бельгии, Новой Зеландии в 4 раза. Добавим сюда же еще один интересный факт: в 1913 г. в США имелось 3,035 млн. абонентов телефонной сети, в Германии 797 тыс., в Англии 536,5 тыс., во Франции - 185 тыс., в Австро-Венгрии - 110 тыс., в Швеции - 102 тыс., в Дании - 98 тыс., а вот в России - 97 тысяч абонентов. И это при российских-то расстояниях...
 
 В 1913 г. Россия импортировала из других стран более 1 млн. т. стали и 8,7 млн. т. каменного угля. (...)
 
 Уровень производительности труда в промышленности в России был меньше чем: в США - в 9 раз; в Англии - в 5 раз; в Германии - в 4 раза.
 
 В 1909-1914 гг. англичане наклепали 64 крупных надводных корабля, немцы - 47, французы - 24, итальянцы - 16, Россия с потугами достроила и вновь создала 10 надводных кораблей класса линкор-крейсер. И это при всем том, что в России военные расходы в 1908-1913гг. составляли 32 - 33% от общей суммы госбюджета. (...)
 
 Вспомните, на каких самолетах блистали Уточкин и Нестеров? "Ньюпор", "Фарман", "Бристоль-Бульдог", "Сопвич", "Фоккер". Англия, Франция, Бельгия.., но только не Россия. За 1914-1917 гг. было собрано всего 94 "Ильи Муромца" и то двигатели и приборы были импортные.
 
 А автомобили? "Форд", "Мерседес-Бенц", "Фиат", "Рено", "Пежо". А где русские фирмы, производящие автомобили полностью (от сырья до готового изделия) -их нет.
 
 На русских эсминцах, крейсерах и линкорах стояли немецкие и шведские турбины, английские гирокомпаса и дальномеры.
 |  Ну и т.д., и т.п.
https://hranitel-drev.livejournal.com/224228.html 
				__________________Всё, что меня не убивает...
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.11.2020, 11:47 | #773 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			Что вывозилось из СССР годы в голодомора: 
1932: зерно - 1,73 млн.т., масло коровье - 30,9 тыс.т; масло подсолнечное - 35 тыс.т.; консервы рыбные/крабовые - 17,4 тыс.т.; лесоматериалы – 5,68 млн.т., пушнина – 3107 т., нефтепродукты – 6,1 млн.т., уголь – 920 тыс.т., руда марганцевая – 416 тыс.т., руда железная – 342 тыс.т., лен – 82,5 тыс.т. и т.д.
 
1933: зерно - 1,68 млн.т.; масло коровье - 37,2 тыс.т.; масло подсолнечное - 13,4 тыс.т.; консервы рыбные/крабовые - 22,0 тыс.т.; лесоматериалы – 6,28 млн.т.; пушнина – 3500 т.; нефтепродукты – 4,8 млн.т., уголь – 1011 тыс.т., руда марганцевая – 655 тыс.т., руда железная – 509 тыс.т., лен – 88,0 тыс.т. и т.д. 
Источник: статистический сборник «Внешняя торговля СССР за 20 лет 1918-1937гг.»
http://istmat.info/files/uploads/221...8_razdel_2.pdf |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.11.2020, 15:46 | #774 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Михаил Бадмаев  Россия с потугами достроила и вновь создала 10 надводных кораблей класса линкор-крейсер. И это при всем том, что в России военные расходы в 1908-1913гг. составляли 32 - 33% от общей суммы госбюджета. |  Россия 2020. Найдите 10 отличий    
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.11.2020, 17:37 | #775 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  Надо вхерачить лом в сервер в подземельях Бельгии. Но боюсь, деньги у меня от энтого на э.кошельке исчезнут. Там хоть и немного, но даже ради них пусть пока цифровой концлагерь побудет. А там посмотрим. Будет 0,0 можно и лом в процессор. |  Наверное, все-таки лом в процессор. Перевел деньги с биржи копирайта на Я.Кошелек. А он теперь не Я.Кошелек, а Юмонеу - Сбер выкупил оставшиеся 23% у Яндекса, теперь это полностью банковский сервис. Ну и пока похоже подарил деньги уважаемому нашему тов. Грефу. В новом Ю-формате надо подтверждать оплату кодом. (В Я.кошельке этого не требовалось). Код на доступ к обновленному кошельку Юмонеу (екс Я кошелек)высылали на емайл. Ну думаю пришлют код не емайл, оплачу. 
А то бы то. Код шлют на привязанный телефон, доступа к которому сейчас нет. Отвязать его - геморрой типа как оформить кредит. Вроде бы надо высылать сканы паспорта, договора с сотовым оператором и ещё много чего. И я этого просто не смогу -  телефон вообще на сына, а он сейчас на Ямале. 
Написал письмо в суппорт - вышлите коды на емайл, на который вчера высылали код для входа в кошелек. Ибо телефон недоступен. Указал номер телефона, которым реально пользуюсь.  
Молчат-с. Почитал отзывы в сети - многие по этой причине (утеря телефона) попали в ловушку. И деньги теперь неизвестно как. 
Так что буду держаться подальше от Юмонеу. Ну последние эти копеечки - что ж теперь. Тов. Грефу стало быть нужнее, чем русским писателям. Мы духом богаты.
		 
				 Последний раз редактировалось адекватор; 27.11.2020 в 17:47.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.11.2020, 19:11 | #776 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  Код шлют на привязанный телефон, доступа к которому сейчас нет. Отвязать его - геморрой типа как оформить кредит. Вроде бы надо высылать сканы паспорта, договора с сотовым оператором и ещё много чего. |  Ни фига не понял... Я пару недель назад через мобильное приложение "яндекс-деньги" отвязал старый номер, и привязал другой, за полминуты. Активация "ю-мани" - простая формальность, потребовалось не больше 5 минут. Сохранился номер кошелька, пароль и всё остальное. Деньги после этого получал и переводил на свою карту сбера. 
 
Какие сканы документов? Ты предоставлял все нужные данные, когда активировал кошелёк из анонимного в полную версию (без этого просто денег не снять никак). Нах оно им ещё раз нужно?..
 
Ну вот то, что нет доступа к телефону, на который зареген кошелёк - другое дело. Так как смс с кодом для подтверждения да, должна прийти именно на него. Но я не думаю, что техподдержка не решит эту проблему в течении нескольких дней, максимум. По крайней мере, я в аналогичной ситуации всё легко восстанавливал.
		 
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 
				 Последний раз редактировалось Крыс; 27.11.2020 в 19:15.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.11.2020, 20:01 | #777 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Крыс  Ну вот то, что нет доступа к телефону, на который зареген кошелёк - другое дело. Так как смс с кодом для подтверждения да, должна прийти именно на него. |  Вот тут как раз и есть это "другое дело". Привязан телефон сына. По моему, даже старый, которого уже нет. СМС с кодом уходят туда. При пользовании Яндекс.деньгами телефон был вообще не при делах (код подтверждения оплаты не требовался совсем) , потому торчал старый и всё работало.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Крыс  Но я не думаю, что техподдержка не решит эту проблему в течении нескольких дней |  Мне деньги были нужны срочно, положить на сотовый. Потому и вывел по старой привычке.  А там теперь Юмани.  С Я.Д. это было очень просто и удобно. У нас терминал далеко. (Иногда сотка дороже десяти тысяч). 
не знаю, как и когда они разберутся, но пока молчат. Я им написал, что привязанный телефон недоступен, указал действующий, и спросил, почему нельзя выслать код на привязанный емайл. При регистрации с Я на Ю код они высылали именно на емайл.  
Молчат.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Крыс  Какие сканы документов? |  Это лабуда требуется для разблокировки счетов на Киви. (Сканы паспорта, скан договора с сотовым оператором, селфи с паспортом, чтобы было видно лицо и данные паспорта, и потом возможно запросят ещё документиков). Думаю, тут тоже что-то похожее будет. Ясное дело, я этот гемор проходить не буду, оно того не стоит. 
П.С. У меня не мобильное приложение. У меня был стационар Яндекс.деньги на базе Яндекса. А теперь у меня хзнает что.  
И по факту в итоге деньги упали в тупик и там торчат без движения. Никуда ничего не переведешь и не оплатишь.
		 
				 Последний раз редактировалось адекватор; 27.11.2020 в 20:21.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.11.2020, 20:21 | #778 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 26.01.2010 Адрес: ВКЛ 
					Сообщений: 1,215
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  Что вывозилось из СССР.. |  .
адекватор , если вы настолько всё знаете, было такое, что во время второй мировой гитлеровцы по Украине сдирали чернозём, грузили его в вагоны и тащили в "великую германию"? Или это уже настолько общеизвестно, что даже неприлично тут об этом спрашивать?
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.11.2020, 20:21 | #779 |  
	| платный тролль 
				 
				Регистрация: 14.06.2014 
					Сообщений: 3,293
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от адекватор  Мне деньги были нужны срочно, положить на сотовый. Потому и вывел по старой привычке.  А там теперь Юмани. |  Штука в том, что это одно и то же. Для пользователей меняется только название - тупо переехали на другой сервак. Я лично после этого переноса пользуюсь кошельком так же, как и раньше, вообще не замечая изменений - потому что их нет.
 
Ну и тут как бы... Все эти привязки к номерам и емейлам ведь не просто так. Они там считают, что заботиться о сохранности своего доступа - забота самого юзера, и не особо парятся, если у кого-то возникают проблемы. То есть решать-то их решают, но не всегда быстро - в случае, если косяк 100% не по их вине возник.
 
Я думаю, через неделю где-то эта проблема решится, тк она типичная, и задержка в том числе ещё и поэтому. У них там очередь из потерявших пароли, телефоны и тп. Но вообще техподдержка яндекс нормально работает, я встречал гораздо хуже.
		 
				__________________Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  27.11.2020, 20:50 | #780 |  
	| красная угроза 
				 
				Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Настоящий град Китеж 
					Сообщений: 2,570
				      | 
				 Re: Курилка. Часть 169 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Натан  адекватор, если вы настолько всё знаете, было такое, что во время второй мировой гитлеровцы по Украине сдирали чернозём |  На уровне разговоров слышал. Сам точно знаю, что в Подольске в старом дворянской доме, переделанном в коммуналки, жила сестра жены. Так вот там старинный парк  с черноземом среди подмосковного "красного" грунта. Оказалось, до революции на подводах возили чернозем из ЦЧ.
		 
				 Последний раз редактировалось адекватор; 27.11.2020 в 21:00.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		| Метки |  
		| башку себе смажь, без намордников, бурьян на могиле, говно должно вонять, инфобизнесмены, косил и страдал, местные знатоки пива, о чем мечтал юморист, онанизм дзюбы, отношение к гейству, пашинян поблагодарил, плохой сигнал, постсоветский лошок, права буракуминов, пустота и лютая злоба, пушкин не писал стихи, ревизионизм хрущёва, родина нашего страха, с позиций марксизма, смысл жизни, съезд монархистов, удел слабых, христиане и безбожники, эзоп во мне, эмиграция на лицо  |  
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |