| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  12.02.2022, 16:55 | #211 |  
	| режопер 
				 
				Регистрация: 20.04.2021 
					Сообщений: 188
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шалтай Болтаев   |  Надеюсь заметили,что 70% крупные планы с боке. Без этого мульт был-бы кашей из общаков.
		 
				__________________О солнце! Было бы ты счастливо,если бы у тебя не было тех,кому ты светишь?  Ф.Ницше
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2022, 17:24 | #212 |  
	| режопер 
				 
				Регистрация: 20.04.2021 
					Сообщений: 188
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Сообщение от Подорожник Сэр Сергей, беру свои слова обратно. Я придумала, как это можно показать. Это, оказалось, довольно простая задача...
 сэр Сергей
 Напишите в личку, если что
 |  В личку, это отличная идея.  )))
		 
				__________________О солнце! Было бы ты счастливо,если бы у тебя не было тех,кому ты светишь?  Ф.Ницше
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2022, 17:47 | #213 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 03.11.2020 Адрес: Москва 
					Сообщений: 309
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ФеФе  В личку, это отличная идея.  ))) |  Мимо тещина забора я без шутки не хожу? )))
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2022, 18:07 | #214 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
					Сообщений: 1,749
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Довольно трудно представить себе некий аналог Черного квадрата в кинематографе... |  Ну вообще черный квадрат - это икона/вместоиконы , что у нас икона для кинематографа?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2022, 18:08 | #215 |  
	| режопер 
				 
				Регистрация: 20.04.2021 
					Сообщений: 188
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шалтай Болтаев  интересные декорации и задние планы мало кто делает. |    Декорации сами по себе это лишь  фон ,создающий настроение и делать на них акценты не нужно. В кино главное это герои и их действие и вся композиция кадра должна быть направлена только на них. Герой всегда или в центре внимания ,в центре кадра или по третям в одной из сторон но никак не внизу.
 
Вот тут много неба,тем более пустого неба,без фактуры. 
 
[IMG]  [/IMG]
 
Я бы небо обрезал немного, а героя поднял. но к сожалению героя я уже не могу поднять ибо он не мой. ))
 
[IMG]  [/IMG]
		 
				__________________О солнце! Было бы ты счастливо,если бы у тебя не было тех,кому ты светишь?  Ф.Ницше
 
				 Последний раз редактировалось ФеФе; 12.02.2022 в 18:14.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2022, 18:42 | #216 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 28.05.2019 
					Сообщений: 1,354
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шалтай Болтаев  Дай догадаюсь: ты издеваешься? |  Скорее ты, намереваясь без бюджета конкурировать с каналами, в которые вложены десятки или сотни тысяч долларов.
 
Сейчас намылился масштабные из Лего делать. А ты прикинул, сколько для этого наборов купить придется? Съемочное оборудование как бы не на сдачу можно будет взять.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Профессиональные приборы, конечно предпочтительнее... Но... судя по всему человек не Ротшильд и исходит из наличных возможностей. |  Каждый ракурс требует настройки света. Со своими двумя лампами он только этим и будет заниматься, что есть безумие.
 
Либо все всегда будет ярко освещено, но такое подойдет лишь для самых маленьких деток. Которым подавай рисованное или 3D. Либо для минутных мультов, но с этим прямая дорога в Тикток, как советовали.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2022, 18:43 | #217 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 28.05.2019 
					Сообщений: 1,354
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шалтай Болтаев   |  Каким образом планируешь на планшет аналогично снимать?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2022, 22:18 | #218 |  
	| Искатель 
				 
				Регистрация: 21.11.2021 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 349
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от хочется  Скорее ты, намереваясь без бюджета конкурировать с каналами, в которые вложены десятки или сотни тысяч долларов. |  Повторяю для бронепоездов, как говорил наш прапор: конкурировать я буду не с киностудиями - а каналами ютуба с такими же самоделками, как и у меня. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от хочется  Сейчас намылился масштабные из Лего делать. А ты прикинул, сколько для этого наборов купить придется? |  Ну, масштабные это в идеале). Но надо к этому идти. По сравнению с большинством видео лего, масштабные - это необязательно метр на метр, главное здесь - качественный задник, который и даст красивый панорамный вид. Но это уже относится скорее к постобработке. 
Говоря масштабные - я не имел в виду массовку))), хотя и это будет. Я имел в виду обзор камеры! Не комната пять на пять метров, как у большинства видео, где бегает пара человечков - а более проработанная натура) 
Ну а лего у меня пока достаточно, купил у знакомых целый мешок за смешные деньги). Дети выросли, отдали считай задаром. Ну и докупаю потихоньку на али...
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от хочется  Каким образом планируешь на планшет аналогично снимать? |  Да там ничего сложного). Больше работы в Адобе АЭ, чем съемок. Кое-что я там уже умею, но конечно, однажды придется поизучать конкретно...
		 
				 Последний раз редактировалось Шалтай Болтаев; 12.02.2022 в 22:20.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2022, 22:26 | #219 |  
	| Искатель 
				 
				Регистрация: 21.11.2021 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 349
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ФеФе  Я бы небо обрезал немного, а героя поднял. но к сожалению героя я уже не могу поднять ибо он не мой. |  Ну да, я понимаю)). Но в основном действие ведь происходит в центре.  
Да, некоторая рукожопость присутствует), но я исправлюсь).  
Небо я, кстати, обработал и картон заменил видео с облаками. Получилось неплохо, но косячки некоторые есть - это все же надо делать в Адобе АЭ, а не в примитивном редакторе).  
А вообще, не хотелось, чтобы громада дома занимала весь кадр. Темновато будет. Но наверно, переборщил с небом, согласен.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.02.2022, 23:03 | #220 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 28.05.2019 
					Сообщений: 1,354
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шалтай Болтаев  Да там ничего сложного). Больше работы в Адобе АЭ, чем съемок. Кое-что я там уже умею, но конечно, однажды придется поизучать конкретно... |  А еще проще сразу все делать в 3D. А уж насколько лучше...
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шалтай Болтаев  Ну и докупаю потихоньку на али... |  Использовать бренд Лего не сможешь. ЦА твои видео не найдет.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.02.2022, 08:51 | #221 |  
	| Искатель 
				 
				Регистрация: 21.11.2021 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 349
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от хочется  А еще проще сразу все делать в 3D. А уж насколько лучше..Использовать бренд Лего не сможешь. ЦА твои видео не найдет.
 |  Ты уже говорил об этом, я проверил: ерунда. Много каналов, даже в названии использующих lego , а кубики китайские в том числе. И ничего, годами существуют...
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.02.2022, 10:13 | #222 |  
	| режопер 
				 
				Регистрация: 20.04.2021 
					Сообщений: 188
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			Мне лет 20назад пришлось делать анимацию . 
Друг с Канады попросил на юбилей земляка с Винницы. Заплатили мне тогда помню 500баксов, а еще 150 за оранжировку музыки. 
 Но я не рад был тем деньгам,работы ооочень много. Хотя там анимации самой немного ибо я схитрил, всякими наездами и панорамами. Но наигрался и сказал, больше за это не возьмусь никогда.  
Хотя у меня по сравнению с вами и больше возможностей.  
Свои камеры и любая оптика. Свой студийный свет. Есть практика художника и практика работы в АЕ. Есть слайдеры свои и опыт опыт работы по музыке в Кубейс .  
Но я не берусь ибо геморойно это и не окупается. Можно намного  легче зарабатывать, чем анимация. 
 Да и с молодыми художниками конкурировать глупо! 
 Вот этот ролик что я делал . Качество не айс ибо ему 21год. Но в интернет мультик залили 11 лет назад. 
https://vimeo.com/user2861775
				__________________О солнце! Было бы ты счастливо,если бы у тебя не было тех,кому ты светишь?  Ф.Ницше
 
				 Последний раз редактировалось ФеФе; 13.02.2022 в 10:30.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.02.2022, 11:45 | #223 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			ФеФе, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ФеФе  Вот тут много неба,тем более пустого неба,без фактуры. |  Пожалуй, вы правы, вариант без воздуха наз крышей композиционно лучше. По причине вами озвученной -  там пусто.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ФеФе  Декорации сами по себе это лишь фон ,создающий настроение и делать на них акценты не нужно |  Довольно спорное правило и утверждение.
 
Утверждение спорно потому, что во-первых, акценты создаются исходя из художественных задач, а во-вторых и декорация и фон и детали обстановки и прочее могут нести информационную нагрузку,  рассказывая о герое, давая визуаьную информацию о нем, играть самостоятельную роль, как своего рода персонаж или как деталь-система.
 
Так, что не стоит абсолютизировать это правило.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.02.2022, 12:18 | #224 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			ФеФе,  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ФеФе  В кино главное это герои и их действие и вся композиция кадра должна быть направлена только на них |  Не только. Геой может действовать в кадре взаимодействуя с предметами и фоном.
 
В случае построения деталь-системы без акцентов на элементах деталь-системы никк не обойтись.
 
Пример - Михалков выстроил агрессивную деталь-систему в "Сибирском цирюльнике" - героиня входит в дом и передвигается по пустым комнатам. Дом "хочет ее убить", пугающая, угрожающая атмосфера создается именно акцентами на элементы этой агрессивной деталь-системы. У дома, есть своя роль, от тоже действует, как антагонист героини. Этого эффекта невозможно добиться акцентируя только героиню и ее действие.
 
А так есть четкий конфликт сцены развивающийся во времени - героиня хочет найти героя - дом хочет ее убить.
 
Другой пример, ставший классикой - открывающая сцена первого фильма франшизы "Назад в будущее" - в кадре вообще нет ни одного героя, камера совершает сложне панорамирование по стене с фотографиями, деталям обстановки.
 
И, еще до появления в кадре  Марти зритель уже знает, что Марти и Док друзья, что Док - изобретатель с сумасшелшинкой, что у арабских террористов похищен уран и Док вероятно к этому причастен, а действие еще не началось и ни одного героя в кадре еще нет.
 
З.Ы. Нет абсолютных законов, есть принципы, а принципы можно нарушать соответственно художественной задаче.
 
В финале фильма "Арсен Люпен" 2004-го года нарушен принцип монтажа по смещению осей съемки и принцип монтажа по крупности планов - с одной точки по одной оси съемки с дальнего плана переход на крупный - задача - неожиданно для зрителя эффектно показать, что Арсен Люпен, считавшийся погибшим, жив и выследил своих врагов.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.02.2022, 12:28 | #225 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: Мультипликация. Помощь и советы 
 
			
			ФеФе,  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ФеФе  Герой всегда или в центре внимания ,в центре кадра или по третям в одной из сторон но никак не внизу. |  Применительно к мизансцене данного кадра, это, торже придирка не совсем обоснованная... Что значит "никак не внизу"?
 
Я не утверждаю, что композиция этого кадра идеальна. Нет.
 
Но, обратите внимание - персонаж движется по диагоналям.
 
Сначала по диагонали входит в дом, потом по диагонали выходит и покидает кадр.
 
Он не находтся внизу, а перемещается по пространству кадра. Действие персонажа вполне понятно зрителю, кадр включет простое, законченное действие.
 
З.Ы. Хотя, в одном я с вами не спорю - скомпоновать кадр и развести мизансцену можно было бы гораздо лучше.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		| Метки |  
		| 300 перезвонов, вшивый о бане, елестронный затвор, из рук вон плохо, мультипликация, на учет в психушку, некоторая рукожопость, о лего и около, пишут и пишут падлы!, про буфетчицу, самопальная психиатрия, сделай сам, сейчас начну плакать, советы, сценарий, хрень у меня, шо я таки всё, я проверил: ерунда  |  
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |